МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 сентября 2016 года № 175
Об утверждении Порядка планирования
бюджетных ассигнований областного
бюджета на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов
(с изменениями на 22 декабря 2016 года)
-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
приказом министерства финансов Нижегородской области от 26.10.2016 № 192;
приказом министерства финансов Нижегородской области от 22.12.2016 № 241
------------------------------------------------------------------------
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 7 октября 2016 года № в реестре 08776-306-175
В целях формирования областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.
2. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
4. Управлению бюджетной политики (М.О.Лебедева) обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов до субъектов бюджетного планирования областного бюджета и размещение на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области.
5. Управлению анализа и планирования отраслей социальной сферы и государственного аппарата (И.А.Терешина), управлению анализа и планирования отраслей производственной сферы (Н.А.Ситникова), управлению анализа и развития реального сектора экономики (А.В.Смолин) обеспечить координацию и методологическую поддержку субъектам бюджетного планирования областного бюджета по формированию бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
Первый заместитель министра Л.В.Старостина
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия министерства финансов Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования областного бюджета при планировании бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований министерство финансов Нижегородской области:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования областного бюджета:
- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд на соответствие проектам планов закупок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые министерством финансов Нижегородской области:
а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию государственных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной политики в Нижегородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2016 года № 642.
в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования областного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;
д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным министерством финансов Нижегородской области;
е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных государственных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях.
Бюджетная заявка на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Субъект бюджетного планирования
Наименование расходов | Коды бюджетной | Текущий год | Очередной финансовый год | Плановый период | ||||||||||||
классификации) | Бюджет 2016 года | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||||||||
Р | ПР | ЦС | ВР | Всего | БДО | БПО | Всего | БДО | БПО | Всего | БДО | БПО | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||
Государственная программа ______ | ||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||
Государственная программа ______ | ||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||
Непрограммные расходы: | ||||||||||||||||
в том числе: | ||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||
… | ||||||||||||||||
ИТОГО: | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||
| ||||||||||||||||
(подпись) (расшифровка подписи) |
Методика планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
(далее - Методика)
(в ред. приказов министерства финансов области от 26.10.2016 № 192; от 22.12.2016 № 241)
Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.
Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований министерством финансов Нижегородской области на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований.
1. Общие положения
В целях настоящей Методики:
1). Под текущим годом понимается 2016 год, под очередным годом - 2017 год, под первым и вторым годом планового периода - соответственно 2018 и 2019 годы.
2). К действующим обязательствам относятся:
- обеспечение выполнения государственных функций, предоставление (оплата) государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;
- обязательства, вытекающие из государственных программ;
- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;
- обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;
- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);
- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов, предоставляемые в 2016 году;
- обеспечение выполнения государственных функций;
- иные бюджетные обязательства, действующие в 2016 году, за исключением обязательств разового характера.
3). К принимаемым обязательствам относятся:
- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения государственных функций, предоставление государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня государственных услуг (созданием новой сети учреждений);
- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;
- бюджетные ассигнования на реализацию новых государственных программ;
- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;
- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;
- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;
- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.
2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
областного бюджета