ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 февраля 2022 года N 45-пр
О внесении изменений в постановление Правительства
Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр
"О реализации мер по повышению мобильности
трудовых ресурсов"
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", изложив преамбулу в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 22(2) Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", и предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на повышение мобильности трудовых ресурсов (приложение N 25 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298), Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:".
2. Внести в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
1) позиции "Целевые показатели (индикаторы) Программы", "Сроки и этапы реализации Программы", "Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей", "Ожидаемые результаты реализации Программы" паспорта изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) Программы | - | численность работников, привлеченных в рамках Программы, в том числе по годам: 2015 год - 601 человек, 2016 год - 229 человек, 2017 год - 150 человек, 2018 год - 94 человека, 2019 год - 360 человек, 2020 год - 91 человек, 2021 год - 78 человек, 2022 год - 99 человек, 2023 год - 130 человек, 2024 год - 145 человек; доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии, в том числе по годам: 2015 год - 80 процентов, 2016 год - 80 процентов, 2017 год - 80 процентов, 2018 год - 60 процентов, 2019 год - 60 процентов, 2020 год - 60 процентов, 2021 год - 60 процентов, 2022 год - 80 процентов, 2023 год - 81 процент, 2024 год - 83 процента |
Сроки и этапы реализации Программы | - | Программа реализуется в течение 2015 - 2024 годов в два этапа: 1-й этап - с 2015 по 2017 год; 2-й этап - с 2018 по 2024 год |
Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей | - | общий объем средств на реализацию Программы составляет 1 299 000,00 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 924 982,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 94 657,50 тыс. рублей, 2016 год - 36 067,50 тыс. рублей, 2017 год - 30 096,00 тыс. рублей, 2018 год - 20 601,00 тыс. рублей, 2019 год - 302 400,00 тыс. рублей, 2020 год - 76 440,00 тыс. рублей, 2021 год - 65 520,00 тыс. рублей, 2022 год - 79 200,00 тыс. рублей, 2023 год - 104 000,00 тыс. рублей, 2024 год - 116 000,00 тыс. рублей (подлежат уточнению исходя из возможностей федерального бюджета); средства краевого бюджета - 228 893,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 9 504,00 тыс. рублей, 2018 год - 3 924,00 тыс. рублей, 2019 год - 57 600,00 тыс. рублей, 2020 год - 14 560,00 тыс. рублей, 2021 год - 12 480,00 тыс. рублей, 2022 год - 19 800,00 тыс. рублей, 2023 год - 26 000,00 тыс. рублей, 2024 год - 29 000,00 тыс. рублей; средства работодателей - 145 125,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 13 200,00 тыс. рублей, 2018 год - 8 175,00 тыс. рублей, 2019 год - 27 000,00 тыс. рублей, 2020 год - 6 825,00 тыс. рублей, 2021 год - 5 850,00 тыс. рублей, 2022 год - 7 425,00 тыс. рублей, 2023 год - 9 750,00 тыс. рублей, 2024 год - 10 875,00 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы | - | за период реализации Программы в 2015 - 2024 годах планируется: привлечь в край 1 977 работников из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным (далее - перечень приоритетных территорий); обеспечить достижение показателя "доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии": - в 2015 - 2017 годах на уровне не менее 80 процентов; - в 2018 - 2021 годах на уровне не менее 60 процентов; - в 2022 году на уровне не менее 80 процентов; - в 2023 году на уровне не менее 81 процента; - в 2024 году на уровне не менее 83 процентов"; |
2) в разделе 2:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии.";
б) абзац восьмой признать утратившим силу;
3) пункт 3.2 раздела 3 дополнить подпунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.7. Общество с ограниченной ответственностью "ЕС-Проект" (далее - ООО "ЕС-Проект")
Основной вид деятельности ООО "ЕС-Проект" - деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнение градостроительного контроля и авторского надзора, предоставление консультаций в этих областях; технические испытания, исследования, анализ и сертификация.
ООО "ЕС-Проект" имеет две полностью укомплектованные современным оборудованием лаборатории: лаборатория неразрушающего контроля и лаборатория разрушающих испытаний и других видов контроля.
ООО "ЕС-Проект" является основным исполнителем контроля качества строительства на объекте по строительству комплекса гидроочистки вакуумного газойля на нефтеперерабатывающем предприятии ПАО "НК "Роснефть" ООО "Комсомольский НПЗ", также выполняет услуги контроля качества строительства на объектах Министерства обороны Российской Федерации и других коммерческих объектах.
ООО "ЕС-Проект" из других субъектов Российской Федерации планирует привлечь специалистов по профессиям: начальник отдела контроля качества (неразрушающих и разрушающих видов контроля), дефектоскопист рентгено-, гаммаграфирования. Работникам планируется предоставить арендное жилье.";
4) в абзацах первом, третьем раздела 4 цифры "2023" заменить цифрами "2024";
5) в разделе 5:
а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Прогнозируемая численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, - 1 977 человек, в том числе по годам:
2015 год - 601 человек,
2016 год - 229 человек,
2017 год - 150 человек,
2018 год - 94 человека,
2019 год - 360 человек,
2020 год - 91 человек,
2021 год - 78 человек,
2022 год - 99 человек,
2023 год - 130 человек,
2024 год - 145 человек.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета (далее также - субсидия из федерального бюджета);
- средства краевого бюджета;
- средства работодателей.
Субсидия из федерального бюджета в период 2015 - 2021 годов выделялась на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298.
В период 2022 - 2024 годов субсидия из федерального бюджета предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", и предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на повышение мобильности трудовых ресурсов.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 299 000,00 тыс. рублей, в том числе:
924 982,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
228 893,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
145 125,00 тыс. рублей - средства работодателей.
Объем финансирования по годам:
2015 год - 175 792,50 тыс. рублей, в том числе:
94 657,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2016 год - 66 982,50 тыс. рублей, в том числе:
36 067,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2017 год - 52 800,00 тыс. рублей, в том числе:
30 096,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
9 504,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
13 200,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2018 год - 32 700,00 тыс. рублей, в том числе:
20 601,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
3 924,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
8 175,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2019 год - 387 000,00 тыс. рублей, в том числе:
302 400,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
57 600,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
27 000,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2020 год - 97 825,00 тыс. рублей, в том числе:
76 440,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
14 560,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
6 825,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2021 год - 83 850,00 тыс. рублей, в том числе:
65 520,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
12 480,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
5 850,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2022 год - 106 425,00 тыс. рублей, в том числе:
79 200,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
19 800,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 425,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2023 год - 139 750,00 тыс. рублей, в том числе:
104 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
26 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
9 750,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2024 год - 155 875,00 тыс. рублей, в том числе:
116 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
29 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
10 875,00 тыс. рублей - средства работодателей.";
б) в пункте 5.5:
- в абзаце первом цифры "2023" заменить цифрами "2021";
- в абзаце тринадцатом слова ", в 2022, 2023 годах составляет 80 процентов" исключить;
- в абзаце четырнадцатом слова "2021 - 2023 годы" заменить словами "2021 год";
- абзацы семнадцатый, восемнадцатый, двадцать первый, двадцать второй, двадцать пятый, двадцать шестой признать утратившими силу;
в) дополнить пунктом 5.6 следующего содержания:
"5.6. Расчет финансирования реализации Программы в 2022 - 2024 годах
В период 2022 - 2024 годов порядок предоставления субсидии из федерального бюджета регулируется Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", и предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на повышение мобильности трудовых ресурсов (приложение N 25 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2021 г. N 2364-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации, г. Байконуру и федеральной территории "Сириус" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, уровень софинансирования в 2022 - 2024 годах составляет 80 процентов.
Исходя из установленного на 2022 - 2024 годы уровня софинансирования:
- средства федерального бюджета составляют:
2022 год - (99 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80 % = 79 200,00 тыс. рублей;
2023 год - (130 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80 % = 104 000,00 тыс. рублей;
2024 год - (145 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80 % = 116 000,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
2022 год - (99 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20 % = 19 800,00 тыс. рублей;
2023 год - (130 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20 % = 26 000,00 тыс. рублей;
2024 год - (145 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20 % = 29 000,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
2022 год - 99 чел. x 75,00 тыс. рублей = 7 425,00 тыс. рублей;
2023 год - 130 чел. x 75,00 тыс. рублей = 9 750,00 тыс. рублей;