ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 04 декабря 2020 года N 523-пр


О внесении изменений в программу Хабаровского края
 "Повышение мобильности трудовых ресурсов",
утвержденную постановлением Правительства
 Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр

 "О реализации мер по повышению мобильности
трудовых ресурсов"



В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

постановляет:

Внести в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:

1) в паспорте:

а) в позиции "Соисполнители Программы" после слов "министерство здравоохранения края;" дополнить словами "министерство культуры края;";

б) позиции "Целевые показатели (индикаторы) Программы", "Сроки и этапы реализации Программы", "Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей" изложить в следующей редакции:

"Целевые показатели (индикаторы) Программы

-

численность работников, привлеченных работодателями в рамках Программы,

в том числе по годам:

2015 год - 601 человек,

2016 год - 229 человек,

2017 год - 150 человек,

2018 год - 94 человека,

2019 год - 360 человек,

2020 год - 91 человек,

2021 год - 78 человек,

2022 год - 100 человек,

2023 год - 130 человек;

доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии,

в том числе по годам:

2015 год - 80 процентов,

2016 год - 80 процентов,

2017 год - 80 процентов,

2018 год - 60 процентов,

2019 год - 60 процентов,

2020 год - 60 процентов,

2021 год - 60 процентов,

2022 год - 60 процентов,

2023 год - 60 процентов;

доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии,

в том числе по годам:

2017 год - 85 процентов,

2018 год - 85 процентов,

2019 год - 85 процентов,

2020 год - 85 процентов,

2021 год - 85 процентов,

2022 год - 85 процентов,

2023 год - 85 процентов

Сроки и этапы реализации Программы

-

Программа реализуется в течение 2015 - 2023 годов в два этапа:

1-й этап - с 2015 по 2017 год;

2-й этап - с 2018 по 2023 год

Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей

-

общий объем средств на реализацию Программы составляет 1 144 200,00 тыс. рублей,

из них:

средства федерального бюджета - 809 782,00 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 94 657,50 тыс. рублей,

2016 год - 36 067,50 тыс. рублей,

2017 год - 30 096,00 тыс. рублей,

2018 год - 20 601,00 тыс. рублей,

2019 год - 302 400,00 тыс. рублей,

2020 год - 76 440,00 тыс. рублей,

2021 год - 65 520,00 тыс. рублей,

2022 год - 80 000,00 тыс. рублей,

2023 год - 104 000,00 тыс. рублей

(подлежат уточнению исходя из возможностей федерального бюджета);

средства краевого бюджета - 200 093,00 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 40 567,50 тыс. рублей,

2016 год - 15 457,50 тыс. рублей,

2017 год - 9 504,00 тыс. рублей,

2018 год - 3 924,00 тыс. рублей,

2019 год - 57 600,00 тыс. рублей,

2020 год - 14 560,00 тыс. рублей,

2021 год - 12 480,00 тыс. рублей,

2022 год - 20 000,00 тыс. рублей,

2023 год - 26 000,00 тыс. рублей;

средства работодателей - 134 325,00 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 40 567,50 тыс. рублей,

2016 год - 15 457,50 тыс. рублей,

2017 год - 13 200,00 тыс. рублей,

2018 год - 8 175,00 тыс. рублей,

2019 год - 27 000,00 тыс. рублей,

2020 год - 6 825,00 тыс. рублей,

2021 год - 5 850,00 тыс. рублей,

2022 год - 7 500,00 тыс. рублей,

2023 год - 9 750,00 тыс. рублей";


в) в позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы":

- в абзаце первом цифры "2022" заменить цифрами "2023";

- в абзаце втором цифры "1 703" заменить цифрами "1 833";

- в абзаце пятом цифры "2022" заменить цифрами "2023";

2) в разделе 3:

а) в пункте 3.1:

- в абзаце четвертом слова "и Дальневосточного федерального округа" исключить;

- подпункты 3.1.1, 3.1.4 - 3.1.6, 3.1.8 - 3.1.13, 3.1.15, 3.1.17 - 3.1.19, 3.1.21 - 3.1.25, 3.1.27 - 3.1.34 признать утратившими силу;

- дополнить подпунктами 3.1.35, 3.1.36 следующего содержания:

"3.1.35. Общество с ограниченной ответственностью "Антар" (далее - ООО "Антар")

ООО "Антар" занимается проектированием и строительством малоэтажных домов. ООО "Антар" ориентировано на использование современных энергоэффективных материалов и передовых методов строительства. Построенные здания отвечают всем необходимым техническим требованиям, отличаются экологичностью и высокими темпами возведения.

Для реализации проекта из других субъектов Российской Федерации ООО "Антар" планирует привлечь квалифицированных специалистов в строительной отрасли: проектировщиков, инженеров-сметчиков. Работникам планируется предоставить арендное жилье.

3.1.36. Общество с ограниченной ответственностью "Ёлка" (далее - ООО "Ёлка")

ООО "Ёлка" работает в сфере организации внутреннего и внешнего туризма в целях развития интереса к Хабаровскому краю. Среди приоритетных направлений внутреннего туризма - туристические экскурсии по местным достопримечательностям, туристические походы, спортивная рыбалка, шоу-программы, тематические развлечения. Клиентам предлагаются комплексные и индивидуальные программы по маршрутам: "Хехцир", "ЭкоВоронеж", "Амур", "Сикачи-Алян", "Императорская гавань".

Особое внимание ООО "Ёлка" уделяет привлечению и качеству обслуживания иностранных туристов.

Для развития проекта из других субъектов Российской Федерации ООО "Ёлка" планирует привлечь гида-переводчика, менеджера (по туризму). Работникам планируется предоставить арендное жилье.";

б) в пункте 3.2:

- подпункты 3.2.2 - 3.2.4 признать утратившими силу;

- дополнить подпунктами 3.2.5, 3.2.6 следующего содержания:

"3.2.5. Общество с ограниченной ответственностью "Медицинский диагностический центр-Комсомольск" (далее - ООО "Медицинский диагностический центр-Комсомольск")

С 2015 года ООО "Медицинский диагностический центр-Комсомольск" оказывает жителям г. Комсомольска-на-Амуре, Комсомольского, Амурского и Солнечного районов медицинские услуги в области ультразвуковой диагностики, функциональной диагностики, акушерства и гинекологии, сосудистой хирургии, терапии, кардиологии, неврологии, эндокринологии, урологии, дерматовенерологии, отоларингологии, офтальмологии, хирургии, травматологии и другие.

ООО "Медицинский диагностический центр-Комсомольск" оснащен высокотехнологическим медицинским оборудованием, прием пациентов ведут высококвалифицированные врачи-специалисты.

В целях совершенствования деятельности по оказанию медицинских услуг населению, внедрения современных методов лечения ООО "Медицинский диагностический центр-Комсомольск" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации медицинских работников: врача-терапевта и врача ультразвуковой диагностики. Работникам планируется предоставить арендное жилье.

3.2.6. Общество с ограниченной ответственностью "Судостроительная компания "Когорта ТМ" (далее - ООО "Судостроительная компания "Когорта ТМ")

ООО "Судостроительная компания "Когорта ТМ" основано в 2016 году. Штат ООО "Судостроительная компания "Когорта ТМ" включает в себя 55 специалистов, которые оказывают услуги по выполнению работ судостроительного профиля (трубопроводные, слесарно-монтажные, сборочно-достроечные и другие работы).

ООО "Судостроительная компания "Когорта ТМ" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации работников по профессии трубопроводчик судовой. Работникам планируется предоставить арендное жилье.";

в) пункт 3.3, подпункт 3.5.2 пункта 3.5, подпункт 3.6.1 пункта 3.6, пункты 3.7 - 3.8(2) признать утратившими силу;

3) в абзацах первом, третьем раздела 4 цифры "2022" заменить цифрами "2023";

4) в разделе 5:

а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Прогнозируемая численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, - 1 833 человека, в том числе по годам:

2015 год - 601 человек,

2016 год - 229 человек,

2017 год - 150 человек,

2018 год - 94 человека,

2019 год - 360 человек,

2020 год - 91 человек,

2021 год - 78 человек,

2022 год - 100 человек,

2023 год - 130 человек.

Источниками финансирования Программы являются:

- средства федерального бюджета на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 (далее - субсидия из федерального бюджета);

- средства краевого бюджета;

- средства работодателей.

Общий объем финансирования Программы составляет 1 144 200,00 тыс. рублей, в том числе:

809 782,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета;

200 093,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета;

134 325,00 тыс. рублей - средства работодателей.

Объем финансирования по годам:

2015 год - 175 792,50 тыс. рублей, в том числе:

94 657,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

40 567,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

40 567,50 тыс. рублей - средства работодателей;

2016 год - 66 982,50 тыс. рублей, в том числе:

36 067,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

15 457,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

15 457,50 тыс. рублей - средства работодателей;

2017 год - 52 800,00 тыс. рублей, в том числе:

30 096,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

9 504,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

13 200,00 тыс. рублей - средства работодателей;

2018 год - 32 700,00 тыс. рублей, в том числе:

20 601,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

3 924,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

8 175,00 тыс. рублей - средства работодателей;

2019 год - 387 000,00 тыс. рублей, в том числе:

302 400,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

57 600,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

27 000,00 тыс. рублей - средства работодателей;

2020 год - 97 825,00 тыс. рублей, в том числе:

76 440,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

14 560,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

6 825,00 тыс. рублей - средства работодателей;

2021 год - 83 850,00 тыс. рублей, в том числе:

65 520,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

12 480,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

5 850,00 тыс. рублей - средства работодателей;

2022 год - 107 500,00 тыс. рублей, в том числе:

80 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

20 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

7 500,00 тыс. рублей - средства работодателей;

2023 год - 139 750,00 тыс. рублей, в том числе:

104 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,

26 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,

9 750,00 тыс. рублей - средства работодателей.";

б) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:

"5.5. Расчет финансирования реализации Программы в 2019-2023 годах

В 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. N 1450-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, уровень софинансирования в 2019-2020 годах составляет 84 процента ежегодно.

Исходя из установленного на 2019-2020 годы уровня софинансирования:

- средства федерального бюджета составляют:

2019 год - (360 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 84% = 302 400,00 тыс. рублей;

2020 год - (91 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 84% = 76 440,00 тыс. рублей;

- средства краевого бюджета составляют:

2019 год - (360 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 16% = 57 600,00 тыс. рублей;

2020 год - (91 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 16% = 14 560,00 тыс. рублей;

- средства работодателей составляют:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»