В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода
ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШИЛА:
1. Внести в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятые решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 № 119 (с изменениями, внесёнными решениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 30.01.2013 № 10, от 20.02.2013 № 23, от 26.06.2013 № 96, от 09.08.2013 № 110, от 29.01.2014 № 12, от 16.04.2014 № 69, от 24.09.2014 № 127, от 27.05.2015 № 123, от 16.12.2015 № 262, от 22.06.2016 № 135), следующие изменения:
1.1. Подпункт 1.1.2 после слов «Кодекса Нижегородской области об административных правонарушениях от 20.05.2003 № 34-З,» дополнить словами «Закона Нижегородской области от 2 февраля 2016 года № 14-З «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Нижегородской области».
1.2. В пункте 1.2:
1.2.1. Абзац второй подпункта 1.2.9 изложить в следующей редакции:
«С целью определения соответствия рекламных конструкций и мест их размещения внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города настоящими Правилами устанавливаются следующие требования:
соблюдение типов и видов допустимых к установке рекламных конструкций;
соблюдение общих и специальных требований к рекламным конструкциям;
соблюдение требований к порядку размещения рекламных конструкций с учетом деления территории города на зоны».
1.2.2. Дополнить подпунктами 1.2.17-1.2.19 следующего содержания:
«1.2.17. Коридор безопасности - земельные участки независимо от категории земель, включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции.
Граница коридора безопасности определяется в соответствии с приложением № 4 к настоящим Правилам.
1.2.18. Конструкция Г-образного типа - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая информационное поле (поля), расположенное с одной стороны от центральной вертикальной оси ее опоры.
1.2.19. Конструкция Т-образного типа - отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон от центральной вертикальной оси ее опоры».
1.3. В подпункте 3.2.12:
1.3.1. Абзацы шестой-девятый изложить в следующей редакции:
«Допускаются к установке стелы следующих типов:
большая стела (габаритный размер по высоте не более 46 м);
средняя стела (габаритный размер по высоте не более 30 м);
малая стела (габаритный размер по высоте не более 15 м)».
1.3.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
«На одной стороне стелы должно быть более одного внешнего информационного поля одинакового размера, размер которого не должен превышать 18 кв.м.
Размер верхнего (замыкающего) информационного поля стелы должен быть не менее площади одного нижестоящего информационного поля стелы и не более общей площади пяти нижестоящих информационных полей».
1.4. В разделе 4:
1.4.1. Название раздела изложить в следующей редакции:
«4. Общие и специальные требования к рекламным конструкциям. Требования к порядку размещения рекламных конструкций и территориальные требования к местам их установки и эксплуатации».