ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2021 года N 185-пр
О внесении изменений в Порядок предоставления
субсидий из краевого бюджета аккредитованным
краевым спортивным федерациям, утвержденный
постановлением Правительства Хабаровского края
от 30 апреля 2013 г. N 100-пр
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Хабаровского края от 12.08.2024 N 287-пр.
____________________________________________________________________
Правительство края
постановляет:
1. Внести изменения в Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета аккредитованным краевым спортивным федерациям, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2013 г. N 100-пр, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству физической культуры и спорта края обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением нормативных правовых актов министерства физической культуры и спорта края в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.
Врио Губернатора, Председателя
Правительства края
М.В. Дегтярев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 24 мая 2021 года N 185-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 30.04.2013 N 100-пр
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из краевого бюджета
аккредитованным краевым спортивным
федерациям
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета аккредитованным краевым спортивным федерациям (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка под аккредитованной краевой спортивной федерацией (далее также - спортивная федерация) понимается региональная общественная организация, зарегистрированная в качестве юридического лица на территории Хабаровского края (далее также - край), являющаяся членом общероссийской спортивной федерации, или общероссийская спортивная организация, имеющая структурное подразделение на территории Хабаровского края без образования юридического лица, получившая государственную аккредитацию в министерстве физической культуры и спорта Хабаровского края, целями которой являются развитие одного или нескольких видов спорта на территории Хабаровского края, их пропаганда, организация, проведение спортивных мероприятий и подготовка спортсменов - членов спортивных сборных команд Хабаровского края.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, в каком они используются в Федеральном законе от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение организации и проведения официальных спортивных мероприятий по развиваемому виду спорта, включенных в календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий края, не связанных с осуществлением предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - спортивные мероприятия и календарный план соответственно), по направлениям расходов, установленным пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка, в целях популяризации и развития физической культуры и спорта на территории Хабаровского края в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Развитие физической культуры и спорта в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 24 мая 2012 г. N 169-пр.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства физической культуры и спорта Хабаровского края (далее также - министерство) как получателя средств краевого бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора спортивных федераций, представивших в министерство заявки на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - отбор и участники отбора соответственно), по следующим критериям отбора:
1) наличие государственной аккредитации участника отбора в министерстве;
2) наличие в календарном плане спортивного мероприятия, на финансовое обеспечение организации и проведения которого запрашивается субсидия.
1.6. Способом проведения отбора является запрос предложений на основании представленных участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего раздела, и очередности поступления заявок.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора для
предоставления субсидии
2.1. Для проведения отбора министерство не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте министерства физической культуры и спорта Хабаровского края (www.minsport.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок (далее также - срок приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.5 настоящего раздела (далее также - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, оформленное в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии из краевого бюджета некоммерческой организации в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 78(1) Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - Соглашение и типовая форма соглашения соответственно);
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, официальном сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарных дней, следующих за днем принятия решений, указанных в пункте 2.5 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
4) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участники отбора не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели получения субсидии.
2.3. Для получения субсидии участники отбора в срок приема заявок представляют в министерство заявки в произвольной форме, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с проводимым отбором, с приложением следующих документов:
- копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица, уполномоченного на подписание и (или) заверение документов, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с уставом участника отбора (далее - уполномоченное лицо);
- копии устава участника отбора, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава в новой редакции, если запись об утверждении устава в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;
- отчета о работе участника отбора за год, предшествующий году обращения за предоставлением субсидии, с указанием информации о спортивных мероприятиях, проведенных участником отбора на территории края (продолжительность, количество принявших участие спортсменов, количество спортсменов, которым присвоен первый спортивный разряд, спортивный разряд "Кандидат в мастера спорта"), в произвольной форме;
- плана проведения спортивных мероприятий на текущий календарный год с указанием даты и места проведения спортивных мероприятий в произвольной форме (далее - план мероприятий);
- сметы расходов участника отбора на организацию и проведение спортивных мероприятий, указанных в плане мероприятий (далее - смета расходов), составленной в произвольной форме, по видам и нормам расходов, предусмотренным Порядком финансирования мероприятий в сфере физической культуры и спорта, проводимых за счет средств краевого бюджета, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 октября 2011 г. N 102 (далее - виды нормативных расходов), и (или) установленным подпунктом 2 пункта 3.8 раздела 3 настоящего Порядка (далее - виды административно-управленческих расходов);
- гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, установленным подпунктами 2 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 3 - 5 пункта 2.2 настоящего раздела.
Заявка и документы, представленные участником отбора в соответствии с настоящим пунктом (далее - документы), должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы, подписаны (заверены) подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника отбора в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и заверены печатью участника отбора (при ее наличии).
2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты, времени поступления и порядкового номера.
2.5. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 2 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
Министерство по результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
1) о предоставлении субсидии при отсутствии оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела;
2) об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 2.7 настоящего раздела.
2.6. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам отбора, осуществляет в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера субсидий, предоставляемых победителям отбора (далее также - получатель субсидии), и размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.7. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника отбора;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора заявки и документов;
6) признание участника отбора уклонившимся от подписания Соглашения по основаниям, установленным в объявлении о проведении отбора.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
4) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученной субсидии иностранной валюты;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрета приобретения указанными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
6) включение в Соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.2. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Ci), определяется по формуле: