ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 апреля 2020 года № 308-р

О внесении изменений в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 18 февраля 2015 г. № 209-р



1. Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2015 г. № 209-р "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Абзац четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"- форму сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области;".

1.2. В Положении о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области, утвержденном распоряжением:

1) абзац пятый пункта 2 изложить в следующей редакции:

""заявитель" - застройщик или заказчик, государственный заказчик, технический заказчик (далее - застройщик), обратившиеся с заявлением о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта;";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Заявителем на 1-м этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является застройщик.";

3) пункт 5 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:

"в) с 2020 года - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 3 млрд. рублей и более.";

4) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Публичный технологический и ценовой аудит проводится по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу, за исключением объектов, включенных в федеральные государственные (целевые) программы и в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - инвестиционные проекты в отношении объектов адресной инвестиционной программы).";

5) подпункт "а" пункта 8 изложить в следующей редакции:

"а) 1-й этап - на стадии подготовки соответствующего акта Правительства Нижегородской области (далее - решение о предоставлении средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта) об утверждении государственных программ, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области, о предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности;";

6) в пункте 14 слова "подпункте "а" пункта" заменить словом "пункте";

7) пункты 24 и 25 изложить в следующей редакции:

"24. По результатам проведения на 1-м этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведений конфиденциального характера, заявитель направляет копию заключения, а также копию документа, указанного в подпункте "в" пункта 15 настоящего Положения, в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета (главном распорядителе средств областного бюджета).

25. Указанные в пункте 24 настоящего Положения общественные советы в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления копии заключения, а также копии документа, указанного в подпункте "б" пункта 15 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств.";

8) в пункте 26 слова "соответствующего органа" заменить словами "соответствующего общественного совета";

9) пункты 38 и 39 изложить в следующей редакции:

"38. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства адресной инвестиционной программы, осуществляется на 2-м этапе путем проведения государственной экспертизы проектной документации, в ходе которой осуществляется проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта.

39. Документ об утверждении проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, являются обязательными документами для предоставления в установленном порядке средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.";

10) абзац второй пункта 40 изложить в следующей редакции:

"Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 15, в подпунктах "б" - "д" пункта 27 настоящего Положения, а также копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства.";

11) абзацы третий и четвертый пункта 44 изложить в следующей редакции:

"Ценовой аудит осуществляется путем проведения государственной экспертизы проектной документации, в ходе которой осуществляется проверка достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта.

В случае, если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта не требуется внесения изменений в проектную документацию и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного проекта не проводится.".

12) пункты 49 и 50 изложить в следующей редакции:

"49. По результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства (при его наличии), а также копию задания на проектирование, указанную в подпункте "в" пункта 27 настоящего Положения, в общественный совет при предполагаемом главном распорядителе средств областного бюджета (главном распорядителе средств областного бюджета).

50. Указанные в пункте 49 настоящего Положения общественные советы в срок, составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных дней со дня представления копий сводного заключения, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства (при его наличии), а также копии задания на проектирование, указанной в подпункте "в" пункта 27 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с использованием бюджетных средств.";

13) абзац второй пункта 51 изложить в следующей редакции:

"Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, является обязательным документом для предоставления средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.";

14) абзац первый пункта 52 изложить в следующей редакции:

"52. В случае, если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением.".

1.3. Форму заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием Нижегородской области, утвержденную распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

1.4. Форму сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием Нижегородской области, утвержденную распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.


    Губернатор                                                 Г.С.Никитин


   ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 3 апреля 2020 г. № 308-р


"УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 18 февраля 2015 г. № 209-р

     

Форма заключения о проведении публичного

технологического и ценового аудита крупного

инвестиционного проекта с государственным участием

Нижегородской области

Таблица 1 "Общие сведения об инвестиционном проекте"

№ пункта

Информация, предоставленная заявителем, принятая к анализу в рамках проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов

1

Наименование заявителя <1>

2

Принадлежность инвестиционного проекта <2> к группе инвестиционных проектов, связь с другими инвестиционными проектами

3

Категория инвестиционного проекта

4

Тип инвестиционного проекта

5

Муниципальные образования, на территории которых реализуется инвестиционный проект

6

Независимая экспертная организация, проводившая технологический и ценовой аудит инвестиционного проекта (далее - ТЦА) <3>

7

Стоимость проведения ТЦА

8

Сроки проведения ТЦА

9

Наличие/отсутствие проектной документации у заявителя

10

Источник и объем финансирования инвестиционного проекта

11

Объем финансирования инвестиционного проекта за счет собственных средств заявителя

12

Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений <4>


_________________

<1> В соответствии с пунктами 2 и 3 Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Нижегородской области (далее - Положение).

<2> В соответствии с пунктом 2 Положения.

<3> В соответствии с пунктом 9 Положения.

<4> В соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Положения.

Таблица 2 "Результаты технологического и ценового аудита"

№ пункта

Мероприятия ТЦА

Информация, предоставленная заявителем, принятая к анализу в рамках проведения ТЦА

Комментарий экспертной организации

1

Оценка обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений <5>

2

Оценка обоснования выбора технологических решений <6>

3

Оценка обоснования выбора основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре <7>

4

Оценка сроков и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта <8>

5

Оценка предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта <9>

6

Оценка рисков реализации инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых <10>

7

Возможности улучшения выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений, основного технологического оборудования, сокращения сроков и этапов работ, стоимости реализации инвестиционного проекта в целом и отдельных его этапов <11>

8

Оценка задания на проектирование <12>

9

Оценка достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование <13>

10

Результат проведения публичного технологического и ценового аудита <14>


______________

<5> В соответствии с подпунктом "а" пункта 19 Положения.

<6> В соответствии с подпунктом "б" пункта 19 Положения.

<7> В соответствии с подпунктом "в" пункта 19 Положения.

<8> В соответствии с подпунктом "г" пункта 19 Положения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»