4.1. Ведение сводной росписи осуществляется министерством финансов посредством внесения изменений в показатели сводной росписи.
4.2. Изменения в сводную роспись вносятся:
а) при внесении изменений в закон об областном бюджете;
б) при изменениях, вносимых на основании положений, установленных статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 36.2 Закона Нижегородской области от 12.09.2007 N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области";
в) при изменениях, вносимых на основании положений федеральных законов об особенностях исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем году.
(подп. "в" введен приказом минфина Нижегородской области от 19.12.2022 N 253)
4.2.1. В случае получения уведомления о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, при предоставлении межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета (далее - уведомление о целевых межбюджетных трансфертах) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" управление бюджетной политики министерства финансов в течение одного рабочего дня распечатывает и передает его в отраслевые управления министерства финансов для информирования.
Подтверждение факта получения уведомления о целевых межбюджетных трансфертах осуществляется управлением бюджетной политики министерства финансов в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в течение трех рабочих дней со дня направления его Минфином России.
Уведомление о целевых межбюджетных трансфертах является основанием для внесения изменений в сводную роспись.
(п. 4.2.1 введен приказом минфина Нижегородской области от 12.02.2018 N 44)
4.3. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется в следующем порядке:
4.3.1. Главные распорядители представляют в министерство финансов предложения об изменении сводной росписи в пределах свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований с обоснованием предлагаемых изменений и заявку на перераспределение бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Одновременно главные распорядители направляют в министерство финансов уведомление об изменении бюджетных назначений согласно приложению 8 к настоящему Порядку, оформленное в программе АЦК-финансы с указанием кода источника изменения ассигнований и лимитов (далее - код):
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 11.02.2016 N 26)
010 - | в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований; |
020 - | при изменениях, вносимых на основании положений федеральных законов об особенностях исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в текущем году; |
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 22.01.2024 N 16) | |
030 - | в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации; |
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 31.08.2017 N 157) | |
041 - | в случае использования резервного фонда Правительства Нижегородской области; |
042 - | в случае использования (перераспределения) фонда на поддержку территорий; |
043 - | в случае использования (перераспределения) средств иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в законе о бюджете объема и направлений их использования; |
050 - | в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе; |
070 - | в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов; |
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 31.08.2017 N 157) | |
080 - | в случае изменения типа государственных учреждений и организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий; |
090 - | в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в том числе на сумму неисполненного казначейского обеспечения обязательств, выданного в соответствии со статьей 242.22 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных государственных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации; |
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 22.01.2024 N 16) | |
100 - | в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект государственной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной; |
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 22.01.2024 N 16) | |
110 - | в случае направления на расходы остатков неиспользованных средств федерального бюджета, сложившихся на начало текущего финансового года на счетах Управления федерального казначейства по Нижегородской области (на основании выписки по счетам областного бюджета, открытым в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области); |
120 - | в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области) в соответствие с бюджетной классификацией Российской Федерации; |
130 - | в случае перераспределения расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение; |
140 - | в случае уменьшения бюджетных ассигнований на основании актов ревизий и проверок органов государственного финансового контроля, а также в результате применения бюджетных мер принуждения; |
150 - | в случае распределения субсидий и иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных округов и городских округов на основании нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области; |
(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 19.12.2022 N 253) | |
160 - | в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; |
170 - | в случае проведения реструктуризации государственного долга Нижегородской области; |
180 - | при внесении изменений в закон об областном бюджете; |
190 - | при изменении дополнительных кодов классификации, не касающихся перераспределения межбюджетных трансфертов, утвержденных законом о бюджете |
200 - | в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами исполнительной власти (органами местного самоуправления) бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации; |
(строка введена приказом минфина Нижегородской области от 22.01.2024 N 16) | |
210 - | в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в соответствие с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по отражению данных расходов; |
(строка введена приказом минфина Нижегородской области от 22.01.2024 N 16) | |
220 - | в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в целях обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных законом Нижегородской области от 12.09.2007 N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области" на указанные цели, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде |
(строка введена приказом минфина Нижегородской области от 22.01.2024 N 16) |
(таблица введена приказом минфина Нижегородской области от 11.02.2016 N 26)
В составе обоснования предлагаемых изменений сводной росписи главные распорядители приводят сведения об основных причинах возникновения дополнительных расходов и сложившейся экономии, соответствии свободных от бюджетных обязательств остатков ассигнований вносимым изменениям, соответствию бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам лимитам бюджетных обязательств, а также информацию о внесении изменений в договоры (соглашения) о предоставлении работ и услуг за счет средств на содержание казенных учреждений.