(с изменениями на 19 июня 2024 года)
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 31.03.2022 N 175-пр, от 14.07.2022 N 357-пр, от 26.01.2023 N 22-пр, от 29.03.2023 N 136-пр, от 19.06.2024 N 234-пр)
Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края".
2. Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Развитие промышленного производства в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 г. N 480-пр, признав приложение N 7 утратившим силу.
Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В.Дегтярев
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 19.06.2024 N 234-пр)
1.1. Настоящий Порядок регламентирует в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации цели, условия и порядок предоставления субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации "Фонд развития промышленности Хабаровского края" (далее - субсидия и Фонд соответственно).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Закон о промышленной политике).
1.3. Целью предоставления субсидии является осуществление Фондом финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности на территории Хабаровского края в рамках реализации мероприятий комплекса процессных мероприятий "Содействие развитию промышленного производства" государственной программы Хабаровского края "Развитие промышленного производства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 21 декабря 2016 г. N 480-пр (далее - мероприятия госпрограммы).
1.4. Субсидия предоставляется министерством промышленности и торговли Хабаровского края (далее также - министерство и край соответственно) в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в соответствии с законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период или сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления субсидии на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого:
1) в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются только средства краевого бюджета, - в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, в государственной информационной системе Хабаровского края "Реестр соглашений" (далее - типовая форма министерства финансов края и информационная система "Реестр соглашений" соответственно);
2) в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, - в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - типовая форма Министерства финансов РФ и информационная система "Электронный бюджет" соответственно).
1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются:
1) в рамках финансового обеспечения реализации Фондом мероприятия госпрограммы, предусмотренного подпунктом 1 пункта 1.6 настоящего раздела, - средства краевого бюджета;
2) в рамках финансового обеспечения реализации Фондом мероприятия госпрограммы, предусмотренного подпунктом 2 пункта 1.6 настоящего раздела, - средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 г. N 194 (далее - Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов), Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (приложение N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328) (далее - Правила предоставления субсидий), на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (субсидий) из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемых Правительством края с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
1.6. Способом предоставления субсидии Фонду является финансовое обеспечение затрат по направлениям, указанным в подпункте 3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка (далее - направления расходов), на реализацию Фондом следующих мероприятий госпрограммы:
1) обеспечение административно-хозяйственной деятельности Фонда;
2) финансовое обеспечение создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) Фонда.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) запрет приобретения Фондом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Фондом, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
3) согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.6 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;
4) возврат в краевой бюджет субсидии в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 2.15 настоящего раздела, абзацем вторым пункта 3.8, абзацем вторым пункта 3.11 раздела 3 настоящего Порядка;
5) обязательство соблюдать правила казначейского сопровождения в случае перечисления субсидии на счет, указанный в пункте 2.14 настоящего раздела;
6) соблюдение условий, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов);
7) соблюдение условий, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 Правил предоставления субсидий (в случае, если источником финансового обеспечения субсидии являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами предоставления субсидий).
2.2. Требования, которым должен соответствовать Фонд по состоянию не ранее 1-го числа месяца, в котором Фонд обратился за предоставлением субсидии:
1) Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Фонд не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
5) Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
8) Фонд не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда.
2.3. В срок не позднее 15 ноября года предоставления субсидии Фонд представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме, с указанием объема запрашиваемой субсидии и реквизитов счета для перечисления субсидии и прилагаемых документов (далее - заявление);
2) информацию (справку) в произвольной форме с указанием плановых значений результатов предоставления субсидии;
3) смету расходов Фонда на реализацию мероприятий госпрограммы, отвечающую требованиям пункта 2.4 настоящего раздела (далее - смета);
4) гарантийное письмо в произвольной форме о соблюдении Фондом требований, установленных подпунктами 1, 4, 7, 8 (о том, что деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела;
5) копию доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание (заверение) документов, указанных в настоящем пункте, в случае, если указанные документы подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами (далее - иное уполномоченное лицо).
Если документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, к заявлению должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Документы, указанные в настоящем пункте (далее также - документы), должны быть подписаны (заверены) лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени Фонда в соответствии с его учредительными документами, или иным уполномоченным лицом и скреплены печатью Фонда (при наличии).