ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2017 года № 615
О внесении изменений в постановление
Правительства Нижегородской области
от 30 декабря 2013 года № 1030
_______________________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 11 ноября 2019 года № 831
_______________________________________________________________________________
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 года № 1030 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В наименовании и по тексту постановления слова "для обеспечения государственных нужд Нижегородской области" заменить словами "для обеспечения нужд Нижегородской области".
1.2. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
"В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Нижегородской области постановляет:".
1.3. Пункты 1 и 6 признать утратившими силу.
1.4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
И.о.Губернатора Е.Б.Люлин
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для государственных заказчиков, государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Нижегородской области.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти) либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Нижегородской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Нижегородской области и осуществляющие закупки;
государственное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Нижегородской областью, для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
государственное унитарное предприятие - коммерческая организация, имущество которой принадлежит на праве собственности Нижегородской области;
автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Нижегородской областью, для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах);
главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) - орган государственной власти Нижегородской области, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов областного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств областного бюджета;
учредители - органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений;
собственники - органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие полномочия собственника имущества в отношении государственного унитарного предприятия;
министерство финансов - министерство финансов Нижегородской области;
план закупок - план закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Нижегородской области;
Автоматизированный Центр Контроля "Государственные закупки" (далее - "АЦК Госзаказ") - информационная система автоматизации процесса учета государственных закупок;
региональная информационная система - информационно-аналитическая система "Нижегородская электронная товарно-информационная система";
единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее представление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Формирование, согласование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется в "АЦК Госзаказ", обеспечивающей обмен информацией с ЕИС в целях публикации информации о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд. Государственные унитарные предприятия осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок непосредственно в ЕИС.
1.5. Утвержденные в "АЦК Госзаказ" планы закупок, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, посредством информационного взаимодействия передаются в региональную информационную систему для формирования планов-графиков закупок.
1.6. Порядок формирования и ведения планов закупок в "АЦК Госзаказ", а также их размещение в ЕИС осуществляется в соответствии с инструкцией по формированию плана закупок, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области. Данная инструкция подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mf.nnov.ru.
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок
2.1. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 августа текущего финансового года, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона (решения) о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в течение 5 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости сформированные планы закупок и направляют их на согласование главному распорядителю;
утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) государственные бюджетные учреждения, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона:
формируют планы закупок в сроки, установленные учредителем, но не позднее 1 августа текущего финансового года, при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
корректируют при необходимости по согласованию с учредителем планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
в течение 5 рабочих дней после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности уточняют при необходимости планы закупок и направляют их на согласование учредителю;
утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом учредителя;
в) государственные унитарные предприятия, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Федерального закона:
формируют планы закупок в сроки, установленные собственником при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;
после утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия уточняют при необходимости планы закупок;
утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок;
г) автономные учреждения в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона (в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений)):
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 августа текущего финансового года, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
в течение 5 рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений уточняют при необходимости планы закупок и направляют их на согласование главному распорядителю;
утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок;
д) государственные бюджетные и автономные учреждения, осуществляющие закупки в рамках переданных им государственными органами Нижегородской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Нижегородской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 августа текущего финансового года после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Нижегородской области;
в течение 5 рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости планы закупок и направляют их на согласование учредителю;
утверждают в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, сформированные планы закупок.
2.2. Согласование главными распорядителями, учредителями планов закупок, а также вносимых в них уточнений и (или) изменений, осуществляется в рамках сроков, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка, и не должно превышать двух рабочих дней с даты поступления вышеуказанных документов.
Согласованные планы закупок в течение одного рабочего дня направляются главными распорядителями, учредителями на согласование в министерство финансов.
2.3. Срок согласования министерством финансов представленных главными распорядителями, учредителями, планов закупок, а также вносимых в них уточнений и (или) изменений, не должен превышать двух рабочих дней с даты поступления вышеуказанных документов.
2.4. Согласованные министерством финансов планы закупок утверждаются юридическими лицами, указанными в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, и подлежат размещению в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.
2.5. Отказ в согласовании планов закупок, а также вносимых в них уточнений и (или) изменений допускается в случае несоответствия представляемых планов закупок и содержащейся в них информации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок при планировании закупок.
2.6. Юридические лица, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, в случае получения отказа в согласовании планов закупок, а также уточнений и (или) изменений, вносимых в них, в течение одного рабочего дня с даты поступления отказа в согласовании устраняют допущенные нарушения и повторно в рамках сроков, установленных пунктом 2.10 настоящего Порядка, направляют их на согласование в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
2.7. Юридические лица, указанные в подпунктах "в" и "г" пункта 2.1 настоящего Порядка, утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 2.10 настоящего Порядка, и размещают их в ЕИС в течение трех рабочих дней со дня утверждения.
2.8. В план закупок включается информация о закупках, по которым планируется разместить извещение об осуществлении закупки или направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
2.9. При формировании плана закупок в качестве обязательных сведений для закупок, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, применяются:
а) единица измерения объекта закупки в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) количество закупаемого товара, объем выполняемых работ или оказываемых услуг.
2.10. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:
а) государственными заказчиками со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) государственными бюджетными учреждениями со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) государственными унитарными предприятиями со дня утверждения планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности;
г) автономными учреждениями со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
д) государственными бюджетными, автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Нижегородской области полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Нижегородской области государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.11. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Нижегородской области об областном бюджете, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.