Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения технических заданий научно-техническими советами по импортозамещению Нижегородской области, созданными органами исполнительной власти Нижегородской области, и координационным советом по импортозамещению Нижегородской области

     

     УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Нижегородской области
     от 5 июня 2018 года № 567-р

     

Порядок
рассмотрения технических заданий научно-техническими советами
по импортозамещению Нижегородской области, созданными органами
исполнительной власти Нижегородской области, и координационным
советом по импортозамещению Нижегородской области

     (далее - Порядок)

     I. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения технических заданий научно-техническими советами по импортозамещению Нижегородской области, созданными органами исполнительной власти Нижегородской области, и координационным советом по импортозамещению Нижегородской области устанавливает последовательность действий научно-технических советов по импортозамещению Нижегородской области, созданных органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - НТС), государственных и муниципальных заказчиков (далее - заказчики), главных распорядителей бюджетных средств Нижегородской области и координационного совета по импортозамещению Нижегородской области (далее - КС) в рамках рассмотрения технических заданий НТС и КС.

1.2. Решения НТС и КС носят рекомендательный характер для заказчика.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:

Цифровой стандарт аналогичности товаров (далее - ЦСАТ) - унифицированный стандарт требований заказчиков к закупаемой продукции по форме приложения 1 к настоящему Порядку. ЦСАТ формируется заказчиком. Сформированный ЦСАТ проходит процедуру согласования с НТС и утверждается решением КС. Утвержденный ЦСАТ публикуется в реестре цифровых стандартов аналогичности товаров, размещенном на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет".

Научно-технический совет по импортозамещению Нижегородской области (НТС) - постоянно действующий консультативный коллегиальный орган, созданный профильным органом исполнительной власти Нижегородской области в целях выработки рекомендаций по техническим заданиям заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и реализации политики импортозамещения товаров, происходящих из иностранных государств.

Координационный совет по импортозамещению Нижегородской области (КС) - коллегиальный совещательный орган, обеспечивающий координацию действий органов исполнительной власти Нижегородской области и подведомственных им государственных учреждений, предприятий, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и подведомственных им муниципальных учреждений, предприятий в целях реализации государственной политики в сфере импортозамещения, развития промышленных предприятий, сельскохозяйственных, ресурсодобывающих предприятий Нижегородской области, обеспечения снижения зависимости отраслей народного хозяйства от импорта.

Государственная информационная система промышленности (далее - ГИСП) - федеральная государственная информационная система в информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащая информацию о состоянии отраслей промышленности и прогнозе их развития (https://gisp.gov.ru).

Система электронного документооборота ГИСП - информационный сервис электронного документооборота, интегрированный в ГИСП в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://gisp.gov.ru/tessa/web/tessa).

Проектная область ГИСП - информационный сервис совместной работы с документами, интегрированный в ГИСП в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://docs.gisp.gov.ru).

Техническое задание - описание объекта закупки, входящее в документацию о закупке товаров, работ, услуг; проектные и проектно-сметные документации заказчиков, направляемые на рассмотрение в НТС и КС.

1.4. Заказчик не направляет на рассмотрение в НТС и КС проекты технических заданий, если:

- документация о закупке услуг, сформированная заказчиком, не предусматривает поставку какой-либо продукции (товаров);

- по закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам уже сформирован ЦСАТ, размещенный на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет";

- по закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам, цена которых менее 100 тысяч рублей.

     
     II. Порядок рассмотрения технических заданий НТС и КС

1. Действия заказчика при формировании технического задания:

1.1. Заказчик на стадии подготовки проекта технического задания проверяет наличие в реестре ЦСАТ, размещенном на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - реестр), ЦСАТ, применимого к объекту закупки заказчика.

В случае наличия в реестре применимого к объекту закупки ЦСАТ заказчик применяет его к техническому заданию и не направляет техническое задание на согласование в НТС и КС.

В случае отсутствия в реестре применимого ЦСАТ заказчик направляет техническое задание в электронном виде в адрес курирующего главного распорядителя бюджетных средств Нижегородской области (далее - ГРБС).

2. Действия ГРБС при получении технического задания:

2.1. ГРБС в течение 2 рабочих дней с момента получения технического задания от заказчика направляет его в электронном виде в уполномоченный НТС соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области. Уполномоченный НТС определяется в соответствии с распределением продукции между НТС в зависимости от ее кода по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3. Действия НТС и КС при рассмотрении технического задания:

3.1. Секретарь НТС в течение 2 рабочих дней с момента получения технического задания, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет его в адрес предприятий-экспертов, входящих в состав НТС.

3.2. Предприятия-эксперты в течение 3 рабочих дней со дня получения технического задания направляют в адрес секретаря НТС экспертное заключение о наличии или отсутствии замечаний (предложений) по расширению конкуренции.

3.3. При получении от предприятий-экспертов заключения об отсутствии замечаний (предложений) по расширению конкуренции или заключения с рекомендациями, направленными на расширение конкуренции, секретарь НТС в течение 2 рабочих дней со дня его получения фиксирует данное решение в протоколе НТС, утверждаемом в установленном порядке, в течение 1 рабочего дня со дня утверждения протокола НТС формирует проект протокола заочного заседания КС и направляет в форме электронного согласования через систему электронного документооборота (далее - СЭДО) секретарю КС для организации его дальнейшего согласования в соответствии с Положением о координационном совете по импортозамещению Нижегородской области, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 года № 1857-р (далее - Положение о КС).