Недействующий

О внесении изменений в государственную программу "Информационное общество Нижегородской области (2014-2017 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2013 года № 800

     
     ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 5 мая 2014 года № 311


"ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к государственной программе
"Информационное общество
Нижегородской области
(2014-2017 годы)"



ПОДПРОГРАММА 1
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб
по единому номеру "112" в Нижегородской области на 2014-2017 годы"

(далее - Подпрограмма)

1. Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы

"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Нижегородской области на 2014-2017 годы"

Основание для разработки Подпрограммы

- Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";

- Концепция федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2012-2017 годы", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 716-р;

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года № 894 "Об утверждении перечня экстренных оперативных служб, вызов которых круглосуточно и бесплатно обязан обеспечить оператор связи пользователю услугами связи и о назначении единого номера вызова экстренных оперативных служб";

- постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года № 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013-2017 годы"

Государственные заказчик Подпрограммы

- министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области - государственный заказчик - координатор;

- министерство здравоохранения Нижегородской области;

- министерство строительства Нижегородской области;

Основные разработчики Подпрограммы

- министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

- Главное управление МЧС России по Нижегородской области (по согласованию;

- министерство здравоохранения Нижегородской области;

- Главное управление МВД России по Нижегородской области (по согласованию).

Основная цель Подпрограммы

- забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных оперативных служб.

Основные задачи Подпрограммы

- разработка нормативно-правовой базы и организационно-методического обеспечения создания и функционирования системы-112 на территории Нижегородской области;

- создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 на территории Нижегородской области;

- создание информационно-технической инфраструктуры системы-112;

- дооснащение станций и центров скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи;

- создание на территории Нижегородской области системы обучения персонала системы-112;

- организация и проведение информирования населения Нижегородской области о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2014-2017 годы) в 2 этапа:

     - первый этап - 2014 - 2015 годы;
     - второй этап - 2016 - 2017 годы.

     Исполнители основных мероприятий Подпрограммы

- министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

- министерство здравоохранения Нижегородской области;

- министерство строительства Нижегородской области;

- оперативно-распорядительное управления Правительства Нижегородской области;

- управление по обеспечению деятельности гражданской обороны и пожарной безопасности Нижегородской области (Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Учебно- методический центр гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Нижегородской области");

- Главное управление МЧС России по Нижегородской области (по согласованию);

- Главное управление МВД России по Нижегородской области (по согласованию);

- ОАО "Газпром газораспределение Нижний Новгород" (по согласованию);

- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Администрации МО) (при условии участия);

- операторы, оказывающие услуги связи на территории Нижегородской области (при условии участия);

- организации, предприятия, определяемые в порядке, установленном действующим (при условии участия).

Объемы и источники финансирования

Объемы финансирования мероприятий Подпрограммы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

Годы

2014,
тыс. руб.

2015,
тыс. руб.

2016,
тыс. руб.

2017,
тыс. руб.

Всего за период реализации Программы

Министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - Минздрав)

Всего, в т.ч.

0

30342,91

49343,07

4 664,00

84 349,98

Областной бюджет,

0

30342,91

49 343,07

4 664,00

84 349,98

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0

30 342,91

49 343,07

4 664,00

84 349,98

Федеральный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Министерство строительства Нижегородской области (далее - Минстрой)

Всего, в т.ч.

13000,00

13 000,00

Областной бюджет,

13000,00

13 000,00

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

13000,00

13 000,00

Прочие расходы

Федеральный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

ОАО "Газпром газораспре- деление Нижний Новгород" (далее - Газораспре- деление)

Всего, в т.ч.

0,00

6 288,73

14634,38

255,00

21 178,11

Областной бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Федеральный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Местный бюджет,

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

Прочие источники,

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11

Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области (далее - Мининформ)

Всего, в т.ч.

22070,60

80382,65

478144,29

115796,33

696393,87

Областной бюджет,

16730,60

56764,59

235748,42

10760,00

320003,61

в т.ч.

 

 

Кап. вложения

9 111,00

4 958,00

14 069,00

НИОКР

12 230,60

1 365,00

0,00

200,00

13 795,60

Прочие расходы

4 500,00

55 399,59

226 637,42

5 602,00

292 139,01

Федеральный бюджет,

0,00

16411,68

213461,52

95 255,00

325128,20

в т.ч.

Кап. вложения

173 104,00

94 193,00

267 297,00

НИОКР

Прочие расходы

0,00

16 411,68

40 357,52

1 062,00

57 831,20

Местный бюджет,

5 340,00

7 206,38

28 934,35

9781,33

51 262,06

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

5 340,00

5 340,00

Прочие расходы

0

7 206,38

28 934,35

9781,33

45 922,06

Прочие источники,

0

0

0

0

0

в т.ч.

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0

0

0

0

0

Итого по Подпрограмме

Всего, в т.ч.:

41506,55

128440,81

527742,36

120715,33

818405,05

Областной бюджет, в т.ч.

35070,60

117014,29

542121,74

120715,33

814921,96

Кап. вложения

0,00

9 111,00

4 958,00

14 069,00

НИОКР

25 230,60

1 365,00

0,00

200,00

26 795,60

Прочие расходы

4 500,00

85 742,50

275 980,49

10 266,00

376 488,99

Федеральный бюджет, в т.ч.<*>

0,00

16 411,68

213461,52

95 255,00

325128,20

Кап. вложения

0,00

0,00

173 104,00

94 193,00

267 297,00

НИОКР

Прочие расходы

0

16 411,68

40 357,52

1 062,00

57 831,20

Местный бюджет, в т.ч.<**>

5 340,00

7206,38

28934,35

9781,33

51262,06

Кап. вложения

НИОКР

5 340,00

5 340,00

Прочие расходы

0,00

7 206,38

28 934,35

9781,33

45 922,06

Прочие источники,
в т.ч.

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11

Кап. вложения

НИОКР

Прочие расходы

0,00

6 288,73

14 634,38

255,00

21 178,11

<*> Приведена прогнозная оценка на условиях софинансирования за счет субсидий федерального бюджета.
<**> Приведена прогнозная оценка. Объемы финансирования ежегодно уточняются после принятия решения о бюджетах представительными органами местного самоуправления в Нижегородской области.

Система организации контроля за исполнением Подпрограммы

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области

Индикаторы достижения цели Подпрограммы

По окончании реализации Подпрограммы в 2017 году индикаторы достигнут следующих значений:

- доля населения Нижегородской области, проживающих на территории муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения региона - 100%;

- количество муниципальных образований Нижегородской области, в которых система - 112 реализована в полном объеме - 52 единицы;

- доля муниципальных образований Нижегородской области, в которых создана автоматизированная система управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи на базе системы-112 с использованием технологий ГЛОНАСС - 100%;

- доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих ДДС, прошедших обучение, в общем требуемом количестве такого персонала по Нижегородской области - 100%.