На основании Устава городского округа "Город Хабаровск":
1. Внести в распоряжение администрации города Хабаровска от 13.05.2021 N 295-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Хабаровска" следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "в аппарате" исключить.
1.2. В приложении:
1.2.1. В пункте 1.2 слова "от 13.09.2017 N 3111" заменить словами "от 26.09.2022 N 3490".
1.2.2. В пункте 3.1.7 слова "с момента" заменить словами "со дня".
1.2.3. В абзаце двенадцатом пункта 3.3.3 слова "управления по связям с общественностью и СМИ" заменить словами "пресс-службы".
1.2.4. Пункт 3.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проекты постановлений, распоряжений администрации города, мэра города, затрагивающие сферу деятельности органов внутренних дел (в частности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Хабаровску), направляются в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Хабаровску на согласование (при необходимости).".
1.2.5. В абзаце десятом подпункта 3) пункта 3.5.5 слова "Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации г. Хабаровска" заменить словами "Пресс-службе администрации г. Хабаровска".
1.2.6. В абзаце пятнадцатом пункта 3.6.2 слова "управление по связям с общественностью и СМИ" заменить словами "пресс-служба администрации г. Хабаровска".
1.2.7. Абзац второй пункта 3.7.8 изложить в следующей редакции:
"В случае изменений в структуре администрации г. Хабаровска и (или) изменения (перераспределения) полномочий (функций) структурных подразделений, когда к полномочиям (функциям) структурного подразделения, которое ранее было разработчиком правового акта, больше не относится предмет регулирования правового акта, проект соответствующего правового акта представляет структурное подразделение, наделенное соответствующими полномочиями (функциями) после их перераспределения, или структурное подразделение, определенное мэром города.".
1.2.8. В пункте 3.7.9 слова "управление по связям с общественностью и СМИ" заменить словами "пресс-службу".
1.2.9. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Подготовка, оформление и согласование проектов постановлений к заседанию коллегии при мэре города
Подготовка, оформление и согласование проектов постановлений к заседанию коллегии при мэре города и приложений к ним производятся в порядке, аналогичном порядку подготовки проектов постановлений, распоряжений администрации города, мэра города, с учетом особенностей, установленных в Положении о коллегии при мэре г. Хабаровска, утвержденном постановлением администрации города Хабаровска.
После обсуждения вопроса на заседании коллегии окончательно доработанный проект постановления администрации города сдается в общий отдел управления делами для представления на подпись мэру города с приложением:
- отдельного листа согласования с визами начальника контрольного управления, начальника юридического управления, заместителя мэра города, курирующего данный вопрос;
- протокола поручений, данных на заседании коллегии при мэре города, оформленного на общем бланке структурного подразделения (приложение N 13) за подписью заместителя мэра города (руководителя структурного подразделения) с приложением служебной записки, содержащей информацию об уточненных замечаниях и предложениях.".
1.2.10. В абзаце седьмом пункта 4.4.1 слова "управления по связям с общественностью и СМИ" заменить словами "пресс-службы".
1.2.11. Абзац второй пункта 4.5 после слова "отчество" дополнить словами "(последнее - при наличии)".
1.2.12. Пункт 5.3.1 дополнить словами "Ход заседания Хабаровской городской Думы стенографируется.".
1.2.13. Пункт 5.3.2 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Хранение аудио-, видеозаписи хода заседания коллегии при мэре города, в том числе передача на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, осуществляется в электронном виде.".
1.2.14. Абзац десятый пункта 8.17 изложить в следующей редакции:
"И.о. Мэра города | Подпись | И.Г.Михайловский". |
1.2.15. Раздел 15 изложить в следующей редакции:
"15. Организация работы с обращениями граждан
15.1. Организация работы с обращениями граждан в администрации города Хабаровска осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Регламентом администрации города Хабаровска, Положением об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска, утвержденным постановлением администрации города Хабаровска от 26.09.2022 N 3490 (далее - Положение об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска).
Порядок организации работы с обращениями граждан в администрации города Хабаровска распространяется и на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.2. Рассмотрение обращений в администрации города Хабаровска осуществляется мэром города, вице-мэром города, первым заместителем мэра города по экономическим вопросам, первым заместителем мэра города по городскому хозяйству, заместителями мэра города, заместителями мэра, председателями комитетов администрации г. Хабаровска по управлению районами, заместителями мэра - директорами департаментов, руководителями структурных подразделений администрации города Хабаровска.
15.3. Работа с письменными обращениями, обращениями в форме электронного документа и устными обращениями, поступившими в ходе личного приема, а также по телефону, поступившими в администрацию города на имя мэра города, вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам, первого заместителя мэра города по городскому хозяйству, заместителей мэра города, осуществляется в отделе по рассмотрению обращений граждан управления делами (далее - отдел по рассмотрению обращений граждан), поступившими на имя заместителей мэра, председателей комитетов администрации г. Хабаровска по управлению районами, заместителей мэра - директоров департаментов, руководителей структурных подразделений администрации города Хабаровска специалистом комитета, специалистом департамента, специалистом структурного подразделения, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
Работа с обращениями в форме электронного документа, поступившими путем заполнения специальной электронной формы на инвестиционном портале администрации города Хабаровска (invest-27.ru) во вкладке "Задать вопрос" осуществляется специалистом управления инвестиционного развития администрации города.
15.4. При приеме и первичной обработке письменных обращений проверяется правильность их адресования, целостность упаковки, наличие приложений, указанных в обращении (при наличии на них ссылки в тексте обращения). Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают обращения с прилагаемыми документами (при наличии), сохраняются вместе с обращениями и прилагаемыми документами (при наличии).
При приеме и первичной обработке обращений в форме электронного документа проверяется правильность их адресования, перечень наименований файлов и их количество.
При отсутствии отдельных листов в обращении или приложения к обращению, текста обращения, при наличии ссылки на приложение в тексте обращения, обнаружении во вложении подлинников документов (паспорт, свидетельства, военный билет и т.п.), денежных купюр и других ценностей в течение трех календарных дней со дня поступления обращения специалист отдела по рассмотрению обращений граждан, специалист структурного подразделения администрации города составляет акт по форме согласно приложению N 2 к Положению об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска в трех экземплярах, один из которых остается в отделе по рассмотрению обращений граждан или в структурном подразделении администрации города Хабаровска, второй приобщается к поступившему обращению, а третий в течение двух календарных дней со дня составления акта направляется гражданину по адресу, указанному в обращении.
15.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе по рассмотрению обращений граждан, комитетах администрации г. Хабаровска по управлению районами, департаментах, структурных подразделениях.
15.6. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 календарных дней со дня поступления в администрацию города Хабаровска. Если последний день регистрации обращения приходится на выходной или праздничный день, последним днем регистрации считается следующий за ним рабочий день. Регистрация обращений осуществляется с использованием государственной информационной системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - ГИС СЭД ПХК).
Обращения, поступившие в администрацию города, регистрируются специалистом отдела по рассмотрению обращений граждан.
Обращения, поступившие в структурное подразделение, регистрируются специалистом структурного подразделения администрации города.
Обращения по вопросам инвестиционной деятельности, поступившие путем заполнения электронной формы на инвестиционном портале администрации города Хабаровска (invest-27.ru) во вкладке "Задать вопрос", регистрируются специалистом управления инвестиционного развития администрации города в течение двух рабочих дней со дня поступления.
15.7. На каждое поступившее обращение в день регистрации оформляется учетная карточка обращения по форме согласно приложению N 3 к Положению об организации рассмотрения обращений граждан в администрации города Хабаровска.
При регистрации обращения в учетной карточке обращения:
- указываются в именительном падеже фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или инициалы заявителя, его адрес, электронная почта (при наличии), телефон (при наличии);
- определяются и отмечаются социальное положение и принадлежность гражданина к категории граждан, имеющих в соответствии с законодательством Российской Федерации право на обеспечение мерами социальной поддержки (льготность категории), при наличии (кроме коллективных обращений);
- если обращение подписано двумя и более гражданами, то указываются первые два или три, в том числе гражданин, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
- проставляется количество листов в обращении;
- определяются группа обращений (письменные, устные, электронные), вид документа, способ доставки обращения (почтовое отправление, электронная почта, "Открытый регион" и т.п.);
- указывается должностное лицо, на контроль которому ставится обращение;