РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 июня 2018 года № 567-р
Об утверждении Порядка рассмотрения технических заданий
научно-техническими советами по импортозамещению
Нижегородской области, созданными органами исполнительной
власти Нижегородской области, и координационным советом
по импортозамещению Нижегородской области
В целях реализации государственной политики в сфере импортозамещения, развития промышленных, сельскохозяйственных, ресурсодобывающих предприятий Нижегородской области, обеспечения снижения зависимости отраслей народного хозяйства от импорта:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения технических заданий научно-техническими советами по импортозамещению Нижегородской области, созданными органами исполнительной власти Нижегородской области, и координационным советом по импортозамещению Нижегородской области (далее - Порядок).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области, создавшим научно-технические советы по импортозамещению Нижегородской области, организовать их работу в соответствии с Порядком.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области при создании муниципальных научно-технических советов по импортозамещению руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим распоряжением.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о.Вице-Губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Е.Б.Люлина.
И.о.временно исполняющего
обязанности Губернатора Е.Б.Люлин
Порядок
рассмотрения технических заданий научно-техническими советами
по импортозамещению Нижегородской области, созданными органами
исполнительной власти Нижегородской области, и координационным
советом по импортозамещению Нижегородской области
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения технических заданий научно-техническими советами по импортозамещению Нижегородской области, созданными органами исполнительной власти Нижегородской области, и координационным советом по импортозамещению Нижегородской области устанавливает последовательность действий научно-технических советов по импортозамещению Нижегородской области, созданных органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - НТС), государственных и муниципальных заказчиков (далее - заказчики), главных распорядителей бюджетных средств Нижегородской области и координационного совета по импортозамещению Нижегородской области (далее - КС) в рамках рассмотрения технических заданий НТС и КС.
1.2. Решения НТС и КС носят рекомендательный характер для заказчика.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
Цифровой стандарт аналогичности товаров (далее - ЦСАТ) - унифицированный стандарт требований заказчиков к закупаемой продукции по форме приложения 1 к настоящему Порядку. ЦСАТ формируется заказчиком. Сформированный ЦСАТ проходит процедуру согласования с НТС и утверждается решением КС. Утвержденный ЦСАТ публикуется в реестре цифровых стандартов аналогичности товаров, размещенном на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет".
Научно-технический совет по импортозамещению Нижегородской области (НТС) - постоянно действующий консультативный коллегиальный орган, созданный профильным органом исполнительной власти Нижегородской области в целях выработки рекомендаций по техническим заданиям заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и реализации политики импортозамещения товаров, происходящих из иностранных государств.
Координационный совет по импортозамещению Нижегородской области (КС) - коллегиальный совещательный орган, обеспечивающий координацию действий органов исполнительной власти Нижегородской области и подведомственных им государственных учреждений, предприятий, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и подведомственных им муниципальных учреждений, предприятий в целях реализации государственной политики в сфере импортозамещения, развития промышленных предприятий, сельскохозяйственных, ресурсодобывающих предприятий Нижегородской области, обеспечения снижения зависимости отраслей народного хозяйства от импорта.
Государственная информационная система промышленности (далее - ГИСП) - федеральная государственная информационная система в информационно-коммуникационной сети "Интернет", содержащая информацию о состоянии отраслей промышленности и прогнозе их развития (https://gisp.gov.ru).
Система электронного документооборота ГИСП - информационный сервис электронного документооборота, интегрированный в ГИСП в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://gisp.gov.ru/tessa/web/tessa).
Проектная область ГИСП - информационный сервис совместной работы с документами, интегрированный в ГИСП в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (https://docs.gisp.gov.ru).
Техническое задание - описание объекта закупки, входящее в документацию о закупке товаров, работ, услуг; проектные и проектно-сметные документации заказчиков, направляемые на рассмотрение в НТС и КС.
1.4. Заказчик не направляет на рассмотрение в НТС и КС проекты технических заданий, если:
- документация о закупке услуг, сформированная заказчиком, не предусматривает поставку какой-либо продукции (товаров);
- по закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам уже сформирован ЦСАТ, размещенный на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
- по закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам, цена которых менее 100 тысяч рублей.
II. Порядок рассмотрения технических заданий НТС и КС
1. Действия заказчика при формировании технического задания:
1.1. Заказчик на стадии подготовки проекта технического задания проверяет наличие в реестре ЦСАТ, размещенном на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - реестр), ЦСАТ, применимого к объекту закупки заказчика.
В случае наличия в реестре применимого к объекту закупки ЦСАТ заказчик применяет его к техническому заданию и не направляет техническое задание на согласование в НТС и КС.
В случае отсутствия в реестре применимого ЦСАТ заказчик направляет техническое задание в электронном виде в адрес курирующего главного распорядителя бюджетных средств Нижегородской области (далее - ГРБС).
2. Действия ГРБС при получении технического задания:
2.1. ГРБС в течение 2 рабочих дней с момента получения технического задания от заказчика направляет его в электронном виде в уполномоченный НТС соответствующего органа исполнительной власти Нижегородской области. Уполномоченный НТС определяется в соответствии с распределением продукции между НТС в зависимости от ее кода по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Действия НТС и КС при рассмотрении технического задания:
3.1. Секретарь НТС в течение 2 рабочих дней с момента получения технического задания, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет его в адрес предприятий-экспертов, входящих в состав НТС.
3.2. Предприятия-эксперты в течение 3 рабочих дней со дня получения технического задания направляют в адрес секретаря НТС экспертное заключение о наличии или отсутствии замечаний (предложений) по расширению конкуренции.
3.3. При получении от предприятий-экспертов заключения об отсутствии замечаний (предложений) по расширению конкуренции или заключения с рекомендациями, направленными на расширение конкуренции, секретарь НТС в течение 2 рабочих дней со дня его получения фиксирует данное решение в протоколе НТС, утверждаемом в установленном порядке, в течение 1 рабочего дня со дня утверждения протокола НТС формирует проект протокола заочного заседания КС и направляет в форме электронного согласования через систему электронного документооборота (далее - СЭДО) секретарю КС для организации его дальнейшего согласования в соответствии с Положением о координационном совете по импортозамещению Нижегородской области, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 года № 1857-р (далее - Положение о КС).
3.4. Протокол заочного заседания КС в течение 1 рабочего дня со дня проведения голосования направляется секретарем КС в адрес главных распорядителей бюджетных средств Нижегородской области (далее - ГРБС) через СЭДО или размещается в проектной области ГИСП с приложением ТЗ для ознакомления.
3.5. При несогласии заказчика с решением КС, содержащим рекомендации, направленные на расширение конкуренции, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола через СЭДО или ГИСП заказчик направляет официальное письмо с обоснованиями на указанные в решении рекомендации, направленные на расширение конкуренции, а также уточнение технических характеристик к закупаемой продукции (далее - официальное письмо) в адрес председателя профильного НТС.
Поступившее официальное письмо в профильный НТС регистрируется в порядке, установленном органом исполнительной власти Нижегородской области, при котором создан НТС.
По результатам рассмотрения официального письма профильный НТС в течение 1 рабочего дня со дня его получения выступает перед КС с инициативой проведения очного заседания КС путем размещения информационного сообщения о необходимости проведения очного заседания КС (далее - информационное сообщение) через СЭДО или ГИСП.
Секретарь КС в течение 1 рабочего дня со дня получения официального сообщения от профильных НТС организует проведение очного заседания КС.
Проведение очного заседания КС осуществляется в порядке, установленном Положением о КС.
Протокол очного заседания КС не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания председателем КС, а в его отсутствие заместителем председателя КС направляется членам КС, включая председателя КС и заместителя председателя КС, заказчикам и предприятиям-экспертам, участвовавшим в очном заседании КС, через СЭДО или ГИСП.
Цифровой стандарт аналогичности товаров
Код категории | Наименование категории | ОКПД2 | |||||
Наименование позиции | Технические хар-ки 1 | Технические хар-ки 2 | Технические хар-ки 3 | Технические хар-ки 4 | Технические хар-ки 5 | Технические хар-ки 6 | Технические хар-ки 7 |
| Значение | Значение | Значение | Значение | Значение | Значение | Значение |
Распределение товаров (работ, услуг) между НТС в зависимости
от их кода по Общероссийскому классификатору
продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2)
№ п/п | ОКПД 2 | Профильные группы | Адрес электронной почты для направления технических заданий (проектов цифровых стандартов аналогичности товаров) |
Наименование продукции | |||
НТС, созданный министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области | |||
1. | 02 | Продукция лесоводства, лесозаготовок и связанные с этим услуги | nts1@etisnn.ru |
2. | 05 | Уголь | |
3. | 06 | Нефть сырая и газ природный | |
4. | 07 | Руды металлические | |
5. | 08 | Продукция горнодобывающих производств прочая | |
6. | 19 | Кокс и нефтепродукты | |
7. | 20 | Вещества химические и продукты химические | |
8. | 21 | Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях | |
9. | 22 | Изделия резиновые и пластмассовые | |
10. | 24 | Металлы основные | |
11. | 25 | Изделия металлические готовые, кроме машин и оборудования | |
12. | 12 | Изделия табачные | nts2@etisnn.ru |
13. | 13 | Текстиль и изделия текстильные | |
14. | 14 | Одежда | |
15. | 15 | Кожа и изделия из кожи | |
16. | 16 | Древесина и изделия из дерева и пробки, кроме мебели; изделия из соломки и материалов для плетения | |
17. | 17 | Бумага и изделия из бумаги | |
18. | 23 | Продукты минеральные неметаллические прочие | |
19. | 31 | Мебель | |
20. | 32 | Изделия готовые прочие | |
21. | 26.1 | Компоненты электронные и платы | nts3@etisnn.ru |
22. | 26.4 | Техника бытовая электронная | |
23. | 26.5 | Оборудование для измерения, испытаний и навигации; часы всех видов | |
24. | 26.6 | Оборудование для облучения, электрическое диагностическое и терапевтическое, применяемое в медицинских целях | |
25. | 26.7 | Приборы оптические и фотографическое оборудование | |
26. | 27 | Оборудование электрическое | |
27. | 28 | Машины и оборудование, не включенные в другие группировки | |
28. | 29 | Средства автотранспортные, прицепы и полуприцепы | |
29. | 30 | Средства транспортные и оборудование, прочие | |
30. | 41 | Здания и работы по возведению зданий | |
31. | 42 | Сооружения и строительные работы в области гражданского строительства | |
32. | 43 | Работы строительные специализированные | |
33. | 71 | Услуги в области архитектуры и инженерно-технического проектирования, технических испытаний, исследований и анализа | |
34. | 72 | Услуги и работы, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками | |
НТС, созданный министерством информационных технологий и связи Нижегородской области | |||
35. | 26.2 | Компьютеры и периферийное оборудование | nts@mininform.kreml.nnov.ru |
36. | 26.3 | Оборудование коммуникационное | |
37. | 26.8 | Носители информации магнитные и оптические | |
38. | 62 | Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения | |
НТС, созданный министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области | |||
39. | 01 | Продукция и услуги сельского хозяйства и охоты (за исключением кодов 01.49 и 01.70) | minapk@minapk.nnov.ru |
40. | 03 | Рыба и прочая продукция рыболовства и рыбоводства; услуги, связанные с рыболовством и рыбоводством | |
41. | 10 | Продукты пищевые | |
42. | 11 | Напитки |
Документ получен из эталонного банка
данных правовой информации Губернатора
и Правительства Нижегородской области