ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 мая 2014 года № 899-р
1. Внести в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Нижегородской области", утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 428-р, следующие изменения:
1.1. В разделе 4 "Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры":
1.1.1. В подпункте 1 пункта 2 цифры "56,1" заменить цифрами "62,8".
1.1.2. Подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) численность работников государственных и муниципальных учреждений культуры:
(тыс. человек)
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
12,72 | 12,43 | 12,33 | 12,22 | 12,0 | 11,45 |
".
1.1.3. Таблицу подпункта 3 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"(млн. руб.)
2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
11,3 | 25,9 | 81,7 | 147,2 | 280,6 | 309,9 |
".
1.2. В разделе 5 "Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт":
1.2.1. Графу 2 пункта 5 дополнить абзацем:
"Обеспечение к 2018 году соотношения основного и вспомогательного персонала государственных (муниципальных) учреждений до 1:0,7-1:0,5 (с учетом типа учреждения)".
1.2.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
9. | Организация мероприятий по предоставлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а так же граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей и размещение их в системе Интернет. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения" | Приказ министерства культуры Нижегородской области, трудовые договоры с руководителями учреждений. | Министерство культуры Нижегородской области | Ежегодно |
".
1.2.3. Графу 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Уточнение потребности в дополнительных ресурсах на повышение заработной платы работников учреждений культуры с учетом возможного привлечения не менее трети средств за счет реорганизации неэффективных учреждений и привлечения средств от приносящей доход деятельности (включая мероприятии по максимальному использованию закрепленных площадей и имущества, по расширению перечня платных услуг, повышению доступности информации об услугах учреждений культуры)".
1.2.4. Дополнить подразделом "Независимая система оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры" в редакции согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
1.3. Дополнить разделом VI "Показатели нормативов плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Нижегородской области" в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области принять меры по внесению изменений в муниципальные планы мероприятий ("дорожные карты"), направленные на повышение эффективности сферы культуры, в соответствии с настоящим распоряжением.
И.о.Губернатора В.А.Иванов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 27 мая 2014 года № 899-р
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в план мероприятий ("дорожную карту")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности сферы культуры в Нижегородской
области", утвержденный распоряжением Правительства
Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 428-р
"
Независимая система оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры | ||||
21 | Обеспечение координации работы по реализации в Нижегородской области независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры | Постановление Правительства Нижегородской области об уполномоченном органе по проведению независимой оценки | Министерство культуры Нижегородской области, | 2014 год |
22 | Завершение мероприятий с участием общественных организаций, профессиональных сообществ, независимых экспертов по формированию общественного совета по проведению независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры и составление рейтингов | Приказ министерства культуры Нижегородской области, | Министерство культуры Нижегородской области, | II квартал 2014 год |
23 | Обеспечение организационно- технического сопровождения деятельности общественного совета | Приказ министерства культуры Нижегородской области, | Министерство культуры Нижегородской области, | ежегодно |
24 | Активизация участия социально ориентированных некоммерческих организаций в проведении независимой оценки | Проведение совместной работы по формированию и функционированию системы независимой оценки качества работы учреждений культуры Нижегородской области | Министерство культуры | 2 полугодие |
25 | Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех государственных (муниципальных) учреждений культуры | Создание официальных сайтов государственных (муниципальных) учреждений культуры | Государственные и муниципальные учреждения | II квартал 2014 год |
26 | Проведение мониторинга работы государственных (муниципальных) учреждений культуры, формирование независимой оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры, составление рейтингов их деятельности в соответствии с принятыми нормативными и методическими документами | Публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов работы государственных (муниципальных) учреждений | Министерство | IV квартал 2015 год |
27 | Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" о функционировании независимой оценки качества государственных (муниципальных) учреждений культуры | Повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки | Министерство | Постоянно |
28 | Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений культуры | Отчет о реализации независимой системы в Министерство культуры Российской Федерации и в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, заполнение форм отчетности в соответствии с приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 мая 2013 года № 234а | Министерство | Постоянно |
".
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в план мероприятий ("дорожную карту")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности сферы культуры в Нижегородской
области", утвержденный распоряжением Правительства
Нижегородской области от 28 февраля 2013 года № 428-р
"VI. Показатели нормативов плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение
эффективности сферы культуры Нижегородской области"
Субъект | ||||||||||||
Категория работников: | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
№ п./п. | Наименование показателей | 2012 год факт | 2013 год факт | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2014- 2016 годы | 2014- 2018 годы | ||
1. | Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) | х | 258,3 | 263,6 | 264,8 | 266,4 | 270,4 | 282,4 | х | х | ||
2. | Число получателей услуг, человек | х | 3 285 668 | 3 276 600 | 3 266 700 | 3 256 200 | 3 245 200 | 3 233 500 | х | х | ||
3. | Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек | х | 12722,2 | 12431,2 | 12335,9 | 12221,5 | 12000 | 11450 | х | х | ||
4. | Численность населения субъекта Российской Федерации, человек | х | 3 285 668 | 3 276 600 | 3 266 700 | 3 256 200 | 3 245 200 | 3 233 500 | х | х | ||
5. | Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: | |||||||||||
6. | по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, процент | 49,0 | 53,0 | 59,0 | 65,0 | 74,0 | 85,0 | 100,0 | х | х | ||
7. | по Плану мероприятий ("дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Нижегородской области", процент | х | 56,1 | 64,9 | 73,7 | 82,4 | 91,2 | 100 | х | х | ||
8. | по Нижегородской области, процент | х | 62,8 | 64,9 | 73,7 | 82,4 | 100 | 100 | х | х | ||
9. | Средняя заработная плата работников по субъекту Российской Федерации, рублей | х | 23802 | 27000 | 30500 | 34480 | 40788,2 | 45484,1 | х | х | ||
10. | Темп роста к предыдущему году, процент | х | х | 113,4 | 113 | 113 | 118,3 | 111,5 | х | х | ||
11. | Среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры, рублей | х | 14947,7 | 17523,0 | 22478,5 | 28411,5 | 40788,2 | 45484,1 | х | х | ||
12. | Темп роста к предыдущему году, процент | х | х | 117,2 | 128,3 | 126,4 | 143,6 | 111,5 | х | х | ||
13. | Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по работникам учреждений культуры, процент | х | 11,2 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | х | х | ||
14. | Размер начислений на фонд оплаты труда, процент | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | 1,302 | х | х | ||
15. | Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей | 1 885,4 | 2 971,2 | 3 403,4 | 4 332,4 | 5 425,1 | 7 647,3 | 8 136,9 | 13 161,0 | 28 945,1 | ||
16. | Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн.рублей | х | 1 085,8 | 432,2 | 1 361,2 | 2 454,0 | 4 676,1 | 5 165,7 | 4 247,5 | 14 089,3 | ||
17. | в том числе: | |||||||||||
18. | за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. рублей | х | х | 406,3 | 1 279,6 | 2 306,7 | 4 395,6 | 4 855,8 | 3 992,6 | 13 243,9 | ||
19. | включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: | х | х | 80,5 | 136,9 | 223,9 | 462,8 | 906,7 | 441,2 | 1 810,7 | ||
20. | от реструктуризации сети, млн. рублей | х | х | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,3 | 1,3 | 1,8 | 4,4 | ||
21. | от оптимизации численности персонала, в том числе административно- управленческого персонала, млн. рублей | х | х | 79,7 | 135,7 | 222,3 | 460,2 | 904,1 | 437,6 | 1 801,9 | ||
22. | от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей | х | х | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,3 | 1,3 | 1,8 | 4,4 | ||
23. | за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей | х | 121,6 | 25,9 | 81,7 | 147,2 | 280,6 | 309,9 | 254,8 | 845,4 | ||
24. | за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей | х | х | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||
25. | Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. рублей (стр.18+23+24) | х | х | 432,2 | 1 361,2 | 2 454,0 | 4 676,1 | 5 165,7 | 4 247,5 | 14 089,3 | ||
26. | Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, процент (стр. 19/ стр.25 * 100%) | х | х | 18,6 | 10,1 | 9,1 | 9,9 | 17,6 | 10,4 | 12,9 | ||
*прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 году |
".