ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 декабря 2020 года N 523-пр
О внесении изменений в программу Хабаровского края
"Повышение мобильности трудовых ресурсов",
утвержденную постановлением Правительства
Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр
"О реализации мер по повышению мобильности
трудовых ресурсов"
В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края
постановляет:
Внести в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции "Соисполнители Программы" после слов "министерство здравоохранения края;" дополнить словами "министерство культуры края;";
б) позиции "Целевые показатели (индикаторы) Программы", "Сроки и этапы реализации Программы", "Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) Программы | - | численность работников, привлеченных работодателями в рамках Программы, в том числе по годам: 2015 год - 601 человек, 2016 год - 229 человек, 2017 год - 150 человек, 2018 год - 94 человека, 2019 год - 360 человек, 2020 год - 91 человек, 2021 год - 78 человек, 2022 год - 100 человек, 2023 год - 130 человек; |
доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии, в том числе по годам: 2015 год - 80 процентов, 2016 год - 80 процентов, 2017 год - 80 процентов, 2018 год - 60 процентов, 2019 год - 60 процентов, 2020 год - 60 процентов, 2021 год - 60 процентов, 2022 год - 60 процентов, 2023 год - 60 процентов; | ||
доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками Программы, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной в соглашении о предоставлении субсидии, в том числе по годам: 2017 год - 85 процентов, 2018 год - 85 процентов, 2019 год - 85 процентов, 2020 год - 85 процентов, 2021 год - 85 процентов, 2022 год - 85 процентов, 2023 год - 85 процентов | ||
Сроки и этапы реализации Программы | - | Программа реализуется в течение 2015 - 2023 годов в два этапа: 1-й этап - с 2015 по 2017 год; 2-й этап - с 2018 по 2023 год |
Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей | - | общий объем средств на реализацию Программы составляет 1 144 200,00 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 809 782,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 94 657,50 тыс. рублей, 2016 год - 36 067,50 тыс. рублей, 2017 год - 30 096,00 тыс. рублей, 2018 год - 20 601,00 тыс. рублей, 2019 год - 302 400,00 тыс. рублей, 2020 год - 76 440,00 тыс. рублей, 2021 год - 65 520,00 тыс. рублей, 2022 год - 80 000,00 тыс. рублей, 2023 год - 104 000,00 тыс. рублей (подлежат уточнению исходя из возможностей федерального бюджета); средства краевого бюджета - 200 093,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 9 504,00 тыс. рублей, 2018 год - 3 924,00 тыс. рублей, 2019 год - 57 600,00 тыс. рублей, 2020 год - 14 560,00 тыс. рублей, 2021 год - 12 480,00 тыс. рублей, 2022 год - 20 000,00 тыс. рублей, 2023 год - 26 000,00 тыс. рублей; средства работодателей - 134 325,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 13 200,00 тыс. рублей, 2018 год - 8 175,00 тыс. рублей, 2019 год - 27 000,00 тыс. рублей, 2020 год - 6 825,00 тыс. рублей, 2021 год - 5 850,00 тыс. рублей, 2022 год - 7 500,00 тыс. рублей, 2023 год - 9 750,00 тыс. рублей"; |
в) в позиции "Ожидаемые результаты реализации Программы":
- в абзаце первом цифры "2022" заменить цифрами "2023";
- в абзаце втором цифры "1 703" заменить цифрами "1 833";
- в абзаце пятом цифры "2022" заменить цифрами "2023";
2) в разделе 3:
а) в пункте 3.1:
- в абзаце четвертом слова "и Дальневосточного федерального округа" исключить;
- подпункты 3.1.1, 3.1.4 - 3.1.6, 3.1.8 - 3.1.13, 3.1.15, 3.1.17 - 3.1.19, 3.1.21 - 3.1.25, 3.1.27 - 3.1.34 признать утратившими силу;
- дополнить подпунктами 3.1.35, 3.1.36 следующего содержания:
"3.1.35. Общество с ограниченной ответственностью "Антар" (далее - ООО "Антар")
ООО "Антар" занимается проектированием и строительством малоэтажных домов. ООО "Антар" ориентировано на использование современных энергоэффективных материалов и передовых методов строительства. Построенные здания отвечают всем необходимым техническим требованиям, отличаются экологичностью и высокими темпами возведения.
Для реализации проекта из других субъектов Российской Федерации ООО "Антар" планирует привлечь квалифицированных специалистов в строительной отрасли: проектировщиков, инженеров-сметчиков. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.1.36. Общество с ограниченной ответственностью "Ёлка" (далее - ООО "Ёлка")
ООО "Ёлка" работает в сфере организации внутреннего и внешнего туризма в целях развития интереса к Хабаровскому краю. Среди приоритетных направлений внутреннего туризма - туристические экскурсии по местным достопримечательностям, туристические походы, спортивная рыбалка, шоу-программы, тематические развлечения. Клиентам предлагаются комплексные и индивидуальные программы по маршрутам: "Хехцир", "ЭкоВоронеж", "Амур", "Сикачи-Алян", "Императорская гавань".
Особое внимание ООО "Ёлка" уделяет привлечению и качеству обслуживания иностранных туристов.
Для развития проекта из других субъектов Российской Федерации ООО "Ёлка" планирует привлечь гида-переводчика, менеджера (по туризму). Работникам планируется предоставить арендное жилье.";
б) в пункте 3.2:
- подпункты 3.2.2 - 3.2.4 признать утратившими силу;
- дополнить подпунктами 3.2.5, 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.5. Общество с ограниченной ответственностью "Медицинский диагностический центр-Комсомольск" (далее - ООО "Медицинский диагностический центр-Комсомольск")
С 2015 года ООО "Медицинский диагностический центр-Комсомольск" оказывает жителям г. Комсомольска-на-Амуре, Комсомольского, Амурского и Солнечного районов медицинские услуги в области ультразвуковой диагностики, функциональной диагностики, акушерства и гинекологии, сосудистой хирургии, терапии, кардиологии, неврологии, эндокринологии, урологии, дерматовенерологии, отоларингологии, офтальмологии, хирургии, травматологии и другие.
ООО "Медицинский диагностический центр-Комсомольск" оснащен высокотехнологическим медицинским оборудованием, прием пациентов ведут высококвалифицированные врачи-специалисты.
В целях совершенствования деятельности по оказанию медицинских услуг населению, внедрения современных методов лечения ООО "Медицинский диагностический центр-Комсомольск" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации медицинских работников: врача-терапевта и врача ультразвуковой диагностики. Работникам планируется предоставить арендное жилье.
3.2.6. Общество с ограниченной ответственностью "Судостроительная компания "Когорта ТМ" (далее - ООО "Судостроительная компания "Когорта ТМ")
ООО "Судостроительная компания "Когорта ТМ" основано в 2016 году. Штат ООО "Судостроительная компания "Когорта ТМ" включает в себя 55 специалистов, которые оказывают услуги по выполнению работ судостроительного профиля (трубопроводные, слесарно-монтажные, сборочно-достроечные и другие работы).
ООО "Судостроительная компания "Когорта ТМ" планирует привлечь из других субъектов Российской Федерации работников по профессии трубопроводчик судовой. Работникам планируется предоставить арендное жилье.";
в) пункт 3.3, подпункт 3.5.2 пункта 3.5, подпункт 3.6.1 пункта 3.6, пункты 3.7 - 3.8(2) признать утратившими силу;
3) в абзацах первом, третьем раздела 4 цифры "2022" заменить цифрами "2023";
4) в разделе 5:
а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Прогнозируемая численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, - 1 833 человека, в том числе по годам:
2015 год - 601 человек,
2016 год - 229 человек,
2017 год - 150 человек,
2018 год - 94 человека,
2019 год - 360 человек,
2020 год - 91 человек,
2021 год - 78 человек,
2022 год - 100 человек,
2023 год - 130 человек.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298 (далее - субсидия из федерального бюджета);
- средства краевого бюджета;
- средства работодателей.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 144 200,00 тыс. рублей, в том числе:
809 782,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
200 093,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
134 325,00 тыс. рублей - средства работодателей.
Объем финансирования по годам:
2015 год - 175 792,50 тыс. рублей, в том числе:
94 657,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2016 год - 66 982,50 тыс. рублей, в том числе:
36 067,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2017 год - 52 800,00 тыс. рублей, в том числе:
30 096,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
9 504,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
13 200,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2018 год - 32 700,00 тыс. рублей, в том числе:
20 601,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
3 924,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
8 175,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2019 год - 387 000,00 тыс. рублей, в том числе:
302 400,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
57 600,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
27 000,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2020 год - 97 825,00 тыс. рублей, в том числе:
76 440,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
14 560,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
6 825,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2021 год - 83 850,00 тыс. рублей, в том числе:
65 520,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
12 480,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
5 850,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2022 год - 107 500,00 тыс. рублей, в том числе:
80 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
20 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 500,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2023 год - 139 750,00 тыс. рублей, в том числе:
104 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
26 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
9 750,00 тыс. рублей - средства работодателей.";
б) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Расчет финансирования реализации Программы в 2019-2023 годах
В 2019 году в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2018 г. N 1450-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, уровень софинансирования в 2019-2020 годах составляет 84 процента ежегодно.
Исходя из установленного на 2019-2020 годы уровня софинансирования:
- средства федерального бюджета составляют:
2019 год - (360 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 84% = 302 400,00 тыс. рублей;
2020 год - (91 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 84% = 76 440,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
2019 год - (360 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 16% = 57 600,00 тыс. рублей;
2020 год - (91 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 16% = 14 560,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют: