Действующий

Об утверждении административного регламента государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги... (с изменениями на 24 марта 2021 года)

     

     УТВЕРЖДЕН
     приказом управления
     государственной службы
     занятости населения
     Нижегородской области
     от 12.12.2013 № 284

      

 Административный регламент
государственных казенных учреждений Нижегородской
области "Центр занятости населения" по предоставлению
государственной услуги "Содействие гражданам в
поиске подходящей работы, а работодателям в подборе
необходимых работников"

     (далее - Регламент)
(в ред. приказов управления государственной службы занятости населения области от 17.01.2014 № 17;
от 13.03.2015 № 69; от 28.05.2015 № 158; от 27.04.2016 № 110; от 05.10.2016 № 241; от 23.11.2016 № 296; от 06.02.2017 № 26;
от 06.02.2017 № 26
(в ред. приказа управления государственной службы занятости населения области от 20.04.2017 № 94;
в ред. приказов управления по труду и занятости населения области от 11.04.2018 № 73; от 20.07.2018 № 147; от 28.10.2019 № 523-513/19П/од;
от 06.04.2020 № 523-126/20П/од; от 14.10.2020 № 523-347/20П/од; от 24.03.2021 № 523-73/21П/од)

________________________________________________________

По тексту слово "Порталы" в соответствующем падеже
заменены словами "федеральный и региональный порталы" в соответствующем падеже


приказом от 28.10.2019 № 523-513/19П/од)
 _______________________________________________________    

     
     I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных казенных учреждений Нижегородской области, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц.

1.2. Получателями государственной услуги (далее также - заявители) являются:

1) зарегистрированные в целях поиска подходящей работы физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, если иное не предусмотрено федеральными законами или международными договорами Российской Федерации (далее - граждане);

2) работодатели: юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - либо их уполномоченные представители (по доверенности) (далее - работодатели).

Заявители имеют право обращаться за предоставлением государственной услуги неоднократно.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1.  Пункт исключен приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 25.09.2019 № 523-392/19П/од - см. предыдущую редакцию

1.3.2. Пункт исключен приказом управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 25.09.2019 № 523-392/19П/од - см. предыдущую редакцию

1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

в устной форме - по телефону или при личном приеме - к сотруднику управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление) или государственного казенного учреждения Нижегородской области "Центр занятости населения" (далее - Центр занятости), или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; (абзац в ред. приказа управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 25.09.2019 № 523-392/19П/од - см. предыдущую редакцию)

в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);

в электронной форме - по электронной почте.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо Управления или Центра занятости, уполномоченное на проведение консультаций, уполномоченный сотрудник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в которое обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. (абзац пятый в ред. приказа управления по труду и занятости населения области от 24.03.2021 № 523-73/21П/од - см. предыдущую редакцию)

При невозможности работника Центра занятости, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника Центра занятости, в чьей компетенции находится решение вопроса, или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.33

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" http://gu.nnov.ru/ либо через федеральную государственную систему "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru/, а также официальные сайты Управления регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения. (абзац девятый изложен в новой редакции приказом управления по труду и занятости населения области от 11.04.2018 № 73 - см. предыдущую редакцию)

Заинтересованным лицам в соответствии с поступившим запросом предоставляются следующие сведения:

о порядке предоставления государственной услуги;