ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2017 года N 434-П
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П
Правительство Республики Карелия
постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия", утвержденную постановлением Правительства Республики Карелия от 15 апреля 2014 года N 112-П "Об утверждении государственной программы Республики Карелия "Эффективное управление региональными и муниципальными финансами в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2014, N 4, ст. 610; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 16 мая 2017 года, N 1000201705160002; 21 июня 2017 года, N 1000201706210007; 18 июля 2017 года, N 1000201707180001), следующие изменения:
1) раздел I дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований приведены в приложении 6 к государственной программе.";
2) раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Методики расчета и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Карелия местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы
В государственной программе в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" подпрограммы 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на:
1) реализацию мероприятий государственной программы;
2) сбалансированность бюджетов муниципальных образований.
1. Субсидии на реализацию мероприятий государственной программы предоставляются в целях компенсации дополнительных расходов муниципальных учреждений в связи с изменением ставки налога на имущество организаций.
Субсидии предоставляются при условии уплаты муниципальными учреждениями налога на имущество организаций в сроки, установленные налоговым законодательством.
Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в два этапа:
на I этапе - в срок до 1 февраля в размере 70 процентов от общего объема субсидий;
на II этапе - во II полугодии в размере 30 процентов от общего объема субсидий.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных районов (городских округов) осуществляется по следующей методике:
Cкомпi = Cкомп x Sимущi / Sимущ x (С2i - С1i),
где:
Cкомпi - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
Cкомп - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия, утвержденный законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
Sимущi - среднегодовая стоимость имущества муниципальных учреждений соответствующего (i) муниципального района (с учетом поселений, входящих в его состав) (городского округа);
Sимущ - среднегодовая стоимость имущества муниципальных учреждений муниципальных районов (с учетом поселений, входящих в их состав) (городских округов);
С1i - ставка налога на имущество организаций в 2016 году;
С2i - ставка налога на имущество организаций в 2017 году.
Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в три этапа на основании представленных в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии отчетов о расходах, направленных на уплату налога на имущество организаций:
на I этапе - в срок до 10 июня,
на II этапе - в срок до 10 сентября,
на III этапе - в срок до 10 декабря.
Компенсация дополнительных расходов муниципальных учреждений поселений в связи с изменением ставки налога на имущество организаций осуществляется из бюджета муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов.
2. Субсидии на сбалансированность бюджетов муниципальных образований предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 40% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц), и распределяются в следующем порядке:
1) между бюджетами муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) (далее - прогнозируемый объем доходов), - по формуле:
Сб1i = P1i ,
где:
Сб1i - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
P1i - размер средств, необходимый для снижения объема муниципального долга соответствующего (i) муниципального района (городского округа) до 75% от прогнозируемого объема доходов;
2) между бюджетами муниципальных районов (городских округов), муниципальный долг которых по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 40 до 100% от прогнозируемого объема доходов, - по формуле:
Сб2i = (Сб - ? Сб1i ) х P2i / ? P2i,
где:
Сб2i - объем субсидии бюджету соответствующего (i) муниципального района (городского округа);
Сб - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) из бюджета Республики Карелия, утвержденный законом Республики Карелия о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;
P2i - размер средств, необходимый для снижения объема муниципального долга соответствующего (i) муниципального района (городского округа) до уровня:
для муниципальных образований, муниципальный долг которых составляет от 50 до 100% от прогнозируемого объема доходов, - до 50% от прогнозируемого объема доходов;
для муниципальных образований, муниципальный долг которых составляет от 40 до 50% от прогнозируемого объема доходов, - до 40% от прогнозируемого объема доходов.
В случае если уровень расчетной бюджетной обеспеченности соответствующего (i) муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год в соответствии со статьей 5 Закона Республики Карелия от 1 ноября 2005 года N 915-ЗРК "О межбюджетных отношениях в Республике Карелия", превышает 1,5, то к P1i и P2i применяется путем умножения коэффициент, равный 0,5.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевые счета, открытые бюджетам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия, в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии на сбалансированность бюджетов муниципальных образований.";
3) в приложении 1:
а) пункт 1.3.1.1.3 изложить в следующей редакции:
" | 1.3.1.1.3. | соответствие дефицита местного бюджета по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год ограничениям, установленным статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации | да/нет | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | X | "; "; |
б) дополнить пунктом 1.3.1.1.7 следующего содержания:
1.3.1.1.7. | 3) выполнение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, условий соблю-дения отношения муни-ципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц): | объем долго-вых обяза-тель-ств | ||||||||||||||
муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным норма-тивам отчислений по налогу на доходы физических лиц); | Х | Х | Х | Х | Х | сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | Х | ||||||
муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 50 до 100% от объема налоговых и ненало-говых доходов (без учета доходов по дополнительным норма-тивам отчислений по налогу на доходы физических лиц); | Х | Х | Х | Х | Х | неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | Х | ||||||
муниципальный долг муниципальных образо-ваний по состоянию на 1 января отчетного финансового года составляет от 40 до 50% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) | Х | Х | Х | Х | Х | не более 50% | Х | Х | Х | Х |
4) приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение 6 к государственной программе
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований
Муниципальное образование | Наименование показателя, единица измерения | Значения показателей | ||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Подпрограмма 3 "Создание условий для повышения результативности бюджетных расходов" | ||||||||||
Беломорский муниципальный район | показатель 1.3.1.1.3. Соответствие дефицита местного бюджета по итогам исполнения бюджета за отчетный финансовый год ограничениям, установленным статьей 92(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации (да/нет) | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х |
Калевальский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Кемский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Кондопожский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Костомукшский городской округ | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Лахденпохский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Лоухский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Медвежьегорский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Муезерский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Олонецкий муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Петрозаводский городской округ | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Питкярантский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Прионежский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Пряжинский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Пудожский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Сегежский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Сортавальский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Суоярвский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | Х | Х | Х | |
Беломорский муниципальный район | показатель 1.3.1.1.6. Уплата муниципальными учреждениями налога на имущество организаций в сроки, установленные налоговым законодательством (да/нет) | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х |
Калевальский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Кемский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Кондопожский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Костомукшский городской округ | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Лахденпохский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Лоухский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Медвежьегорский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Муезерский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Олонецкий муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Петрозаводский городской округ | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Питкярантский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Прионежский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Пряжинский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Пудожский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Сегежский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Сортавальский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Суоярвский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | да | да | да | Х | |
Муниципальные образования, имеющие по состоя-нию на 1 января отчетного финансо-вого года муници-пальный долг более 100% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) | показатель 1.3.1.1.7. Выполнение по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, условий соблюдения отношения объема муниципального долга к объему налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц, (сокращение/ неувеличение/ не более 50%) | |||||||||
Калевальский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Муезерский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Олонецкий муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года финансового года | Х | Х | Х | |
Пудожский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | сокращение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Муниципальные образования, имею-щие по состоянию на 1 января отчетного финансового года муниципальный долг от 50 до 100% от объема налоговых и неналоговых доходов | ||||||||||
(без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) | ||||||||||
Петрозаводский городской округ | Х | Х | Х | Х | Х | неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Костомукшский городской округ | Х | Х | Х | Х | Х | неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Пряжинский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Суоярвский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Медвежьегорский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Беломорский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Сортавальский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | неувеличение по отношению к показателю на 1 января отчетного финансового года | Х | Х | Х | |
Муниципальные образования, имею-щие по состоянию на 1 января отчет-ного финансового года муниципальный долг от 40 до 50% от объема налоговых и неналоговых доходов (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений по налогу на доходы физических лиц) | ||||||||||
Кемский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | не более 50% | Х | Х | Х | |
Кондопожский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | не более 50% | Х | Х | Х | |
Сегежский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | не более 50% | Х | Х | Х | |
Прионежский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | не более 50% | Х | Х | Х | |
Питкярантский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | не более 50% | Х | Х | Х | |
Лахденпохский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | не более 50% | Х | Х | Х | |
Лоухский муниципальный район | Х | Х | Х | Х | Х | не более 50% | Х | Х | Х |
Глава Республики Карелия А.О. Парфенчиков
Текст сверен по:
Официальная рассылка