Порядок изложен в новой редакции постановлением Правительства области от 18.08.2017 № 615 - см. предыдущую редакцию
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области
(далее - Порядок)
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для государственных заказчиков, государственных бюджетных и автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Нижегородской области.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и сокращения:
государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти) либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Нижегородской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Нижегородской области и осуществляющие закупки;
государственное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Нижегородской областью, для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах;
государственное унитарное предприятие - коммерческая организация, имущество которой принадлежит на праве собственности Нижегородской области;
автономное учреждение - некоммерческая организация, созданная Нижегородской областью, для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах);
главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) - орган государственной власти Нижегородской области, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов областного бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств областного бюджета;
учредители - органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений;
собственники - органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие полномочия собственника имущества в отношении государственного унитарного предприятия;
министерство финансов - министерство финансов Нижегородской области;
план закупок - план закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Нижегородской области;
Автоматизированный Центр Контроля "Государственные закупки" (далее - "АЦК Госзаказ") - информационная система автоматизации процесса учета государственных закупок;
региональная информационная система - информационно-аналитическая система "Нижегородская электронная товарно-информационная система";
единая информационная система в сфере закупок (далее - ЕИС) - совокупность информации, указанной в части 3 статьи 4 Федерального закона и содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее представление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Формирование, согласование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется в "АЦК Госзаказ", обеспечивающей обмен информацией с ЕИС в целях публикации информации о закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд. Государственные унитарные предприятия осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок непосредственно в ЕИС.
1.5. Утвержденные в "АЦК Госзаказ" планы закупок, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, посредством информационного взаимодействия передаются в региональную информационную систему для формирования планов-графиков закупок.
1.6. Порядок формирования и ведения планов закупок в "АЦК Госзаказ", а также их размещение в ЕИС осуществляется в соответствии с инструкцией по формированию плана закупок, утверждаемой министерством финансов Нижегородской области. Данная инструкция подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://mf.nnov.ru.
2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок
2.1. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее 1 августа текущего финансового года, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их главным распорядителям в установленные ими сроки для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона (решения) о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в течение 5 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации уточняют при необходимости сформированные планы закупок и направляют их на согласование главному распорядителю;