Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 декабря 2012 года № 934

Об утверждении областной целевой программы "Внедрение
спутниковых навигационных технологий с использованием системы
ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
в интересах социально-экономического и инновационного
развития Нижегородской области в 2013-2017 годах"

(с изменениями на 31 октября 2013 года)   
_______________________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Нижегородской области от 31 октября 2013 года № 800
_______________________________________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Нижегородской области от 27.02.2013 № 110;
постановлением Правительства Нижегородской области от 31.10.2013 № 799      
------------------------------------------------------------------------

  

В целях улучшения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Нижегородской области, повышения безопасности жизнедеятельности населения области за счет использования спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года № 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" Правительство Нижегородской области постановляет:(Преамбула в ред. постановления Правительства  области от 31.10.2013 № 799 -см. предыдущую редакцию)

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Нижегородской области в 2013-2017 годах" (далее - Программа).

2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области.

3. Министерству финансов Нижегородской области ежегодно при формировании областного бюджета предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.А.Потапова.

5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.


Губернатор                                                                          В.П.Шанцев

     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Правительства
     Нижегородской области
     от 24 декабря 2012 года № 934

     (Программа изложена в новой редакции постановлением Правительства  области от 31.10.2013 № 799
-см.
предыдущую редакцию)

     
     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
     "Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием
     системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
     в интересах социально-экономического и инновационного
     развития Нижегородской области в 2013-2017 годах"

     (далее - Программа)

     1. Паспорт Программы

1.1. Наименование Программы

Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Нижегородской области в 2013-2017 годах

1.2. Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 14 февраля 2009 года № 22-ФЗ "О навигационной деятельности";

- Указ Президента Российской Федерации от 17 мая 2007 года № 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации";

- Указ Президента Российской Федерации от 31 марта 2010 года № 403 "О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 2010 года № 55 "Об утверждении Перечня видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и опасных грузов, подлежащих оснащению аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 26 января 2012 года № 20 "Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2012 года № 285 "Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов";

- приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 февраля 2013 года № 19 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1367 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад";

- постановление Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127 "Об утверждении Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года";

- постановление Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 года № 515 "О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

1.3. Государственный заказчик-координатор Программы

министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области

1.4. Государственный заказчик Программы

министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

1.5. Основные            разработчики Программы

- министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

- министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;

- министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;

- министерство здравоохранения Нижегородской области;

- министерство образования Нижегородской области;

- министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области;

- министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области;

- департамент лесного хозяйства Нижегородской области;

- управление делами Правительства Нижегородской области;

- ООО "Сумма Телеком" (по согласованию);

- оператор региональной навигационно-информационной системы (по согласованию)

1.6. Основная цель Программы

- улучшение инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Нижегородской области, повышение безопасности жизнедеятельности населения Нижегородской области за счет использования спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности

1.7. Основные задачи Программы

- создание региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области;

- определение хозяйственного общества с участием Нижегородской области, основным видом деятельности которого является оказание услуг в сфере информационно-навигационной деятельности, доля организации, осуществляющей инвестиции в реализацию мероприятий по информационно-навигационному обеспечению деятельности автомобильных маршрутов, в уставном капитале которого составляет 50 или более процентов;

- создание единого регионального навигационно-информационного центра Нижегородской области, включая единую платформу навигационных приложений, систему обеспечения информационной безопасности, подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами;

- создание основных подсистем мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS транспортного комплекса Нижегородской области;

- создание подсистемы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS по основным направлениям жизнедеятельности Нижегородской области;

- создание на территории Нижегородской области системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС";

- создание центра космических услуг Нижегородской области;

- создание учебного центра для обучения специалистов в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Нижегородской области;

- развитие и актуализация региональной нормативной правовой базы в сфере внедрения и использования спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности на территории Нижегородской области

1.8. Сроки и этапы    реализации Программы

2013-2017 годы.

Программа реализуется в 2 этапа:

I этап - 2013-2014 года;

II этап - 2015-2017 года

1.9. Исполнители        основных мероприятий Программы

- Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию);

- Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области (по согласованию);

- Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию);

- министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;

- министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;

- министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;

- министерство здравоохранения Нижегородской области;

- министерство образования Нижегородской области;

- министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области;

- министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области;

- департамент лесного хозяйства Нижегородской области;

- управление делами Правительства Нижегородской области;

- государственное бюджетное учреждение Нижегородской области "Автобаза управления делами Правительства Нижегородской области" (по согласованию);

- государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Нижегородский территориальный центр медицины катастроф" (по согласованию);

- государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Медицинский информационно-аналитический центр" (по согласованию);

- государственное казенное учреждение Нижегородской области "Безопасный город" (по согласованию);

- государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (по согласованию);

- органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по согласованию);

- ООО "Сумма Телеком" (по согласованию);

- региональный навигационно-информационный центр Нижегородской области (по согласованию);

- образовательные организации (по согласованию);

- юридические и физические лица (при условии участия)

1.10. Объемы и источники финансирования

В рамках реализации Программы предусмотрены:

- субсидии федерального бюджета: в 2013 году - 59 851,25 тыс. руб.; в 2014 году - 78 555,93 тыс. руб.;

- инвестиции ООО "Сумма Телеком": в 2013 году - 59 851,25 тыс. руб.; в 2014 году - 78 555,93 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно корректируются в пределах средств, предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Наименование государственных заказчиков

Источники финанси- рования

Годы

Всего за период реализации Программы

2013 год, тыс. руб.

2014 год, тыс. руб.

2015 год, тыс. руб.

2016 год, тыс. руб.

2017 год, тыс. руб.

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего, в т.ч.

151702,50

197760,08

2260,00

0,00

0,00

351722,58

Областной бюджет, в т.ч.

32000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

32000,00

НИОКР

3707,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3707,00

Капитальные вложения

28293,00

0,00

0,00

0,00

0,00

28293,00

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет, в т.ч.

59851,25

78555,93

0,00

0,00

0,00

138407,18

НИОКР

9958,00

3997,31

0,00

0,00

0,00

13955,31

Капитальные вложения

40658,75

50071,45

0,00

0,00

0,00

90730,20

Прочие расходы

9234,50

24487,17

0,00

0,00

0,00

33721,67

Местный бюджет, в т.ч.

0,00

40648,22

2260,00

0,00

0,00

42908,22

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

30967,85

2260,00

0,00

0,00

33227,85

Прочие расходы

0,00

9680,37

0,00

0,00

0,00

9680,37

Прочие источники, в т.ч.

59851,25

78555,93

0,00

0,00

0,00

138407,18

НИОКР

7900,00

11451,69

0,00

0,00

0,00

19351,69

Капитальные вложения

51951,25

44450,00

0,00

0,00

0,00

96401,25

Прочие расходы

0,00

22654,24

0,00

0,00

0,00

22654,24

Итого по Программе:

Всего, в т.ч.

151702,50

197760,08

2260,00

0,00

0,00

351722,58

Областной бюджет, в т.ч.

32000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

32000,00

НИОКР

3707,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3707,00

Капитальные вложения

28293,00

0,00

0,00

0,00

0,00

28293,00

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет, в т.ч.

59851,25

78555,93

0,00

0,00

0,00

138407,18

НИОКР

9958,00

3997,31

0,00

0,00

0,00

13955,31

Капитальные вложения

40658,75

50071,45

0,00

0,00

0,00

90730,20

Прочие расходы

9234,50

24487,17

0,00

0,00

0,00

33721,67

Местный бюджет, в т.ч.

0,00

40648,22

2260,00

0,00

0,00

42908,22

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Капитальные вложения

0,00

30967,85

2260,00

0,00

0,00

33227,85

Прочие расходы

0,00

9680,37

0,00

0,00

0,00

9680,37

Прочие источники, в т.ч.

59851,25

78555,93

0,00

0,00

0,00

138407,18

НИОКР

7900,00

11451,69

0,00

0,00

0,00

19351,69

Капитальные вложения

51951,25

44450,00

0,00

0,00

0,00

96401,25

Прочие расходы

0,00

22654,24

0,00

0,00

0,00

22654,24

1.11. Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.12. Индикаторы достижения цели Программы

По окончании I этапа реализации Программных мероприятий будут достигнуты следующие значения индикаторов:

1. Степень готовности региональной информационно-навигационной системы - 100%.

2. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), осуществляющих пассажирские перевозки на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в региональную навигационно-информационную систему Нижегородской области - 100%.

3. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), осуществляющих перевозки учащихся на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

4. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), используемых при оказании скорой, неотложной медицинской помощи на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

5. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

6. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

По окончании реализации Программы будут достигнуты следующие значения индикаторов:

1. Степень готовности региональной информационно-навигационной системы - 100%.

2. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), осуществляющих пассажирские перевозки на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

3. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), осуществляющих перевозки учащихся на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

4. Доля автотранспортных средств используемых при оказании скорой, неотложной медицинской помощи на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

5. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), используемых при осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

6. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), используемых при оказании жилищно-коммунальных услуг, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - 100%.

7. Степень готовности автоматизированной системы управления дорожным движением в Нижегородской области - 100%.

8. Доля автотранспортных средств органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственных и муниципальных учреждений и предприятий, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - не менее 90%.

9. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), используемых при перевозке лесоматериалов на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - не менее 80%.

10. Доля автотранспортных средств (зарегистрированных на территории Нижегородской области), используемых для нужд сельского хозяйства на территории Нижегородской области, оснащенных навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передающих телематические данные в РНИC Нижегородской области - не менее 80%.

11. Доля навигационно-информационных услуг, предоставляемых конечным пользователям (органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам) - 100%.

12. Охват территории Нижегородской области сетями референтных станций с высоким уровнем точности координатной привязки - 100%.



2. Текст Программы

2.1. Содержание проблемы


За последнее десятилетие число стран, непосредственно участвующих в космической деятельности или в использовании ее результатов, резко увеличилось. В развитых странах Северной Америки, Европейского Союза, в Японии, в Китае широкое внедрение спутниковых навигационных технологий в большинстве сфер повседневной жизни стало нормой. Целями такого внедрения являются ускорение социально-экономического развития, обеспечение благосостояния и безопасности населения и объектов инфраструктуры этих государств.

Опыт развитых зарубежных стран показал, что внедрение спутниковых навигационных технологий способно в 1,5-2 раза повысить эффективность всех видов деятельности, особенно в таких сферах как природопользование, экология, планирование и контроль развития территории, использование и развитие транспорта, топливно-энергетический комплекс, строительство, мониторинг лесного, водного и сельского хозяйства, создание электронных топографических карт, кадастров земель и объектов недвижимости и во многих других направлениях. Помимо вышеперечисленного данные технологии обеспечивают мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами, а также за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций.

Масштаб задач по внедрению технологий Глобальной навигационной спутниковой системы и других результатов космической деятельности, стоящих перед Нижегородской областью, указывает на необходимость консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы региона в рамках единой региональной навигационно-геоинформационной политики. Однако в настоящее время в Нижегородской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в различные области экономики.

Потребители (органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица) независимо друг от друга используют спутниковые навигационные технологии ГЛОНАСС, при этом обмен конечными результатами и опытом не организован, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Помимо вышеперечисленного отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС, а также необходимая нормативно-правовая база на уровне Нижегородской области.

В рамках исполнения протокольных решений совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации В.Ю.Суркова от 17 апреля 2012 года № ВС-П7-3пр для реализации задач по внедрению информационно-навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС в Нижегородской области заключено соглашение между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством регионального развития Российской Федерации, Правительством Нижегородской области и ООО "Сумма Телеком" о взаимодействии в сфере навигационной деятельности от 1 июня 2012 год  № 100-П (далее - Соглашение).

Данные документы определяют основные направления взаимодействия сторон в сфере внедрения спутниковых навигационных технологий на основе системы ГЛОНАСС в Нижегородской области.

В рамках реализации Соглашения и во исполнение распоряжения Правительства Нижегородской области от 7 декабря 2012 года № 2722-р "Об участии Нижегородской области в создании открытого акционерного общества "РНИЦ Нижегородской области" создано ОАО "Региональный навигационно-информационный центр Нижегородской области" (далее - ОАО "РНИЦ Нижегородской области"). Долевое участие Правительства Нижегородской области и ООО "Сумма Телеком" в уставном капитале ОАО "РНИЦ Нижегородской области" составляет 49 и 51 процент соответственно. Основным видом его деятельности является оказание услуг в информационно-навигационной сфере с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов исполнительной власти, органах местного самоуправления и в рамках предоставления услуг населению и организациям, носят комплексный межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов исполнительной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит:

- обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из федерального, областного и местных бюджетов, а также привлекаемых из внебюджетных источников при решении задач в области использования спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности;

- повысить эффективность расходования бюджетных средств на предоставление продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, в том числе за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в этой области, реализуемых в различных программах и проектах;

- сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, включая использование инфраструктуры пространственных данных, внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей;

- обеспечить комплексный подход при получении, обработке, хранении и использовании информации, полученной средствами с использованием спутниковых навигационных технологий;

- реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Нижегородской области;

- обеспечить эффективное использование спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности широким кругом конечных пользователей;

- обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, региональной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности;

- реализовать механизмы государственно-частного партнерства, сформировать необходимые условия и правила рынка продуктов и услуг на основе использования современных спутниковых навигационных технологий и других результатов космической деятельности.

Отказ от использования программно-целевого метода при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности негативно скажется на общем уровне обеспечения безопасности населения Нижегородской области, может повлечь за собой снижение инвестиционной привлекательности области и, в конечном счете, негативно повлиять на динамику социально-экономического развития региона.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»