ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2020 года № 290
О внесении изменений в постановление Правительства
Нижегородской области от 13 декабря 2013 г. № 945
Правительство Нижегородской области постановляет:
1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", пунктом 2 постановления Правительства Нижегородской области от 15 октября 2013 г. № 725 "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" Правительство Нижегородской области постановляет:".
1.2. Пункт 1 постановления после слов "и вносимых в них изменений" дополнить словами "(далее - Порядок)".
1.3. Пункты 2, 3 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:
2.1. Руководствоваться Порядком при направлении на согласование уполномоченному органу исполнительной власти Нижегородской области схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений.
2.2. Обеспечить размещение утвержденных схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений в государственных информационных системах: региональной геоинформационной системе Нижегородской области и системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Нижегородской области Полякова Е.Н.".
1.4. В Порядке предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Нижегородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений, утвержденном постановлением:
1) абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.";
2) в пункте 1.2 слова "(далее - схемы)" заменить словами "(далее также - схемы)";
3) пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений является министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - уполномоченный орган).
1.4. Согласование проектов схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее также - проекты) осуществляется после их рассмотрения отраслевыми органами исполнительной власти Нижегородской области: управлением государственной охраны объектов культурного наследия Нижегородской области и министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области (далее - отраслевые органы).";
4) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Одновременно с проектом органы местного самоуправления предоставляют в уполномоченный орган в трех экземплярах:
2.3.1. Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Альбом схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений должен содержать:
- информацию о размещении дорожных знаков, в том числе графическое обозначение дорожных знаков;
- выкопировки из карт территориального планирования муниципальных образований (масштаб 1:2000), отображающие места размещения рекламных конструкций на листах формата А4 с разметкой рекламных конструкций в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическими обозначениями. Обозначения рекламных конструкций должны иметь сквозную нумерацию;
- в отношении автомобильных дорог - согласие владельца автомобильной дороги на размещение рекламных конструкций. Согласие представляется в письменной форме и должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожных полос автомобильной дороги, на которой планируется размещение таких объектов;
- в отношении зданий и иного недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия, - фотографии данных объектов с отображением мест размещения рекламных конструкций с описанием их габаритов, материалов и способов крепления.