ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ АГЛОМЕРАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2018 года № 01-03/136

О внесении изменений в приказ
департамента градостроительной
деятельности и развития агломераций
Нижегородской области
от 20.03.2018 № 01-03/26



Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 04 февраля 2019 года № в реестре 12794-406-001-03/136


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Внести в приказ департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 20 марта 2018 г. № 01-03/26 "Об утверждении административного регламента департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для строительства линейных объектов на основании заявлений физических и юридических лиц" следующие изменения:

1.1. В преамбуле приказа слова "от 27 июля 2010 года" заменить словами "от 27 июля 2010 г.".

1.2. В административном регламенте департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории для строительства линейных объектов на основании заявлений физических и юридических лиц", утвержденном приказом:

1.2.1. В пункте 1.1 слова "от 23 декабря 2014 года" заменить словами "от 23 декабря 2014 г.".

1.2.2. В пункте 1.3:

1) подпункт 1.3.1 исключить;

2) в абзаце первом подпункта 1.3.3 после слов "Информация по предоставлению государственной услуги" дополнить словами ", сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты", после слов "(http://www.gu.nnov..ru)," дополнить словами "государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (http://www.gosuslugi.ru), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений Нижегородской области и подведомственными им организациями" (далее - региональный реестр),".

1.2.3. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

1.2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте департамента в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и федеральном реестре, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://gu.nnov.ru) и в региональном реестре.".

1.2.5. Пункт 2.6. дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) проект задания на выполнение  инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории.".

1.2.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Департамент не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

1.2.7. В абзаце тринадцатом пункта 2.15 слова "от 22 июня 2015 года" заменить словами "от 22 июня 2015 г.".

1.2.8. В пункте 2.17 слова "от 11 апреля 2013 года" заменить словами "11 апреля 2013 г.".

1.2.9. Абзац шестой пункта 3.1 исключить.

1.2.10. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

"3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка) является получение департаментом заявления об исправлении технической ошибки.

При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое регистрируется должностным лицом департамента, ответственным за прием документов, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.

Технические ошибки исправляются департаментом в течение 15 календарных дней после обнаружения им технических ошибок или в течение 60 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении технических ошибок в случае подтверждения департаментом наличия таких ошибок.

Департамент информируют заявителя об исправлении технических ошибок или об отказе в их исправлении в течение 7 календарных дней после принятия решения об их исправлении или об отказе в их исправлении путем подготовки и направления заявителю письма департамента.

Споры, возникшие при исправлении технических ошибок, подлежат разрешению в судебном порядке.".

1.2.11. Приложение 2 к административному регламенту признать утратившим силу.

1.2.12. В пункте 5.1 слово "Заявители" заменить словами "Заинтересованные лица".

1.2.13. Дополнить административный регламент  пунктом 5.2 следующего содержания:

"5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих  порядок досудебного  (внесудебного)  обжалования  решений  и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных служащих:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Российская газета" от 22 августа 2012 г. № 192, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 августа 2012 г. № 35, ст. 4829);

- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 23 ноября 2012 г. № 271, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26 ноября 2012 г. № 48, ст. 6706);

- постановление Правительства Нижегородской области от 5 апреля 2013 г. № 206 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Нижегородской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Правовая среда" от 8 июня 2013 г. № 62(1618) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 8 июня 2013 г. № 100(5193)).".

1.2.14. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

"5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;

7) отказ департамента должностного лица департамента в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

1.2.15. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

"Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты департамента размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет (http://depgrad.government-nnov.ru), на сайте государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), в федеральном реестре и региональном реестре.".

1.2.16. В подпункте "а" пункта 5.9 слова ", а также в иных формах" исключить;

1.2.17. Дополнить пунктом 5.13 следующего содержания:

"5.13. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (http://www.gu.nnov.ru).".

1.2.18. Дополнить пунктами 5.10, 5.10 следующего содержания:

"5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу либо многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.10, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня регистрации в Реестре нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области.



Директор департамента                                           А.В.Бодриевский


Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»