ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2021 года N 555-пр
О внесении изменений в отдельные постановления
Правительства Хабаровского края
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с нормативными правовыми актами Российской Федерации, формирования благоприятных условий создания объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, развития субъектов малого и среднего предпринимательства Правительство края
постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр, изложив приложение N 9 в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 5 сентября 2017 г. N 363-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Внести изменения в Порядок предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2019 г. N 170-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
4. Министерству инвестиционного развития и предпринимательства края в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить направление акционерному обществу "Управляющая компания территории опережающего социально-экономического развития "Хабаровск" уведомления о дате начала и дате окончания срока приема заявки на получение субсидии в 2021 году в соответствии с Порядком предоставления субсидии акционерному обществу "Управляющая компания территории опережающего социально-экономического развития "Хабаровск" в целях финансового обеспечения затрат на осуществление функций по управлению территориями опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 5 сентября 2017 г. N 363-пр.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Хабаровского края от 8 ноября 2016 г. N 403-пр "О предоставлении субсидий из краевого бюджета управляющим компаниям территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края";
пункт 2 постановления Правительства Хабаровского края от 2 октября 2020 г. N 423-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края";
изменения в Порядок предоставления субсидии управляющим компаниям в целях финансового обеспечения затрат по размещению (строительству, реконструкции) объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 08 ноября 2016 г. N 403-пр, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 2 октября 2020 г. N 423-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".
Губернатор, Председатель
Правительства края
М.В.Дегтярев
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 16 ноября 2021 года N 555-пр
"Приложение N 9
к Государственной программе
Хабаровского края "Инновационное
развитие и модернизация экономики
Хабаровского края"
ПОРЯДОК
определения объема и предоставления субсидий из краевого
бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство
привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского
края", в том числе на осуществление деятельности
по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства
в инновационной сфере
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, условия и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Агентство привлечения инвестиций и развития инноваций Хабаровского края" (далее - Агентство) в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения и (или) возмещения затрат на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом Агентства, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - виды уставной деятельности), в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Инновационное развитие и модернизация экономики Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2012 г. N 212-пр, участие в которых принимает Агентство (далее - субсидия, Государственная программа и край соответственно).
1.2. Субсидия предоставляется министерством инвестиционного развития и предпринимательства края (далее - министерство) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - договор и типовая форма соответственно).
1.3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Агентства требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) согласие Агентства на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
3) представление Агентством в министерство отчетности в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных подпунктом 2.18.5 пункта 2.18 раздела 2, пунктами 4.1 - 4.4 настоящего раздела 4 настоящего Порядка;
5) отсутствие у Агентства просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краем;
6) включение в договоры (соглашения), заключаемые Агентством в целях исполнения обязательств по договору, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
7) запрет приобретения Агентством за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;
8) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с использованием конкурентных способов в соответствии с положением о закупках Агентства, утвержденным в соответствии с уставом Агентства, в отношении расходования субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на осуществление текущего и капитального ремонта объектов недвижимого имущества, принадлежащих Агентству на праве собственности.
2.2. Требования, которым должно соответствовать Агентство по состоянию на 01 число месяца, в котором Агентство обратилось за предоставлением субсидии:
1) не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь неисполненной обязанности по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иных обязательных платежей в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства;
4) не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед краевым бюджетом;
5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели предоставления субсидии.
2.3. В срок не позднее 20 декабря текущего финансового года Агентство представляет в министерство:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и расчетного счета, открытого в российской кредитной организации, для перечисления Агентству субсидии (далее - заявление);
2) копию плана мероприятий по реализации видов уставной деятельности Агентства (далее - план мероприятий), составленного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
3) копию сметы расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных планом мероприятий (далее - смета расходов), составленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
4) пояснительную записку с обоснованием по каждому виду затрат, сформированных по нормативам затрат (если такие нормативы затрат установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными правовыми актами, в том числе корпоративными документами Агентства), запросам предложений на планируемые к приобретению товары и работы (услуги), отчетам об оценке и т.п.;
5) гарантийное письмо о соответствии Агентства требованиям, предусмотренным подпунктами 4, 5 пункта 2.2 настоящего раздела;
6) копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в соответствии со сметой расходов (в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на возмещение затрат);
7) дефектные ведомости с указанием видов и объема выполняемых работ, сметный расчет стоимости текущего и (или) капитального ремонта с приложением его оценки, выполненной краевым государственным бюджетным учреждением "Единая государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий Хабаровского края" (далее - сметный расчет), в случае подачи заявления о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат на осуществление текущего или капитального ремонта объектов недвижимого имущества, принадлежащих Агентству на праве собственности;
8) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо).
Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Агентства.
Документы, указанные в настоящем пункте, содержащие более одного листа, должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью Агентства и подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления может внести изменения в заявление, документы путем направления в министерство письменного уведомления, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Агентства в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Датой поступления документов, указанных в настоящем пункте, в случае замены документов Агентством является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.
2.4. Требования, предъявляемые к плану мероприятий:
1) план мероприятий составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и подлежит утверждению высшим коллегиальным органом управления Агентства;
2) план мероприятий формируется Агентством в соответствии с целями предоставления субсидии;
3) мероприятия по реализации видов уставной деятельности должны соответствовать мероприятиям Государственной программы, участником которых в соответствии с Государственной программой является Агентство;
4) информация в графе 4 таблицы приложения N 1 к настоящему Порядку представляется в виде планируемых значений результатов мероприятий, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.16 настоящего раздела.
2.5. Требования, предъявляемые к смете расходов:
1) смета расходов составляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и подлежит утверждению высшим коллегиальным органом управления Агентства;
2) предусмотренная сметой расходов общая сумма затрат на осуществление видов уставной деятельности, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не должна превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии;
3) расходы (направления затрат), предусмотренные сметой расходов, должны соответствовать мероприятиям по реализации видов уставной деятельности, и могут включать:
- оплату труда, командировочные расходы и иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- оплату поставщикам (подрядчикам, исполнителям) стоимости товаров, работ и услуг.
2.6. Министерство:
2.6.1. В день поступления документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, регистрирует их в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты и регистрационного номера.
2.6.2. В течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела:
1) в целях проверки соответствия Агентства условию, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела, и требованиям, установленным подпунктами 1 - 3 пункта 2.2 настоящего раздела, получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса);
2) рассматривает представленные Агентством в соответствии с п. 2.3 настоящего раздела документы, а также информацию (сведения), полученные министерством в соответствии с подпунктом 1 настоящего подпункта, и по результатам их рассмотрения:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - направляет Агентству проект договора для подписания посредством системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД);
б) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 2.7 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет Агентству письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) нарушение Агентством срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие документов, представленных Агентством в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, или наличие недостоверной информации в представленных документах;
3) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) несоблюдение Агентством условия предоставления субсидии, предусмотренного подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела;