ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2015 года № 165
О внесении изменений в Государственную программу
"Развитие здравоохранения Нижегородской области
на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области
от 26 апреля 2013 года № 274
Правительство Нижегородской области постановляет:
внести в Государственную программу "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2013 года № 274, изменение, изложив мероприятие 8 "Вакцинопрофилактика" подпрограммы 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 марта 2015 года № 165
Изменения,
которые вносятся в Государственную программу "Развитие здравоохранения
Нижегородской области на 2013-2020 годы", утвержденную постановлением
Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2013 года № 274
"Мероприятие 8 Подпрограммы 1
"Вакцинопрофилактика"
1. Паспорт Мероприятия 8
1.1. Наименование Мероприятия 8 | "Вакцинопрофилактика" |
1.2. Основание для разработки Мероприятия 8 | |
1.3. Государственный заказчик | Правительство Нижегородской области |
1.4. Основной разработчик | министерство здравоохранения Нижегородской области |
1.5. Цель | Снижение уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики |
1.6. Основные задачи | 1. Достижение высокого уровня защиты населения по эпидемическим показаниям. 4. Повышение информированности населения по вопросам вакцинации. |
1.7. Сроки и этапы реализации | 2013 - 2020 годы, реализуется в два этапа |
1.8. Исполнители основных мероприятий | министерство здравоохранения Нижегородской области |
1.9. Объемы и источники финансирования (тысяч рублей) | Всего: 514 154,40 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 0,00 тыс. руб., (с 2013 по 2020 годы); средства областного бюджета по предварительной оценке 514 154,40 тыс. руб., (с 2013 по 2020 годы); средства территориального фонда обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 0,00 тыс. руб., (с 2013 по 2020 годы); средства юридических лиц по предварительной оценке: 0,00 тыс. руб., (с 2013 по 2020 годы); средства из иных источников по предварительной оценке: 0,00 тыс. руб., (с 2013 по 2020 годы). |
тыс. руб.
Наименование государствен- | Источник финанси- | Годы | ||||||||
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | Всего за период реали- | ||
Министерство здраво- | Всего, в т.ч. | 34 142,00 | 36 559,00 | 27 632,80 | 27 632,80 | 27 632,80 | 103 342,00 | 123 740,00 | 133 473,00 | 514 154,40 |
федераль- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
областной бюджет | 34 142,00 | 36 559,00 | 27 632,80 | 27 632,80 | 27 632,80 | 103 342,00 | 123 740,00 | 133 473,00 | 514 154,40 | |
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
юриди- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
1.10.Система организации контроля за исполнением | контроль за исполнением осуществляет Правительство Нижегородской области |
1.11. Индикаторы достижения цели | - снижение показателя заболеваемости природно-очаговыми заболеваниями до 1,0 на 100 тыс. населения; - повышение эффективности выявления туберкулеза, охват туберкулинодиагностикой детского и подросткового населения до 95,0%; - поддержание высокого охвата профилактическими прививками детей из группы риска; - поддержание высокого охвата профилактическими прививками населения декретированных контингентов |
2. Текст Мероприятия 8 Подпрограммы 1
2.1. Содержание проблемы
Проблема борьбы с инфекционными заболеваниями является одной из самых актуальных как в Российской Федерации в целом, так и на территории Нижегородской области. Ежегодно в Нижегородской области регистрировалось от 700 тысяч до миллиона случаев инфекционных заболеваний.
Согласно Федеральному закону от 21 ноября 2011 года № 323* "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на современном этапе вопросы обеспечения адекватной вакцинопрофилактики относятся к вопросам национальной безопасности и стратегического развития регионов и страны в целом. Финансовое обеспечение проведения профилактических прививок, включенных в Национальный календарь профилактических прививок, является расходным обязательством Российской Федерации. Финансовое обеспечение календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям является расходным обязательством Нижегородской области.
______________________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "№ 323-ФЗ"
В связи с этим, в ряде ключевых организационных вопросов, требующих решения на региональном уровне власти, - первостепенное финансирование программ иммунизации как наиболее экономически эффективных.
Разработка, утверждение и реализация Государственной программы "Развитие здравоохранения Нижегородской области на 2013 - 2020 годы" и организация осуществления мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний направлены на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Используя автоматизированный программный комплекс учета профилактических прививок, возможно оперативно проводить комплекс профилактических мероприятий, в том числе иммунизацию населения.
Эпидемическая ситуация по целому ряду инфекций остается неблагополучной.
Уровень заболеваемости ветряной оспой в Нижегородской области неуклонно растет, темп прироста ежегодно составляет от 12 до 20%. В 2012 году в общей структуре инфекционной заболеваемости ветряная оспа занимает второе место после гриппа и ОРВИ. Стоимость случая ветряной оспы составляет ориентировочно 19 тысяч руб., а ежегодный экономический ущерб составляет более 400 млн. рублей.
В связи с тем, что вакцинация против ветряной оспы не предусмотрена Национальным календарем профилактических прививок, а ситуация по заболеваемости ветряной оспой в области оценивается как крайне неблагополучная, следует обеспечить постэкспозиционную вакцинопрофилактику среди всех детей в очагах и предусмотреть вакцинацию против ветряной оспы детей до 3 лет, в первую очередь с иммуносупрессией.
Заболеваемость коклюшем в Нижегородской области, начиная с 2011 года, интенсивно растет. Среди заболевших коклюшем детей, доля не привитых составила 53%, из которых 10% по причине временных медицинских отводов, 5% - постоянных, 22% - отказов, 9% - по возрасту. Таким образом, в целях улучшения эпидемической ситуации по коклюшу и увеличения охвата профилактическими прививками детей декретированных возрастов, необходимо увеличить привитость детей первого года жизни с медицинскими отводами за счет использования бесклеточной коклюшной вакцины.
Эпизоотическая ситуация по бешенству в области остается напряженной. Ежегодно регистрируется бешенство среди животных: 2008 год - 27 случаев, 2012 - 35 случаев. Регистрируется бешенство среди домашних животных, доля которых в разные годы колеблется от 12 до 57 процентов, что повышает риск заболевания гидрофобией населения Нижегородской области.
Остается высокий уровень обращаемости населения в лечебно-профилактические учреждения по поводу укусов животными (2009 год - 10 618 человек, 2010 год - 11 151 человек, 2011 год - 10 809 человек, 2012 год - 9 993 человека), что требует проведение лечебно-профилактических мероприятий, в том числе введение антирабического иммуноглобулина и антирабической вакцины.
45 территорий Нижегородской области является эндемичными по клещевому энцефалиту. Опасность инфицирования населения вирусом КЭ остается высокой в связи с продолжающимся ростом численности инфицированных клещей и числа обращений в медицинские учреждения населения, пострадавших от их укусов.
Охват профилактическими прививками против клещевого вирусного энцефалита лиц, работа которых связана с пребыванием в природном очаге (лесники, работники леспромхозов, лесхозов и т.п.), составил в 2012 году 95 % (в 2010 году - 76%; в 2011 году - 91%).
Основным направлением в предупреждении распространения КВЭ у населения остаются профилактические мероприятия в части проведения иммунизации населения групп риска и оказание экстренной иммунопрофилактики лицам, обратившимся за медицинской помощью по факту присасывания клещей (введение противоклещевого иммуноглобулина). В целях снижения аллергических реакций на введение иммуноглобулина и увеличения сроков оказания экстренной помощи лицам, обратившимся за медицинской помощью в отдаленные сроки (на 4-7 сутки после укуса), необходимо приобретать иммуноглобулин антирабический, изготовленный из сыворотки крови человека.
За последние 3 года заболеваемость вирусным гепатитом А (ВГА) в области снизилась в 2 раза (с 3,7 на 100 тысяч населения в 2010 году до 1,7 на 100 тысяч населения в 2012 году). Заболеваемость регистрируется во всех возрастных группах, однако, наибольшее число заболевших выявляется среди школьников от 7 до 14 лет (от 4,2 на 100 тысяч данной когорты до 7,7). В целях дальнейшего снижения и стабилизации заболеваемости ГА необходимо продолжить иммунизацию учащихся на территориях риска по ВГА и контактных лиц в очагах инфекции.
Заболеваемость внебольничными пневмониями в структуре инфекционной заболеваемости без гриппа и острых респираторных инфекций занимает лидирующее второе место после заболеваемости ветряной оспой. В 2012 году зарегистрировано более 17 тысяч случаев пневмоний и по сравнению с 2011 годом отмечен рост в 1,3 раза. В динамике за последние 5 лет заболеваемость детей до 14 лет возросла в 1,5 раза, взрослого населения в 1,4 раза. Наибольшее число пневмоний встречается среди детей в возрасте до 2 лет и пожилых людей, и лиц с хроническими заболеваниями.
Значительно увеличивается роль вакцинации против пневмококковой инфекции в условиях ежегодных эпидемий гриппа в целях профилактики бактериальных осложнений различных нозологических форм (пневмоний, менингитов, отитов и др.).
В Нижегородской области ветряная оспа занимает первое место в структуре заболеваемости "неуправляемыми" инфекциями. Следует отметить, что ветряная оспа встречается во всех возрастных группах, однако наибольший вклад вносят дети возрастной когорты от 3 до 6 лет, посещающие детские дошкольные учреждения, а также школьники от 7 до 14 лет.
В 2011 году зарегистрировано 20 273 случая ветряной оспы (показатель заболеваемости 626,6 на 100 тыс. населения), в 2012 - 23 663 случая (показатель заболеваемости 735,9 на 100 тыс. населения).
В связи с ежегодным ростом заболеваемости все большую актуальность приобретает вопрос активной иммунизации в очагах ветряной оспы и возможность постэкспозиционной вакцинопрофилактики.
Об эффективности программно-целевого подхода к иммунопрофилактике свидетельствует прогрессивное снижение показателей заболеваемости по вакциноуправляемым инфекциям за годы реализации областной целевой программы "Вакцинопрофилактика на 1999 - 2000 годы и на период до 2005 года", утвержденной постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 16 сентября 1999 года № 284, подпрограммы "Вакцинопрофилактика" областной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Нижегородской области" на 2011 - 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 сентября 2010 года № 662, на период 2011 - 2013 годы, дифтерией в 13 раз, коклюшем в 5,6 раз, эпидемическим паротитом в 2113 раз, корью в 70 раз, краснухой в 6923 раза, вирусным гепатитом В в 13,5 раз.
Показатели заболеваемости:
дифтерия: 1999 год - 0,36 на 100 тыс. населения, 2012 год - 0,03 на 100 тыс. населения;
коклюш: 1999 год - 43,8 на 100 тыс. населения, 2012 год - 7,8 на 100 тыс. населения;
эпидемический паротит: 1999 год - 126,8 на 100 тыс. населения, 2012 год - 0,06 на 100 тыс. населения;
корь: 1999 год - 8,4 на 100 тыс. населения, 2012 год - 0,12 на 100 тыс. населения;
краснуха: 1999 год - 1107,7 на 100 тыс. населения, 2012 год - 0,06 на 100 тыс.населения;
вирусный гепатит В: 1999 год - 23,5 на 100 тыс. населения, 2012 год - 1,74 на 100 тыс.
Учитывая изложенное, представляется целесообразным использование в дальнейшем программно-целевого подхода в данном направлении.
2.2. Цель и задачи Мероприятия 8 Подпрограммы 1
Целью является снижение уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики.
Задачами являются:
- достижение высокого уровня охвата профилактическими прививками и защита населения по эпидемическим показаниям;
- совершенствование работы по туберкулинодиагностике;
- совершенствование единой компьютерной системы по планированию и учету профилактических прививок;
- повышение информированности населения по вопросам вакцинации.
2.3. Сроки и этапы реализации Мероприятия 8 Подпрограммы 1
Сроки реализации 2013 - 2020 годы, реализуется в два этапа.
2.4. Система программных мероприятий Мероприятия 8 Подпрограммы 1
№ п/п | Наиме- | Категория расходов | Сро- | Исполни- | Объем финансирования (тыс. рублей ) | |||||||||||||
| 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | ВСЕГО | |||||||||
Цель Подпрограммы - снижение уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики | Всего, в т.ч. | 34 142,00 | 36 559,00 | 27 632,80 | 27 632,80 | 27 632,80 | 103 342,00 | 123 740,00 | 133 473,00 | 514 154,40 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 34 142,00 | 36 559,00 | 27 632,80 | 27 632,80 | 27 632,80 | 103 342,00 | 123 740,00 | 133 473,00 | 514 154,40 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
Задача 1. Достижение высокого уровня охвата профилактическими прививками и защита населения по эпидемическим показаниям | Всего, в т.ч. | 21 113,00 | 26 245,00 | 14 310,00 | 14 310,00 | 14 310,00 | 73 290,00 | 92 246,00 | 100 530,00 | 336 354,00 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 21 113,00 | 26 245,00 | 14 310,00 | 14 310,00 | 14 310,00 | 73 290,00 | 92 246,00 | 100 530,00 | 356 354,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.1. Обеспечение иммунизации населения на эндемичных территориях, в том числе | Всего, в т.ч. | 7 810,00 | 9 282,00 | 4 540,00 | 4 010,00 | 4 010,00 | 25 147,00 | 26 357,00 | 27 562,00 | 108 718,00 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 7 810,00 | 9 282,00 | 4540,00 | 4 010,00 | 4 010,00 | 25 147,00 | 26 357,00 | 27 562,00 | 108 718,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.1.1. | Приобретение вакцины антирабической | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 5 600,00 | 6 000,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 22 790,00 | 23 884,00 | 24 982,00 | 88 656,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 5 600,00 | 6 000,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 22 790,00 | 23 884,00 | 24 982,00 | 88 656,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.1.2. | Приобретение вакцины против клещевого энцефалита | прочие расходы | 2013- 20120 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 1 800,00 | 2 532,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 893,00 | 1 983,00 | 2 074,00 | 15 682,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 1 800,00 | 2 532,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 800,00 | 1 893,00 | 1 983,00 | 2 074,00 | 15 682,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.1.3. | Приобретение вакцины сибире- | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 290,00 | 400,00 | 290,00 | 290,00 | 290,00 | 328,00 | 347,00 | 363,00 | 2 598,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 290,00 | 400,00 | 290,00 | 290,00 | 290,00 | 328,00 | 347,00 | 363,00 | 2 598,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.1.4. | Приобретение туля- | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 120,00 | 350,00 | 650,00 | 120,00 | 120,00 | 136,00 | 143,00 | 143,00 | 1 782,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 120,00 | 350,00 | 650,00 | 120,00 | 120,00 | 136,00 | 143,00 | 143,00 | 1 782,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.2. Обеспечение защиты населения по эпидемическим показаниям, в том числе | Всего, в т.ч. | 7 562,00 | 10 828,20 | 6 300,00 | 6 300,00 | 6 300,00 | 29 612,00 | 50 331,00 | 52 645,00 | 169 878,20 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 7 562,00 | 10 828,20 | 6 300,00 | 6 300,00 | 6 300,00 | 29 612,00 | 50 331,00 | 52 645,00 | 169 878,20 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.2.1. | Приобретение вакцины против гепатита А | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 1 000,00 | 1 654,00 | 1 000,00 | 1 000,00 | 1 000,00 | 2 046,00 | 21 442,00 | 22 428,00 | 51 570,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 1 000,00 | 1 654,00 | 1 000,00 | 1 000,00 | 1 000,00 | 2 046,00 | 21 442,00 | 22 428,00 | 51 570,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.2.2. | Приобретение иммуно- | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 3 762,00 | 5 200,00 | 2 500,00 | 2 500,00 | 2 500,00 | 22 963,00 | 24 065,00 | 25 172,00 | 88 662,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 3 762,00 | 5 200,00 | 2 500,00 | 2 500,00 | 2 500,00 | 22 963,00 | 24 065,00 | 25 172,00 | 88 662,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.2.3. | Приобретение иммуно- | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 2 800,00 | 3 709,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 4 603,00 | 4 824,00 | 5 045,00 | 29 381,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 2 800,00 | 3 709,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 4 603,00 | 4 824,00 | 5 045,00 | 29 381,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.2.4. | Приобретение вакцины против менинго- | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 0,00 | 265,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 265,20 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 0,00 | 265,20 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 265,20 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.3. Обеспечение иммунизации детей из групп риска, в том числе | Всего, в т.ч. | 2 952,00 | 3 334,80 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 14 847,00 | 15 558,00 | 16 270,00 | 56 561,80 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 2 952,00 | 3 334,80 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 14 847,00 | 15 558,00 | 16 270,00 | 56 561,80 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.3.1. | Приобретение вакцины против пневмо- | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 1 050,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1 050,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 1 050,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1 050,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.3.2. | Приобретение вакцины против ветряной оспы | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 11 880,00 | 12 449,00 | 13 018,00 | 38 947,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 700,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 11 880,00 | 12 449,00 | 13 018,00 | 38 947,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.3.3 | Приобретение вакцины против дифтерии, столбняка, коклюша | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 1 200,00 | 3 334,80 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 2 967,00 | 3 109,00 | 3 252,00 | 17 462,80 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 1 200,00 | 3 334,80 | 1 200,00 | 1 200,00 | 1 200,00 | 2 967,00 | 3 109,00 | 3 252,00 | 17 462,80 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
1.4. Работы по обеспечению лечебно-профилактических учреждений вакцинами и др. иммунопрепаратами (составление заявок, договоров, хранение, выдача, транспортировка) | Всего, в т.ч. | 2 791,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 3 684,00 | 3 875,00 | 4 053,00 | 25 603,00 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 2 791,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 2 800,00 | 3 684,00 | 3 875,00 | 4 053,00 | 25 603,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
Задача 2. Совершенствование работы по туберкулинодиагностике | Всего, в т.ч. | 11 179,00 | 10 314,00 | 12 792,80 | 13 322,80 | 13 322,80 | 29 391,00 | 30 802,00 | 32 219,00 | 153 343,40 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 11 179,00 | 10 314,00 | 12 792,80 | 13 322,80 | 13 322,80 | 29 391,00 | 30 802,00 | 32 219,00 | 153 343,40 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
2.1. | Приобретение туберкулина | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 11 179,00 | 10 314,00 | 12 792,80 | 13 322,80 | 13 322,80 | 29 391,00 | 30 802,00 | 32 219,00 | 153 343,40 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 11 179,00 | 10 314,00 | 12 792,80 | 13 322,80 | 13 322,80 | 29 391,00 | 30 802,00 | 32 219,00 | 153 343,40 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
Задача 3. Совершенствование единой компьютерной системы по планированию и учету профилактических прививок | Всего, в т.ч. | 1 850,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 661,00 | 692,00 | 724,00 | 3 927,00 | ||||||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 1 850,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 661,00 | 692,00 | 724,00 | 3 927,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
3.1. | Сопровождение программного комплекса "Управление иммунизацией" | прочие расходы | 2013 - 2020 годы | Мини- | Всего, в т.ч. | 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 661,00 | 692,00 | 724,00 | 2 577,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 500,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 661,00 | 692,00 | 724,00 | 2 577,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
3.2. | Совершенство- | прочие расходы | 2013 - 2020 год | Мини- | Всего, в т.ч. | 1 350,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1 350,00 | ||||
федеральный бюджет | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
областной бюджет | 1 350,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1 350,00 | |||||||||
террито- | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
юридические лица | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
иные источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | |||||||||
Прочие источники | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 |