Положение
о Реестре государственных информационных систем
органов исполнительной власти Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Реестре государственных информационных систем органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - Положение) определяет:
- статус Реестра государственных информационных систем органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - Реестр);
- цели и основные принципы создания Реестра;
- состав данных Реестра.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии:
- с приказом министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области от 17 января 2014 года № 4-од "Об утверждении формы предоставления информации об информационных системах персональных данных органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Нижегородской области и их подведомственными организациями".
2. Используемые понятия
2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- информационная система - совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств (далее - ИС);
- государственные информационные системы (далее - ГИС) - федеральные информационные системы и региональные информационные системы, созданные на основании соответственно федеральных законов, законов Нижегородской области, на основании правовых актов государственных органов;
- объекты учета - ГИС и ИС, создаваемые, приобретаемые, развиваемые (модернизируемые) и эксплуатируемые органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - ОИВ), за счет средств областного бюджета; также к объектам учета относятся ИС, создаваемые, приобретаемые, развиваемые (модернизируемые) и эксплуатируемые организациями, являющимися подведомственными для ОИВ, и ИС, переданные в эксплуатацию ОИВ федеральными органами исполнительной власти или территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
- система учета - информационная система министерства информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - Мининформ), посредством которой ведется размещение, хранение, ведение электронных паспортов объектов учета в Реестре;
- электронный паспорт объекта учета - структурированные сведения об объекте учета в Реестре, представленные в системе учета в виде электронного документа;
- приложение к электронному паспорту объекта учета - данные по защите информации для ИС, содержащих персональные данные, в соответствии с приказом Мининформа от 17 января 2014 года № 4-од "Об утверждении формы предоставления информации об информационных системах персональных данных органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Нижегородской области и их подведомственными организациями" в виде отдельного электронного документа;
- оператор Реестра - Мининформ.
3. Цели и основные принципы создания
и функционирования Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется в электронной форме посредством использования системы учета Мининформа.
3.2. Реестр создается и ведется с целью:
- регистрации объектов учета;