Действующий

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2016 год (с изменениями на 8 декабря 2015 года)

1. Общие положения


Формирование субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2016 год осуществляется с учетом постановлений Правительства Нижегородской области от 5 июня 2015 года № 360 "Об утверждении Основных направлений налоговой политики в Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и от 23 июля 2015 года № 465 "Об утверждении основных направлений бюджетной политики в Нижегородской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов".

Бюджетные заявки субъектов бюджетного планирования областного бюджета на 2016 год формируются в соответствии с приложением к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета.

Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться:

а) нормативным методом - объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

б) методом индексации - объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего финансового года;

в) плановым методом - объем бюджетных ассигнований устанавливается в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, предусматривающем осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Нижегородской области;

г) иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году.

Государственное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Нижегородской области.

Объем нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), не должен превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренного ГРБС на соответствующие цели сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год.

При формировании субъектами бюджетного планирования областного бюджета бюджетных заявок на 2016 год учитывается следующее:

1). Под текущим годом понимается 2015 год, под очередным годом - 2016 год.

Итоги в таблице по графе "Текущий год" должны соответствовать первоначальной сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом сокращения в соответствии с распоряжением Губернатора Нижегородской области от 8 июля 2015 года № 1236-р.

2). Объем расходных обязательств на 2016 год определяется субъектами бюджетного планирования областного бюджета с выделением ассигнований на исполнение действующих обязательств и ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.

3). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения государственных функций, предоставление (оплата) государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из государственных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание государственного долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов, предоставляемые в 2015 году;

- обеспечение выполнения государственных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2015 году, за исключением обязательств разового характера.

     

     4). К принимаемым обязательствам относятся: