(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 09.12.2022 N 815-р)
15.1. Организация работы с обращениями граждан в администрации города Хабаровска осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Регламентом администрации города Хабаровска, Положением об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 26.09.2022 N 3490 (далее - Положение об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска).
Порядок организации работы с обращениями граждан в администрации города Хабаровска распространяется и на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2. Рассмотрение обращений в администрации города Хабаровска осуществляется мэром города, вице-мэром города, первым заместителем мэра города по экономическим вопросам, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, заместителями мэра города, заместителями мэра, председателями комитетов администрации г. Хабаровска по управлению районами, заместителями мэра - директорами департаментов, руководителями структурных подразделений администрации города Хабаровска.
15.3. Работа с письменными обращениями, обращениями в форме электронного документа и устными обращениями, поступившими в ходе личного приема, а также по телефону, поступившими в администрацию города на имя мэра города, вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города, осуществляется в отделе по рассмотрению обращений граждан управления делами (далее - отдел по рассмотрению обращений граждан), поступившими на имя заместителей мэра, председателей комитетов администрации г. Хабаровска по управлению районами, заместителей мэра - директоров департаментов, руководителей структурных подразделений администрации города Хабаровска специалистом комитета, специалистом департамента, специалистом структурного подразделения, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
Работа с обращениями в форме электронного документа, поступившими путем заполнения специальной электронной формы на инвестиционном портале администрации города Хабаровска (invest-27.ru) во вкладке "Задать вопрос" осуществляется специалистом управления инвестиционного развития администрации города.
15.4. При приеме и первичной обработке письменных обращений проверяется правильность их адресования, целостность упаковки, наличие приложений, указанных в обращении (при наличии на них ссылки в тексте обращения). Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают обращения с прилагаемыми документами (при наличии), сохраняются вместе с обращениями и прилагаемыми документами (при наличии).
При приеме и первичной обработке обращений в форме электронного документа проверяется правильность их адресования, перечень наименований файлов и их количество.
При отсутствии отдельных листов в обращении или приложения к обращению, текста обращения, при наличии ссылки на приложение в тексте обращения, обнаружении во вложении подлинников документов (паспорт, свидетельства, военный билет и т.п.), денежных купюр и других ценностей в течение трех календарных дней со дня поступления обращения специалист отдела по рассмотрению обращений граждан, специалист структурного подразделения администрации города составляет акт по форме согласно приложению N 2 к Положению об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска в трех экземплярах, один из которых остается в отделе по рассмотрению обращений граждан или в структурном подразделении администрации города Хабаровска, второй приобщается к поступившему обращению, а третий в течение двух календарных дней со дня составления акта направляется гражданину по адресу, указанному в обращении.
15.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе по рассмотрению обращений граждан, комитетах администрации г. Хабаровска по управлению районами, департаментах, структурных подразделениях.
15.6. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию города Хабаровска. Если последний день регистрации обращения приходится на выходной или праздничный день, последним днем регистрации считается следующий за ним рабочий день. Регистрация обращений осуществляется с использованием государственной информационной системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - ГИС СЭД ПХК).
Обращения, поступившие в администрацию города, регистрируются специалистом отдела по рассмотрению обращений граждан.
Обращения, поступившие в структурное подразделение, регистрируются специалистом структурного подразделения администрации города.
Обращения по вопросам инвестиционной деятельности, поступившие путем заполнения электронной формы на инвестиционном портале администрации города Хабаровска (invest-27.ru) во вкладке "Задать вопрос", регистрируются специалистом управления инвестиционного развития администрации города в течение двух рабочих дней со дня поступления.
15.7. На каждое поступившее обращение в день регистрации оформляется учетная карточка обращения по форме согласно приложению N 3 к Положению об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска.