ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2018 года № 01-03/26

Об утверждении административного регламента
департамента градостроительной деятельности и
развития агломераций Нижегородской области
по предоставлению государственной услуги
"Принятие решения о подготовке документации
по планировке территории для строительства
линейных объектов на основании заявлений
физических и юридических лиц"

(с изменениями на 16 мая 2019 года)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 29.12.2018 № 01-03/136;
приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 16.05.2019 № 01-03/46   

------------------------------------------------------------------------


     Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 27 марта 2018 года № в реестре 11311-406-001-03/26


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации положений Градостроительного кодекса Российской Федерации,

приказываю: (преамбула в ред. приказа департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136  - см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области по представлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для строительства линейных объектов на основании заявлений физических и юридических лиц".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области.

3. Обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Директор департамента                                        А.В.Бодриевский



УТВЕРЖДЕН
приказом департамента
градостроительной деятельности
и развития агломераций
Нижегородской области
от 20.03.2018 № 01-03/26

     

Административный регламент
департамента градостроительной деятельности и
развития агломераций Нижегородской области
по представлению государственной услуги
"Принятие решения о подготовке документации
по планировке территории для строительства
линейных объектов на основании заявлений
физических и юридических лиц"

(далее - Регламент)
(в ред. приказов департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136; от 16.05.2019 № 01-03/46)



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент разработан департаментом градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - департамент) в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для строительства линейных объектов на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением настоящего Регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются правоотношения, возникающие при обращении в департамент физических и юридических лиц по вопросу получения разрешения на подготовку документации по планировке территории для строительства линейных объектов на территории Нижегородской области в рамках полномочий департамента, предусмотренных частью 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, частью 1 статьи 27 Закона Нижегородской области от 8 апреля 2008 года № 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области", подпунктами "а" и "б" пункта 3 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области.

(п. 1.1 в ред. приказа департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136  - см. предыдущую редакцию)

1.2. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. подпункт исключен приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136  - см. предыдущую редакцию

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме - по телефону;

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами департамента (далее - сотрудник, осуществляющий консультирование) в форме устного и письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, касающихся предоставления государственной услуги.

Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не связанным с предоставлением государственной услуги.

Продолжительность информирования одного заявителя по телефону и при личном обращении в департамент не должна превышать 20 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время для устного информирования.

1.3.3. Информация по предоставлению государственной услуги, сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты размещается на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (http://www.government-nnov.ru), на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://depgrad.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" в сети Интернет (http://www.gu.nnov.ru), государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (http://www.gosuslugi.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр), в печатной форме на информационных стендах департамента. (абзац первый в ред. приказа департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136  - см. предыдущую редакцию)

На информационных стендах департамента размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- справочная информация о должностных лицах департамента - Ф.И.О. директора и специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, месте их размещения;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты департамента;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги - "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для строительства линейных объектов на основании заявлений физических и юридических лиц".

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.

Предоставление государственной услуги осуществляется при взаимодействии с территориальным органом Федеральной налоговой службы.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (абзац введен приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136)

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является приказ Департамента о подготовке документации по планировке территории либо мотивированный отказ в письменной форме в случае отказа в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте департамента в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и федеральном реестре, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://gu.nnov.ru) и в региональном реестре.

     (п. 2.5 изложен в новой редакции приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136  - см. предыдущую редакцию)

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в департамент лично, через уполномоченного представителя или направляет по почтовому адресу департамента заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, к которому прилагаются следующие документы:

1) cхема с указанием ориентировочной трассы прохождения линейного объекта (при наличии);

2) выписка (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

3) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

4) технические условия на подключение линейного объекта (при наличии);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

6) проект задания на выполнение  инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории. (пп. 6 введен приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136)

При переходе на предоставление государственной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством будет реализована возможность представления предусмотренных настоящим пунктом заявления и документов в электронной форме.

2.7. Документ (его копия, сведения о нем), указанный в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего Регламента, запрашивается должностными лицами департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе по своей инициативе представить указанный документ вместе с заявлением.

2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

     (п. 2.8 изложен в новой редакции приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 29.12.2018 № 01-03/136  - см. предыдущую редакцию)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) в заявлении отсутствует информация о заявителе (представителе заявителя) (фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма), адрес заявителя, контактный телефон, подпись);

2) тексты документов написаны неразборчиво, имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы исполнены карандашом либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории;

2) подготовка документации по планировке территории в границах территории, в отношении которой заключен договор о комплексном освоении территории;

3) подготовка документации по планировке территории садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в границах земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества; (пп. 3 изложен в новой редакции приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций области от 16.05.2019 № 01-03/46 - см. предыдущую редакцию)

4) подготовка документации по планировке территории в целях реконструкции существующих линейных объектов;

5) подготовка документации по планировке территории субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

6) подготовка документации по планировке территории, не соответствующая документам территориального планирования поселений;

7) подготовка документации по планировке территории правообладателем или несколькими правообладателями земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах территории комплексного развития территории, в том числе лицами, которым земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, в безвозмездное пользование в соответствии с земельным законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»