АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2021 года N 108
О внесении изменений в постановление администрации город
Хабаровска от 06.06.2017 N 1858 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Принятие документов, а также выдача решений о
переводе или об отказе в переводе жилого помещения в
нежилое помещение или нежилого помещения в жилое
помещение» и о признании утратившим силу постановления
администрации города Хабаровска от 30.06.2010 N 2101
«Об организации работы по осуществлению перевода
жилого помещения в нежилое помещение и нежилого
помещения в жилое помещение»
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации город Хабаровска от 06.06.2017 N 1858 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» следующие изменения:
1.1. В пункте 5 слова «Чернышова С.А.» заменить словами «Богданова А.В.».
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»:
1.2.1. В пункте 1.2:
1.2.1.1. Абзац четырнадцатый признать утратившим силу.
1.2.1.2. Дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
«- постановление администрации города Хабаровска от 28.10.2019 N 3532 «Об отдельных вопросах проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, проведения переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ в помещении при его переводе из жилого помещения в нежилое помещение или из нежилого помещения в жилое помещение на территории города Хабаровска и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Хабаровска.».
1.2.2. В пункте 1.4:
1.2.2.1. В абзаце втором подпункта 1.4.1 слова «каб. 140» заменить словами «каб. 135».
1.2.2.2. В абзаце третьем подпункта 1.4.1 слова «по номеру (4212) 41-98-51» заменить словами «по номеру (4212) 41-98-52».
1.2.2.3. В абзаце шестом подпункта 1.4.1 слова «upr_zhf@khabarovskadm.ru» заменить словами «upr_zhf@khv27.ru».
1.2.2.4. В абзаце седьмом подпункта 1.4.1 слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru».
1.2.2.5. Абзац восьмой подпункта 1.4.1 дополнить словами «, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru;».
1.2.2.6. В абзаце десятом подпункта 1.4.1 слова «пункте 3.12» заменить словами «пункте 3.11».
1.2.3. В пункте 1.5:
1.2.3.1. В подпункте 1.5.1 слова «понедельник - пятница с 8.30 до 17.00, без перерыва на обед, кабинеты N 1, 2, 3; телефон 8(4212)75-19-19» заменить словами «понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30; телефон 8 (4212) 75-23-23».
1.2.3.2. В подпункте 1.5.2 слова «Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Комсомольская, 28; часы приема: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00» заменить словами «Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Гоголя, д. 21; часы приема: понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.00 до 12.45».
1.2.3.3. В подпункте 1.5.3 слова «часы приема: понедельник, вторник, четверг с 08.30 до 17.00, пятница - с 08.00 до 16.00, тел. (4212) 43-78-62, для получения выписки из ЕГРП» заменить словами «часы приема: понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница - с 08.00 до 16.15, тел (4212) 43-78-62, для получения выписки из ЕГРН».
1.2.4. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
«2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - уполномоченный орган) при участии:
- департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска;
- комитетов администрации города Хабаровска по управлению районом (в зависимости от месторасположения переводимого помещения);
- управления жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда администрации города Хабаровска (в случае наличия в многоквартирном жилом доме, в котором находится переводимое жилое помещение, муниципальных жилых помещений);
- управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Хабаровска;
- управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска;
- управления административно-технического контроля администрации города Хабаровска.».
1.2.5. Абзац девятый пункта 2.6 дополнить словами «, а также в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.».
1.2.6. Абзац десятый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
«Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации и приказом Минстроя России от 28.01.2019 N 44/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор.».
1.2.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности в соответствии с пунктом 3.10.3 настоящего административного регламента.».
1.2.8. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее через МФЦ, посредством почтовой связи, электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет регистрируется в электронной системе документооборота в день его поступления в уполномоченный орган.».
1.2.9. В абзаце шестнадцатом пункта 2.13 слова «допуск в помещение» заменить словами «беспрепятственный доступ в помещение».
1.2.10. В пункте 2.15.1 слова «khabarovskadm.ru» заменить словами «khv27.ru».
1.2.11. В пункте 2.15.2 слова «Минкомсвязи» заменить словами «Минцифры».
1.2.12. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде, а также
особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов;
2) направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся соответствующие документы и (или) информация, и получение ответов на них;
3) направление заявителю запроса о предоставлении документов, не полученных по межведомственным запросам, и получение на него ответа;
4) принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
5) направление документов для рассмотрения межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 09.02.2017 N 417 «О создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - межведомственная комиссия) в случае перевода нежилого помещения в жилое помещение;
6) подготовка и направление заявителю решения о переводе либо об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное постановлением администрации города Хабаровска, а также документа, подтверждающего принятие решения, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления (далее - специалист уполномоченного органа).
3.2.3. Специалист уполномоченного органа принимает и регистрирует заявление и документы в соответствии с пунктом 2.12 настоящего административного регламента, а также выдает (направляет) заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту).
Заявление, в котором указывается способ направления расписки в получении документов, подается в свободной письменной форме. Если в заявлении не указан способ направления расписки в получении документов, расписка направляется в адрес заявителя тем же способом, каким были направлены заявление и документы заявителем.
В случае предоставления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Расписка выдается (направляется) заявителю в день приема заявления и документов.
Особенности приема заявления и документов, поступивших в форме электронного документа, установлены в пункте 3.10 настоящего административного регламента.
3.2.4. Срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, выдаче (направлению) расписки составляет один рабочий день - день поступления заявления и документов в уполномоченный орган.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, выдача (направление) заявителю расписки в получении документов.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся соответствующие документы и (или) информация, и получение ответов на них.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4 Срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.4. Направление заявителю запроса о предоставлении документов, не полученных по межведомственным запросам, и получение на него ответа.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом ответа на межведомственный запрос об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае поступления в уполномоченный орган ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе, направляет заявителю уведомление об отсутствии указанных документов и (или) информации с предложением представить документы и (или) информацию, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение (неполучение) от заявителя документов и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Неполучение от заявителя документов и (или) информации в установленный срок является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2) пункта 2.9 настоящего административного регламента.
Отказ не препятствует повторному обращению заявителя.
3.5. Принятие одного из решений, указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение уполномоченным органом документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, с учетом заключения межведомственной комиссии, в случае перевода нежилого помещения в жилое помещение, в соответствии с пунктом 3.6.3 настоящего административного регламента.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Специалист уполномоченного органа подготавливает проект решения и оформляет его постановлением администрации города Хабаровска о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - проект постановления), направляет этот проект постановления с приложением документов в структурные подразделения администрации города Хабаровска, указанные в пункте 2.2 настоящего административного регламента (далее - структурные подразделения), с использованием модуля «Согласование черновиков проектов МПА» в автоматизированной информационной системе «Муниципальный электронный документооборот» (далее - АИС «МЭД») для согласования и направления заключений о соответствии (несоответствии) представленных документов, в том числе проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, требованиям пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента в рамках своих полномочий.
3.5.4. Структурные подразделения рассматривают проект постановления и документы, представленные в соответствии с пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента в рамках своих полномочий в течение трех рабочих дней со дня получения и направляют в уполномоченный орган заключения о соответствии (несоответствии) проекта постановления и документов, в том числе проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения, установленным требованиям, оформленное на бланке структурного подразделения.
Департамент архитектуры, строительства и землепользования администрации г. Хабаровска проверяет представленные документы на соответствие установленным требованиям и подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) законодательству Российской Федерации и требованиям настоящего административного регламента проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения.