ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 ноября 2013 года № 2444-р
О внесении изменений в распоряжение Правительства
Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р
1. Внести в распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 года № 319-р "О мониторинге цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В наименовании распоряжения и пункте 4 слова "мониторинг цен" в соответствующем падеже заменить словами "сбор и анализ рыночных цен" в соответствующем падеже.
1.2. В преамбуле распоряжения слова "размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" заменить словами "осуществлении закупок товаров, работ, услуг".
1.3. В пункте 1 слова "продукцию, закупаемую" заменить словами "товары и услуги, закупаемые".
1.4. Пункты 3 и 5 исключить.
1.5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Рекомендовать государственным и муниципальным заказчикам Нижегородской области, государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области использовать рекомендуемые предельные максимальные цены для обоснования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, документации о закупке товаров, работ, услуг.".
1.6. Методологию мониторинга цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденную распоряжением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения.
Губернатор В.П.Шанцев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 27 ноября 2013 года № 2444-р
"УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 10 мая 2006 года № 319-р
(в редакции распоряжения
Правительства Нижегородской области
от 27 ноября 2013 года № 2444-р)
Методология
сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги,
закупаемые для государственных нужд Нижегородской области,
нужд государственных бюджетных учреждений
Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Методология сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Методология), определяет порядок проведения сбора и обработки ценовой информации для определения рекомендуемых предельных максимальных цен (далее - рекомендуемые предельные цены) на указанные товары, работы, услуги.
1.2. Сбор и анализ рыночных цен проводится министерством экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики) на товары, работы, услуги, определение и обоснование начальных максимальных цен контракта на которые осуществляется государственными и муниципальными заказчиками Нижегородской области, государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области (далее - заказчиками) с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
1.3. Минэкономики, заказчики, уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченный орган) обеспечивают конфиденциальность информации, полученной в результате сбора и анализа цен на товары, работы и услуги.
2. Система сбора и анализа рыночных цен
2.1. Система сбора и анализа рыночных цен, в зависимости от периодичности проведения закупок товаров, работ, услуг, включает в себя:
- ежемесячный сбор и анализ цен;
- периодический сбор и анализ цен.
3. Ежемесячный сбор и анализ цен
3.1. Ежемесячный сбор и анализ цен осуществляется Минэкономики на товары и услуги, закупаемые заказчиками постоянно в течение года.
3.2. Перечень товаров и услуг, по которым проводится ежемесячный сбор и анализ цен, приведен в приложении 1 к настоящей Методологии.
3.3. Для проведения ежемесячного сбора и анализа отбираются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (услуг), оптовой и розничной торговли, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенные как в городской, так и в сельской местности различных территориальных зон Нижегородской области, информация о которых имеется в свободном доступе (далее - организации).
Отбор организаций для проведения ежемесячного сбора и анализа цен осуществляется Минэкономики.
3.4. Сбор данных о ценах на товары и услуги осуществляется на основании письменного запроса Минэкономики в организации, отобранные для проведения ежемесячного сбора и анализа цен.
3.5. В качестве источника ценовой информации также может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ) и информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, услуг в единой информационной системе в сфере закупок.
В целях приведения значений полученных цен в соответствие с условиями планируемой закупки Минэкономики может использовать коэффициенты и индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом требований Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года № 567 (далее - Методические рекомендации Минэкономразвития России).
3.6. В целях определения однородности совокупности значений полученных цен Минэкономики определяется коэффициент вариации цены в соответствии с требованиями Методических рекомендаций Минэкономразвития России.
В случае, если рассчитанный коэффициент превышает 33%, то есть совокупность ценовых значений является неоднородной, Минэкономики проводит дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации.
В случае однородности совокупности полученных ценовых значений по каждому товару, услуге Минэкономики рассчитывается рекомендуемая предельная цена в расчете на единицу товара, услуги.
Для расчета рекомендуемых предельных цен по каждому товару, услуге используется не менее пяти ценовых значений.
В качестве рекомендуемой предельной цены товара, услуги принимается цена, соответствующая среднему арифметическому значению.
3.7. На основании цен, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.6 настоящей Методологии, формируется бюллетень рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Бюллетень) по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей Методологии.
К Бюллетеню прилагается расчет рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Методологии.
3.8. Подготовка Бюллетеня осуществляется ежемесячно.
Бюллетень утверждается приказом Минэкономики и до даты начала действия Бюллетеня размещается на официальном сайте Минэкономики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.9. В случае изменения конъюнктуры рынка и отсутствия возможности осуществления закупки товара, работы, услуги в рамках рекомендуемых предельных цен органы исполнительной власти Нижегородской области письменно извещают об этом Минэкономики.
После дополнительного сбора данных о ценах на товары и услуги, по которым поступило обращение, и подтверждения информации, указанной в обращении, приказом Минэкономики в Бюллетень вносятся изменения в части уровня рекомендуемых предельных цен.
3.10. Рекомендуемые предельные цены, включенные в Бюллетень, используются заказчиками для формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки товара, услуги, документации о закупке товара, услуги.
4. Периодический сбор и анализ цен
4.1. Периодический сбор и анализ цен проводится на работы, а также товары и услуги, не включенные в перечень, приведенный в приложении 1 к настоящей Методологии, при цене лота 1 млн. руб. и более.
4.2. Периодический сбор и анализ цен проводится по запросам заказчиков и/или уполномоченного органа перед подготовкой извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги, документации о закупке, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа, определенным постановлением Правительства Нижегородской области.
4.3. Заказчиками, уполномоченным органом вместе с обращением в Минэкономики представляется следующая информация:
- полное наименование товара, работы, услуги;
- утвержденное техническое задание (описание закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ), в том числе по высокотехнологичному (медицинскому, компьютерному, спортивному и др.) оборудованию - согласованное с профильным органом исполнительной власти Нижегородской области;
- справочная информация о возможных поставщиках (производителях, дилерах) товаров, работ, услуг (не менее пяти), с указанием адресов, контактных телефонов, адресов электронной почты, а также адресов сайтов (при наличии);
- информация о размещении запроса о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок;
- по товарам для объектов строительства - спецификация из проекта, утвержденного заказчиком;
- информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых обратившимся заказчиком за предыдущие три года (при наличии);
- по медицинскому оборудованию - информация о наименовании и коде оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93).
4.4. Для проведения периодического сбора и анализа цен отбираются организации и индивидуальные предприниматели, которые являются поставщиками (производителями, дилерами) товаров, работ, услуг, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенные как в Нижегородской области, так и в других регионах Российской Федерации.
4.5. Сбор информации о ценах потенциальных поставщиков осуществляется на основании запросов в организации, отобранные для проведения периодического сбора и анализа цен.
4.6. В качестве источника ценовой информации также может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ и информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок.
В целях приведения значений полученных цен в соответствие с условиями планируемой закупки Минэкономики может использовать коэффициенты и индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом требований Методических рекомендаций Минэкономразвития России.
4.7. В целях определения однородности совокупности значений полученных цен Минэкономики определяется коэффициент вариации цены в соответствии с требованиями Методических рекомендаций Минэкономразвития России.
В случае, если рассчитанный коэффициент превышает 33%, то есть совокупность ценовых значений является неоднородной, Минэкономики проводит дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации.
В случае однородности совокупности полученных ценовых значений определяется рекомендуемая предельная цена в расчете на единицу товара, работы, услуги.
В качестве рекомендуемой предельной цены принимается цена, соответствующая среднему значению.
При поступлении одного предложения о цене товара, работы, услуги и отсутствии ценовой информации из других источников заказчик проводит работу по уточнению технического задания.
4.8. Срок проведения сбора и анализа цен, подготовки и направления заказчику (уполномоченному органу) заключения о предельной цене:
- по товарам индивидуального изготовления, высокотехнологичному оборудованию, а также, если техническим заданием предусматривается более 30 наименований товаров, работ, услуг - не более 30 рабочих дней;
- по другим товарам, работам, услугам - не более 15 рабочих дней.
Расчет рекомендуемых предельных цен направляется заказчикам по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Методологии.
4.9. Рекомендуемые предельные цены, полученные в результате периодического сбора и анализа цен, проведенного Минэкономики, используются заказчиками для формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги, документации о закупке товара, работы, услуги.
4.10. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта при цене лота менее 1 млн. руб. проводится заказчиками в соответствии с Методическими рекомендациями Минэкономразвития России.
4.11. В случае внесения изменений в техническое задание на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, которые влекут изменение начальной (максимальной) цены контракта, проводится дополнительный сбор и анализ цен с учетом внесенных изменений.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Методологии сбора и анализа цен
на товары, работы, услуги, закупаемые
для государственных нужд Нижегородской
области, нужд государственных бюджетных
учреждений Нижегородской области
Перечень
товаров и услуг, по которым проводятся
ежемесячный сбор и анализ цен
№ п/п | Наименование товаров, услуг | Единица измерения |
Продукты питания | ||
1. | Хлеб ржано-пшеничный | кг |
2. | Хлеб из муки пшеничной 1 сорта | кг |
3. | Хлеб из муки пшеничной высшего сорта | кг |
4. | Батон из муки пшеничной высшего сорта | кг |
5. | Булочные изделия сдобные из муки высшего сорта штучные | кг |
6. | Масло крестьянское, ГОСТ Р 52969-2008, весовое и фасованное | кг |
7. | Сметана 20% жирности весовая | кг |
8. | Сметана 20% жирности, фасованная по 200-500 г | кг |
9. | Сметана 10-15% жирности, фасованная по 200-500 г | кг |
10. | Сметана 25% жирности, фасованная по 200 г | кг |
11. | Творог 5% жирности, весовой и фасованный | кг |
12. | Творог 9% жирности, весовой и фасованный | кг |
13. | Творожок фруктовый 3,6-5% жирности, фасованный 135-170 г | кг |
14. | Творожная масса 23% жирности, весовая и фасованная | кг |
15. | Молоко 3,2-3,5% жирности, фасованное в финпак | кг |
16. | Молоко 2,5% жирности, фасованное в финпак | кг |
17. | Молоко 3,5% жирности, фасованное в тетрапакеты по 200 г | кг |
18. | Молоко фляжное 3,2-3,5% жирности | л |
19. | Йогурт 1,5%-2,5% жирности, фасованный по 100-200 г | кг |
20. | Йогурт 3,2% жирности, фасованный по 100-150 г | кг |
21. | Йогурт 10% жирности, фасованный по 200-250 г | кг |
22. | Йогурт, обогащенный бифидобактериями, 3,2-3,5%, фасованный по 100-150 г | кг |
23. | Напиток йогуртовый с соком 0,1% жирности, фасованный по 200г | кг |
24. | Напиток кисломолочный Снежок, 3,2% жирности, фасованный | кг |
25. | Коктейль молочный 2,5% жирности, фасованный в тетрапакеты по 200 г | кг |
26. | Сыр полутвердый 45-50% жирности, ГОСТ Р 52972-2008 | кг |
27. | Сыр плавленый ассорти сегменты по 18 г | кг |
28. | Яйца куриные столовые 1 категории | десяток |
29. | Ряженка 2,5% жирности, фасованная в финпак | кг |
30. | Ряженка 3,2% жирности, фасованная в финпак | кг |
31. | Молоко сухое 1,5% жирности | кг |
32. | Кефир 3,5% жирности, кефир 3,5% жирности с лактулозой фасованный | кг |
33. | Кефир 2,5% жирности, фасованный в финпак | кг |
34. | Маргарин сливочный ГОСТ Р52178-2003 фасованный | кг |
35. | Масло подсолнечное, фасованное по 0,9-1,0 л | л |
36. | Сахарный песок | кг |
37. | Пшено, весовое | кг |
38. | Крупа манная, весовая | кг |
39. | Крупа гречневая, весовая | кг |
40. | Рис, весовой | кг |
41. | Рис пропаренный фасованный | кг |
42. | Крупа перловая, весовая | кг |
43. | Крупа пшеничная, весовая | кг |
44. | Крупа ячневая, весовая | кг |
45. | Горох, весовой | кг |
46. | Геркулес, весовой | кг |
47. | Геркулес, фасованный | кг |
48. | Овсяные хлопья Геркулес быстрого приготовления, фасованные по 400-500 г | кг |
49. | Мука пшеничная высшего сорта, весовая | кг |
50. | Макаронные изделия 1 класса (высшего сорта), группа B, весовые | кг |
51. | Макаронные изделия высшего сорта группы "А" весовые и фасованные | кг |
52. | Сухари панировочные, весовые | кг |
53. | Крахмал картофельный, весовой и фасованный | кг |
54. | Цыплята-бройлеры потрошеные 1 категории, охлажденные и мороженые | кг |
55. | Вырезка говяжья охлажденная и мороженая | кг |
56. | Вырезка свиная охлажденная и мороженая | кг |
57. | Печень говяжья охлажденная | кг |
58. | Печень говяжья мороженая | кг |
59. | Мясо говядины 1 категории, охлажденное, в тушах и полутушах | кг |
60. | Мясо говядины 1 категории, глубокой заморозки, в полутушах и четвертинах | кг |
61. | Колбаса полукопченая высшего сорта ГОСТ 16351-86 ("Краковская", "Полтавская", "Таллинская") | кг |
62. | Колбаса вареная высшего сорта ГОСТ Р 52196-2003 ("Докторская", "Русская", "Диабетическая", "Любительская", "Говяжья", "Телячья") | кг |
63. | Сосиски высшего сорта для детского питания ГОСТ Р 53645-2009 "Детские", "Малышок", др. | кг |
64. | Колбаса вареная высший сорт для детского питания ГОСТ Р 53645-2009 | кг |
65. | Сосиски высшего сорта | кг |
66. | Сардельки 1 сорта | кг |
67. | Паштет печеночный фасованный | кг |
68. | Говядина тушеная, фасованная по 300-550 г | кг |
69. | Сельдь соленая, весовая, размер 300+; 400+ | кг |
70. | Скумбрия холодного копчения ГОСТ 11482-96 | кг |
71. | Минтай обезглавленный свежемороженый, размер 30+; 40+ | кг |
72. | Горбуша потрошеная с головой свежемороженая | кг |
73. | Горбуша потрошеная обезглавленная свежемороженая | кг |
74. | Хек тушка, свежемороженый | кг |
75. | Треска потрошеная обезглавленная свежемороженая | кг |
76. | Пикша потрошеная обезглавленная свежемороженая | кг |
77. | Сайда свежемороженая потрошеная обезглавленная | кг |
78. | Скумбрия свежемороженая потрошеная обезглавленная | кг |
79. | Филе минтая, свежемороженое | кг |
80. | Капуста белокочанная, свежая | кг |
81. | Капуста цветная свежая | кг |
82. | Картофель | кг |
83. | Морковь | кг |
84. | Лук репчатый | кг |
85. | Свекла столовая | кг |
86. | Огурцы свежие | кг |
87. | Помидоры свежие | кг |
88. | Перец свежий | кг |
89. | Кабачки свежие | кг |
90. | Грибы шампиньоны свежие | кг |
91. | Капуста квашенная | кг |
92. | Мандарины | кг |
93. | Апельсины | кг |
94. | Лимоны | кг |
95. | Бананы | кг |
96. | Яблоки | кг |
97. | Груши | кг |
98. | Киви | кг |
99. | Изюм | кг |
100. | Чернослив | кг |
101. | Курага | кг |
102. | Смесь из сухофруктов | кг |
103. | Ягоды свежемороженые клюква | кг |
104. | Ягоды свежемороженые черная смородина | кг |
105. | Ягоды свежемороженые клубника | кг |
106. | Вафли весовые | кг |
107. | Печенье весовое | кг |
108. | Пряники весовые | кг |
109. | Вафли, фасованные по 100 г | кг |
110. | Печенье, фасованное по 100 г | кг |
111. | Конфеты, глазированные шоколадной глазурью, с помадной начинкой ("Ласточка", "Ромашка", "Цитрон" и др.) | кг |
112. | Зефир ванильный весовой | кг |
113. | Зефир в шоколаде весовой | кг |
114. | Соль поваренная пищевая йодированная ГОСТ Р 51575 2000 | кг |
115. | Соль поваренная пищевая | кг |
116. | Томатная паста фасованная | кг |
117. | Зеленый горошек консервированный, фасованный по 400-700 г | кг |
118. | Кукуруза консервированная в жестяных банках | кг |
119. | Икра кабачковая, фасованная по 500-1000 г | кг |
120. | Молоко сгущенное, фасованное | кг |
121. | Какао-порошок, фасованное | кг |
122. | Кофейный напиток фасованный | кг |
123. | Кисель в брикетах по 250 г | кг |
124. | Ананасы консервированные в жестяных банках | кг |
125. | Пюре фруктовое ГОСТ Р 54681-2011 | кг |
126. | Сок овощной, фруктовый и плодово-ягодный, фасованный в стеклянные банки емкостью 3 литра | л |
127. | Сок овощной, фруктовый и плодово-ягодный, фасованный в тетрапакеты емкостью 0,9-1 литр | л |
128. | Сок овощной, фруктовый и плодово-ягодный, фасованный в тетрапакеты емкостью 0,18-0,25 литра | л |
129. | Сок овощной, без сахара, фасованный в тетрапакеты емкостью 0,18-0,25 л | л |
130. | Огурцы консервированные, маринованные, фасованные в стеклянные банки ГОСТ Р 53127-2008 | банка 3 л |
131. | Томаты консервированные, фасованные в стеклянные банки ГОСТ Р 52477-2005, ГОСТ Р 53972-2010 | банка 3 л |
132. | Огурцы консервированные без уксуса ГОСТ 53127-2008 | банка 3 л |
133. | Морковь гарнирная консервированная | банка 3 л |
134. | Чай листовой черный высшего сорта, фасованный | кг |
135. | Рыбные консервы "Сардины", "Скумбрия", "Сайра" в жестяных банках по 220-260 г | кг |
136. | Рыбные консервы (лосось, сайра в собственном соку или с добавлением масла) в жестяных банках по 220-260 г | кг |
137. | Дрожжи свежие, весовые | кг |
138. | Дрожжи сухие, весовые и фасованные | кг |
139. | Сорбит весовой и фасованный | кг |
140. | Майонез фасованный | кг |
141. | Повидло фасованное | кг |
Грузовые перевозки | ||
по городу Н.Новгороду: | ||
142. | - автомобилями грузоподъемностью до 1,5 тонн | ч |
143. | - автомобилями грузоподъемностью до 10 тонн | ч |
по Нижегородской области: | ||
144. | - автомобилями грузоподъемностью до 1,5 тонн | км |
145. | - автомобилями грузоподъемностью до 10 тонн | км |
Топливо моторное | ||
Бензин автомобильный | ||
146. | Нормаль-80 ГОСТ Р 51105-97 | л |
147. | Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97 | л |
148. | Премиум ЕВРО-95 ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) | л |
Топливо дизельное | ||
149. | ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) | л |
150. | ЭКТО класс I вид I СТО 00044434-007-2006 | л |
Мягкий инвентарь | ||
151. | Постельное белье, 1,5-спальное, бязь | комплект |
152. | Пододеяльник, 1,5-спальный, бязь | шт. |
153. | Простыня, 1,5-спальная, бязь | шт. |
154. | Наволочка, 70 x 70 см, бязь | шт. |
155. | Одеяло полушерстяное, 1,5-спальное | шт. |
156. | Одеяло ватное, 1,5-спальное | шт. |
157. | Матрац ватный, 90 x 190 см | шт. |
158. | Подушка пухоперовая, пух 30%, 68-70 x 68-70 см | шт. |
159. | Полотенце махровое, банное 70 x 140 см | шт. |
160. | Полотенце махровое 35 x 70 см, 34 x 75-78 см, 38 x 60 см | шт. |
Канцелярские товары | ||
161. | Бумага офисная, формат А4, плотность 80 г/кв. м, белизна 90%, 500 листов | упаковка |
162. | Ролики для факса (втулка 12 мм, вес 0,25 кг) | шт. |
163. | Блок белой бумаги для заметок, 9x9x5 см | упаковка |
164. | Скоросшиватель бумажный, формат А4 | шт. |
165. | Папка бумажная с завязками, формат А4 | шт. |
166. | Папка архивная, формат А4, с 4 завязками, корешок из бумвинила, 80 мм | шт. |
167. | Файл-вкладыш, формат А4, 100 шт. | упаковка |
168. | Конверт почтовый с 4 | шт. |
169. | Конверт почтовый с 5 | шт. |
170. | Диск CD-RW | шт. |
171. | Диск CD-R | шт. |
172. | Диск DVD | шт. |
173. | Папка-уголок, формат А4, пластик 180 мкм | шт. |