ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 декабря 2013 года № 2707-р


Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов,
оптимизации расходов и совершенствованию долговой
политики Нижегородской области

(с изменениями на 15 декабря 2016 года)

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Нижегородской области от 07.03.2014 № 314-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 24.07.2014 № 1334-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.05.2015 № 890-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 21.07.2015 № 1333-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 29.12.2015 № 2362-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 16.05.2016 № 639-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 01.07.2016 № 960-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 01.12.2016 № 1952-р;
распоряжением Правительства Нижегородской области от 15.12.2016 № 2076-р                                       
-----------------------------------------------------------------------


В целях принятия мер по обеспечению сбалансированности бюджета Нижегородской области, а также во исполнение пункта "б" Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11 сентября 2013 года № Пр-2193:

1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области (далее - План).

2. Органам исполнительной власти Нижегородской области ежеквартально направлять в министерство финансов Нижегородской области отчет о выполнении Плана по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев и отчетного года - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
     (Пункт 2 в ред.
распоряжения Правительства области от 24.07.2014 № 1334-р - см. предыдущую редакцию)    

3. Министерству финансов Нижегородской области ежеквартально формировать сводный отчет о выполнении Плана по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев и отчетного года - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направлять его в Министерство финансов Российской Федерации.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области до 1 января 2014 года разработать планы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А.Иванова.



Губернатор                                                                       В.П.Шанцев


    УТВЕРЖДЕН
     распоряжением Правительства
     Нижегородской области
     от 25 декабря 2013 года № 2707-р

(План изложен в новой редакции распоряжением Правительства области от 24.07.2014 № 1334-р;
в ред. распоряжений Правительства области от 29.05.2015 № 890-р; от 21.07.2015 № 1333-р; от 29.12.2015 № 2362-р  
от 16.05.2016 № 639-р; от 01.07.2016 № 960-р; от 01.12.2016 № 1952-р; от 15.12.2016 № 2076-р

- см. предыдущую редакцию)     

План
мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию
долговой политики Нижегородской области


№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2014 год

2015 год

2016 год

I. Мероприятия по росту доходов

1.

Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Нижегородской области

По итогам I полугодия,
9 месяцев
и за год

Министерство финансов Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

2.

Подготовка предложений по отмене льгот по налогам, не имеющим стимулирующего влияния на налогоплательщиков и бюджетной отдачи (за исключением налоговых льгот, носящих социальный характер)

Ежегодно
 июнь

Министерство финансов Нижегородской области

В случае признания налоговой льготы неэффективной разработка проекта закона Нижегородской области об ее отмене

3.

Активизация претензионно-исковой  работы с неплательщиками, осуществление мер принудительного взыскания задолженности в областной бюджет, проведение своевременных  мероприятий по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам

В течение
2014 - 2016 годов

Органы исполнительной власти Нижегородской области, являющиеся главными администраторами доходов областного бюджета

Отчет о проделанной работе

4.

Осуществление мониторинга основных экономических показателей организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), валовая прибыль, стоимость основных фондов, фонд оплаты труда, среднемесячная численность работающих в организациях

Ежеквартально

Органы исполнительной власти Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

5.

Проведение на постоянной основе работы с организациями курируемых отраслей по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности

В течение
2014 - 2016 годов

Органы исполнительной власти Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

6.

Организация работы с предприятиями курируемых отраслей, направленной на увеличение размера заработной платы работающих, погашение имеющейся задолженности по заработной плате, предотвращение  выплаты "теневой" заработной платы, рост прибыли и ликвидацию убытков

В течение
2014 - 2016 годов

Органы исполнительной власти Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

7.

Осуществление взаимодействия с управлением Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области по вопросам повышения собираемости налоговых доходов

В течение
 2014-2016 годов

Министерство финансов Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

8.

Осуществление мероприятий по разграничению земель в собственность Нижегородской области в целях увеличения доходов областного бюджета от использования и продажи  земельных ресурсов

В течение
2014 - 2016 годов

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Увеличение количества земельных участков, находящихся в собственности Нижегородской области

9.

Обеспечение формирования позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части обязательной выплаты дивидендов в размере не менее 25% чистой прибыли акционерного общества, а начиная с 2016 года - не менее 35%

2015 - 2016
годы

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Поступление дивидендов в объеме не менее запланированного, млн. рублей

10,0

10,0

10,0

10.

Проведение инвентаризации государственного имущества Нижегородской области

IV квартал
2015 года
(далее 1 раз в
3 года)

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

11.

Проведение мероприятий по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных предприятий и государственных учреждений и принятие мер по изъятию их в казну с целью дальнейшей их продажи или сдаче в аренду

В течение
 2014-2016 годов

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

12.

Повышение арендной платы за земельные участки и объекты нежилого фонда на уровне планируемого среднегодового индекса потребительских цен

Ежегодно
в 4 квартале

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Поступление доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков в объеме не менее запланированного, млн. рублей

95,0

100,0

105,0

13.

Оптимизация структуры государственной собственности путем приватизации имущества, неиспользуемого для обеспечения полномочий Нижегородской области

В течение
2014 - 2016 годов

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Поступление доходов от продажи имущества в объеме не менее запланированного, млн. рублей

500,0

50,0

50,0

14.

Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50% чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей   

(в ред. распоряжения Правительства области
от 01.12.2016 № 1952-р)

Ежегодно

Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области

Поступление части чистой прибыли государственных предприятий в объеме не менее запланированного, млн. рублей

50,0

52,0

48,0

15.

Ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Нижегородской области в рамках внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября 2013 года № 408

Ежегодно
до 1 октября

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

16.

Внедрение процедур оценки регулирующего воздействия в Нижегородской области в рамках внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября 2013 года № 408

В течение
 2014-2016 годов

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области

Ежегодный доклад

17.

Подготовка перечня объектов недвижимого имущества, по которым в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость

В течение
2014 года

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

18.

Проведение государственной кадастровой оценки земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения)

до 1 декабря
2014 года

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета, млн. рублей

-

30,0

35,0

19.

Реализация на территории Нижегородской области приоритетных  инновационных и инвестиционных проектов, предусматривающих модернизацию действующих, введение новых производственных мощностей и создание дополнительных рабочих мест

В течение
2014 - 2016 годов

Органы исполнительной власти Нижегородской области

Поступление дополнительных налоговых доходов, млн. рублей

2 500,0

3 000,0

3 500,0

20.

Внедрение системы автоматической фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения

В течение
2014 - 2016 годов

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Поступление штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения в объеме не менее запланированного, млн. рублей

650,0

900,0

1 000,0

II. Мероприятия по оптимизации расходов
(в ред. распоряжения Правительства области от 01.07.2016 № 960-р)   

1.

Проведение анализа по объектам незавершенного строительства областной и муниципальной формы собственности с целью оптимизации расходов бюджета

В течение
 2014 - 2016 годов

Органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления
Нижегородской области (по согласованию)

Отчет о проделанной работе

2.

Подготовка предложений по включению в приоритетном порядке объектов незавершенного строительства областной и муниципальной формы собственности высокой степени готовности в государственные программы Нижегородской области  

В течение
 2014 - 2016 годов

Органы исполнительной власти Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

3.

Осуществление анализа хода строительства (реконструкции) объектов в рамках реализации государственных программ с целью оптимизации бюджетных инвестиций

Ежеквартально

Органы исполнительной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

Отчет о проделанной работе

4.

Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по подготовке, направлению и сопровождению заявок Нижегородской области на включение объектов и мероприятий Нижегородской области в федеральные целевые программы, федеральную адресную инвестиционную программу, государственные программы Российской Федерации

Ежемесячно

Органы исполнительной власти
Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

5.

Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области согласно  постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года № 22

В течение
 2014 - 2016 годов

Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

6.

Инвентаризация социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Нижегородской области, и их пересмотр на основе принципов адресности и нуждаемости

В течение
 2015 - 2016 годов

Министерство социальной политики Нижегородской области

Внесение изменений в нормативные правовые акты

7.

Проведение оценки возможной оптимизации сети учреждений социальной сферы Нижегородской области путем реорганизации, ликвидации или преобразования в организации иных организационно-правовых форм государственных учреждений, в том числе:

7.1.

Реструктуризация сети

В течение
 2014-2016 годов

Министерство культуры Нижегородской области,
органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

Объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему),
 тыс. рублей

400,0

200,0

В течение
 2014-2016 годов

Министерство социальной политики Нижегородской области

2 900,0

6 000,0

56 300,0

7.2.

Ликвидация государственных казенных образовательных учреждений, в том числе:

Министерство образования Нижегородской области

7.2.1.

учреждений для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детские дома)

В течение
 2014-2015 годов

Объем высвободившихся средств, тыс.рублей

 13 699,1

7.2.2.

учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (специальные (коррекционные) школы-интернаты)

В течение
2014 года

Объем высвободившихся средств, тыс.рублей

7.3.

Реорганизация учреждений, в том числе:

7.3.1.

профессиональных образовательных учреждений

В течение
 2014-2015 годов

Министерство образования Нижегородской области

Объем высвободившихся
средств, тыс.рублей

 9 286,3

7.3.2.

учреждений здравоохранения

В течение
 2014-2016 годов

Министерство здравоохранения Нижегородской области

Объем высвободившихся
средств, тыс.рублей

26 170,0

35 281,3

43 510,6

8.

Проведение мониторинга выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Нижегородской области

Ежегодно,
I квартал

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

Отношение объема фактически оказанных государственных услуг к параметрам государственного задания, %

В соответствии со значениями, установленными органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

9.

Проведение мониторинга потребности в государственных услугах и формирование с учетом его результатов проектов государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Нижегородской области

Ежегодно,
апрель - август

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

10.

Осуществление контроля за проведением инвентаризации имущества (основных фондов), находящегося в оперативном управлении государственных учреждений Нижегородской области, в целях выявления неиспользуемых основных фондов с последующей передачей их в казну либо сдачей в аренду

Ежегодно
I квартал

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

11.

Проведение мероприятий по оптимизации и сокращению численности работников учреждений социальной сферы Нижегородской области, в том числе:

11.1.

оптимизация численности работников учреждений культуры

В течение
2014 - 2016 годов

Министерство культуры Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

Объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году),
тыс. рублей

79 700,0

 

 

11.2.

сокращение численности социальных работников

В течение
2014 - 2016 годов

Министерство социальной политики Нижегородской области

Кол-во единиц/ объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году),
тыс. рублей

83/
20 308,0

135/
44 067,0

11.3.

сокращение численности иных категорий работников

Кол-во единиц/ объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году),
тыс. рублей

159/
38 756,0

158/
43 504,0

156/
48 559,0

12.

Разработка методики расчета нормативов финансового обеспечения реализации федеральных государственных образовательных стандартов на одного студента (обучающегося) в государственных бюджетных профессиональных образовательных организациях среднего профессионального образования

IV квартал
 2014 года

Министерство образования Нижегородской области

Принятие нормативного правового акта

13.

Внедрение механизмов подушевого финансирования в учреждениях социального обслуживания населения Нижегородской области в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

В течение
2016 года

Министерство социальной политики Нижегородской области

Принятие нормативного правового акта

14.

Проведение мероприятий по обеспечению дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала

Ежегодно

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

Соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала государственных учреждений Нижегородской области (с учетом типа учреждения)

В соответствии со значениями, установленными органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

15.

Проведение мероприятий по оптимизации расходов на административно- управленческий персонал

Ежегодно

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

Предельная доля оплаты труда работников административно- управленческого персонала в фонде оплаты труда государственного учреждения Нижегородской области

В соответствии со значениями, установленными органами исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

16.

Разработка и утверждение показателей оценки эффективности деятельности подведомственных учреждений с критериями оценки деятельности руководителя государственного учреждения

В течение
2014 года

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

Принятие нормативного правового акта

17.

Заключение трудовых договоров с руководителями государственных учреждений Нижегородской области, предусматривающих (помимо обязательных элементов) показатели оценки эффективности и результативности их деятельности

В течение
 2014 - 2016 годов

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

Соотношение количества заключенных трудовых договоров с руководителями, предусматривающих показатели оценки эффективности и результативности их деятельности, к общему количеству трудовых договоров, заключенных с руководителями учреждений, %

100

100

100

18.

Разработка предложений по оптимальному соотношению гарантированной части заработной платы и стимулирующих надбавок работникам государственных учреждений Нижегородской области

В течение
2014 года

Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области

Принятие нормативного правового акта

19.

Проведение инвентаризации расходных обязательств Нижегородской области, принятых в рамках реализации прав по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации, подготовка предложений по исключению финансирования полномочий, не отнесенных в соответствии с федеральным законодательством к полномочиям субъектов Российской Федерации

В течение
2014 года

Органы исполнительной власти Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

20.

Проведение оценки эффективности предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), в том числе в форме грантов, включая расходы на оказание финансовой поддержки некоммерческим организациям

Ежегодно
в I  квартале

Органы исполнительной власти Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

21.

Составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета  по доходам и расходам, доведение предельных объемов финансирования до главных администраторов

Ежеквартально

Министерство финансов Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

22.

Разработка порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Нижегородской области в целях обеспечения оптимизации расходов при осуществлении закупок для государственных нужд

2014 год

Министерство финансов Нижегородской области

Принятие нормативного правового акта

23.

Доработка региональных информационных систем в сфере закупок (НЭТИС, АЦК "Государственные закупки") в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

До 1 января
2015 года

Департамент по регулированию контрактной системы в сфере закупок Нижегородской области,
министерство финансов Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

24.

Проведение мероприятий по вовлечению организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, в процесс оказания государственных и муниципальных услуг

В течение
 2014 - 2016 годов

Органы исполнительной власти Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

25.

Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

В течение
2014 - 2016 годов

Главные распорядители бюджетных средств
Главные администраторы доходов бюджета
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета

Отчет о проделанной работе

26.

Проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

В течение
2014 - 2016 годов

Министерство финансов Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

27.

Осуществление ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области

В течение
2014 - 2016 годов

Органы государственной власти Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

28.

Проведение анализа осуществления органами государственной власти Нижегородской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Нижегородской области

В течение
2014 - 2016 годов

Министерство финансов Нижегородской области

Отчет о проделанной работе

29.

Введение запрета на увеличение предельной численности работников органов государственной власти Нижегородской области, за исключением случаев увеличения численности работников органов государственной власти, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями

В течение
2014 года

Аппарат Правительства Нижегородской области

Принятие нормативного правового акта

30.

пункт исключен распоряжением Правительства области от 01.07.2016 № 960-р - см.предыдущую редакцию

31.

Проведение мероприятий по сокращению и оптимизации расходов на содержание учреждений

В течение 2014- 2016 годов

Министерство культуры Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

Объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей

400,0

200,0

Министерство социальной политики Нижегородской области

Объем высвободившихся средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей

800,0

32.

Привлечение внебюджетных источников на повышение заработной платы отдельных категорий работников, отраженных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2014 года

В течение 2014- 2016 годов

Министерство культуры Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

Объем средств (прирост к предыдущему году), тыс. рублей

 47 100,0

 

 

Министерство социальной политики Нижегородской области

Объем средств (прирост к предыдущему году),
 тыс. рублей

6 726,8

11 301,6

14 780,2

33.

Увеличение объема внебюджетных средств, привлеченных физкультурно- оздоровительными комплексами Нижегородской области, от оказания услуг населению на платной основе

В течение
2014 - 2016 годов

Министерство спорта
Нижегородской области, органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

Объем средств (прирост к предыдущему году),
тыс. рублей

1 030,9

1 041,2

1 051,6

34.

Сокращение финансовой поддержки книгоиздания за счет увеличения софинансирования со стороны издателей и авторов литературных произведений до 30%

В течение
2015 - 2016 годов

Министерство информационных технологий, связи средств массовой информации Нижегородской области

Объем высвободившихся средств,
 тыс. рублей

630,6

669,0

III. Мероприятия по совершенствованию долговой политики
(в ред. распоряжения Правительства области от 15.12.2016 № 2076-р)   

1.

Реструктуризация существующих долговых обязательств, в том числе бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета по состоянию на 1 мая 2014 года (со сроком на 5 лет)

  (пункт 1 в ред. распоряжения
Правительства области
от 29.12.2015 № 2362-р)       

В течение
2014-2016 годов

Министерство финансов Нижегородской области

Долговая нагрузка на бюджет по погашению долговых обязательств,
%

26,5

45,0

35,0

2.

Диверсификация портфеля долговых обязательств с увеличением доли долгосрочных (среднесрочных) долговых обязательств в структуре государственного долга не менее 60% для минимизации рисков при управлении ликвидностью бюджета и снижения долговой нагрузки по погашению долговых обязательств

В течение
2014-2016 годов

Министерство финансов Нижегородской области

3.

Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку

В течение
2014-2016 годов

Министерство финансов Нижегородской области

Доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, %

4,5

6,7

7,4

4.

Реализация использования механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета

В течение
2014-2016 годов

Министерство финансов Нижегородской области

5.

Предоставление государственных гарантий Нижегородской области в соответствующем финансовом году осуществлять в объеме не более 10% от долговой емкости бюджета на соответствующий финансовый год

(в ред. от 15.12.2016 № 2076-р)

В течение
2014-2016 годов

Министерство финансов Нижегородской области

Отношение объема предоставленных государственных гарантий в соответствующем финансовом году к долговой емкости бюджета, %

3,8

0

3

Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов  и совершенствованию долговой политики Нижегородской области

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Прирост налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, %

не менее 6

не менее 6

не менее 6

не менее 6

не менее 6

не менее 6

2.

Отношение государственного долга к сумме налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, %

60,1

64,3

68,0

61,2

55,1

49,8

3.

Доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций (отношение расходов на обслуживание государственного долга к расходам бюджета без учета субвенций), %

4,5

6,3

6,6

6,0

5,0

5,0

4.

Долговая нагрузка на бюджет по погашению долговых обязательств к объему налоговых, неналоговых доходов и дотаций с учетом вынужденного рефинансирования кредитов коммерческих банков, %

(пункт 4 в ред. распоряжения
Правительства области
от 29.12.2015 № 2362-р)

43,0

31,3

25,5

19,9

18,0

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»