2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и из земель, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам в аренду для индивидуального жилищного строительства».
2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода: департамент градостроительного развития и архитектуры (сектора архитектуры соответствующих районов).
2.3. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является издание постановления главы администрации города Нижнего Новгорода о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, и из земель, государственная собственность на которые не разграничена, для индивидуального жилищного строительства гражданину в аренду (далее - постановление о предоставлении земельного участка).
2.4. Администрация города в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления издает постановление о предоставлении земельного участка.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 197 от 25 декабря 1993 года);
Земельный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 211-212 от 30 октября 2001);
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса РФ» («Российская газета», № 211-212 от 30 октября 2001);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010);
Закон Нижегородской области от 13.12.2005 № 192-З «О регулировании земельных отношений в Нижегородской области» («Нижегородские новости», № 233 (3405) от 21 декабря 2005);
Устав города Нижнего Новгорода («Нижегородский рабочий», № 234/15894 от 30 декабря 2005);
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.08.1994 № 74 «О земельных отношениях в городе Нижнем Новгороде» («Нижегородский новости» № 131 (660) от 07.09.1994).
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается в Департамент с заявлением установленной согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление) и самостоятельно прилагает следующие необходимые документы, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют:
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя либо личность представителя Заявителя (копия паспорта: лист с фотографией и лист с пропиской);
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя;
информацию о кадастровом номере земельного участка.
Заявитель также вправе представить документы, предусмотренные п.2.7 административного регламента.
2.7. К заявлению о предоставлении земельного участка Заявитель также вправе представить следующие документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
копию кадастрового паспорта земельного участка.
Непредставление данного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2.7, запрашиваются департаментом градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги разрешается требовать только указанные в пункте 2.6 настоящего регламента документы.
Сформированный пакет документов, заявление и опись представляется в двух экземплярах.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы представлены не в полном объеме согласно описи;
документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не имеют надлежащих подписей сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны не разборчиво;