АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2021 года N 1317


О внесении изменений в административный регламент
 предоставления муниципальной услуги «Установление
 сервитута в отношении земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, на территории
 городского округа «Город Хабаровск» и земельных участков,
находящихся в собственности городского округа
 «Город Хабаровск», утвержденный постановлением
 администрации города Хабаровска от 30.04.2015 N 1556,
и в отдельные муниципальные правовые акты



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа «Город Хабаровск» и земельных участков, находящихся в собственности городского округа «Город Хабаровск», утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 30.04.2015 N 1556, следующие изменения:

1.1. Пункты 1.2.6, 1.2.12 подраздела 1.2 признать утратившими силу.

1.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3. Описание заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица либо уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от их имени.».

1.3. В пункте 1.4.1:

- в абзаце втором слова «mail@dasiz.khabarovskadm.ru» заменить словами «dasiz@khv27.ru»;

- в абзацах четвертом, шестом слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru».

1.4. В абзаце первом пункта 1.4.2 слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru».

1.5. Подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- направление заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- направление заявителю подписанных департаментом экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если указанное в пункте 2.5.1 настоящего регламента заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса;

- принятие решения об отказе в установлении сервитута и направление этого решения заявителю с указанием оснований такого отказа.

2.3.1. Соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка, части земельного участка должно содержать:

1) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;

2) учетный номер части земельного участка, применительно к которой устанавливается сервитут, за исключением случая установления сервитута в отношении всего земельного участка или случая, предусмотренного пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) сведения о сторонах соглашения;

4) цели и основания установления сервитута;

5) срок действия сервитута;

6) размер платы, определяемой в соответствии с пунктом 2 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;

7) права лица, в интересах которого установлен сервитут, осуществлять деятельность, в целях обеспечения которой установлен сервитут;

8) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, вносить плату по соглашению;

9) обязанность лица, в интересах которого установлен сервитут, после прекращения действия сервитута привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 30 календарных дней со дня поступления заявления.».

1.6. Пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:

«2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное лицами согласно подразделу 1.3 настоящего регламента

В заявлении указываются:

1) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя - в случае если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, место нахождения, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика - в случае если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя - в случае если заявление подается представителем заявителя;

4) кадастровый номер земельного участка, части земельного участка, в отношении которого предполагается установить сервитут;

5) цель установления сервитута;

6) предполагаемый срок действия сервитута;

7) почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

8) перечень прилагаемых документов;

9) подпись, дата.».

1.7. Пункт 2.5.3 изложить в следующей редакции:

«2.5.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок или земельные участки.».

1.8. В подразделе 2.6:

- в абзаце третьем слова «mail@dasiz.khabarovskadm.ru» заменить словами «dasiz@khv27.ru»;

- в абзаце четвертом слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru»;

- абзац пятый исключить.

1.9. В пункте 2.7.1 цифры «2.5.2» исключить.

1.10. В пункте 2.7.2 цифры «2.5.1» исключить.

1.11. Абзац второй подраздела 2.9 исключить.

1.12. Подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:

«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Территория, прилегающая к зданию, в которой предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов) исходя из фактической возможности для их размещения.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.

Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста департамента.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- наименование муниципальной услуги;

- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;

- адрес сайта администрации города Хабаровска;

- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;

- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления, образец заполнения уведомления;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонами и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.12.1. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:

1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;

4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.».

1.13. В подразделе 2.14:

- в абзаце втором слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru»;

- в абзаце третьем слова «Минкомсвязи Российской Федерации» заменить словами «Минцифры Российской Федерации»;

- в абзаце четвертом слова «Минкомсвязи Российской Федерации» заменить словами «Минцифры Российской Федерации».

1.14. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент документов, указанных в подразделе 2.5, в том числе в форме электронного документа, настоящего регламента.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты департамента, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.

Должностным лицом, ответственным за подписание соглашения об установлении сервитута, является заместитель Мэра города, директор департамента, в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме документов;

б) направление межведомственных запросов;

в) рассмотрение заявления и документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего регламента и в случае выявления оснований направление мотивированного отказа в предоставлении услуги в форме письма департамента;

г) подготовка и направление документов:

- уведомления о возможности заключения соглашения в предложенных заявителем границах;

- предложения о заключении соглашения в иных границах;

- подписанные департаментом экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае если заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации.

3.3.1. Прием, регистрация документов, указанных в подразделе 2.5 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

Принятое заявление с документами, указанными в подразделе 2.5 настоящего регламента, подлежит регистрации в день поступления в департамент специалистом департамента, ответственным за регистрацию документов, в соответствии с подразделом 2.11 настоящего регламента.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение двух календарных дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.

При установлении фактов, указанных в подразделе 2.7 настоящего регламента, специалист департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 10 календарных дней направляет отказ в приеме документов, содержащий информацию о выявленных недостатках с приложением поступивших документов; вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.

Отказ в приеме документов оформляется на бланке письма департамента, подписывается первым заместителем директора департамента и направляется способом, указанным в заявлении.

Возврат заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»