АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 сентября 2020 года N 2993


О внесении изменений в постановление администрации
 города Хабаровска от 11.03.2015 N 820
«Об утверждении
 административного регламента предоставления
 муниципальной услуги «Утверждение схемы
 расположения земельного участка или земельных
 участков на кадастровом плане территории»



В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа "Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 11.03.2015 N 820 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" следующие изменения:

1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В., заместителя мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьёва Е.И.".

2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 11.03.2015 N 820, следующие изменения:

2.1. В разделе 1:

2.1.1. Подпункт 1.2.6 исключить.

2.1.2. Подпункт а) пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"а) почтовым сообщением в ДАСиЗ по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинет 207, 208, либо в ДМС по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 101;".

2.1.3. Подпункт б) пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

"б) при личном обращении в ДАСиЗ по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 410, 411, часы приема: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, либо в ДМС: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 10, часы приема: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;".

2.1.4. Подпункт а) подпункта 1.5.1 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:

"а) непосредственно в ДАСиЗ: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 207, 208 (тел.: 41-99-33, 41-98-33) - отдел контроля и документационного обеспечения, каб. 410, 411 (тел.: 41-98-00, 41-96-54, 41-96-53, 41-96-73) - отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков; адрес электронной почты mail@dasiz.khabarovskadm.ru. Часы приема: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00;".

2.2. В разделе 2:

2.2.1. Подпункт 2.5.1 пункта 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение 1 дня со дня завершения такой проверки отказывается в приеме к рассмотрению заявления и направляется уведомление об этом по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет.".

2.2.2. Подпункт 2.5.1.2 исключить.

2.2.3. Подпункт 2.7.5 исключить.

2.2.4. Подпункт 2.11.6 исключить.

2.3. В разделе 3:

2.3.1. Наименование раздела дополнить словами "в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.".

2.3.2. В пункте 3.3:

2.3.2.1. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) выдача или направление заявителю постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, мотивированного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.".

2.3.2.2. Подпункт "е" исключить.

2.3.3. Подпункт 3.4.3 пункта 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение 1 дня со дня завершения такой проверки отказывается в приеме к рассмотрению заявления и направляется уведомление об этом по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет.".

2.3.4. Абзац первый подпункта 3.7.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7.1. При отсутствии оснований для принятия решения о возвращении заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, все приложенные к заявлению и полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия документами (информация, выписки) передаются:".

2.3.5. Абзацы третий и четвертый подпункта 3.7.4 исключить.

2.3.6. В пункте 3.8:

2.3.6.1. Наименование пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.8. Выдача или направление заявителю постановления администрации города об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, мотивированного решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.".

2.3.6.2. Пункт 3.8 после абзаца десятого дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"Решение об отказе направляется заявителю одним из способов, указанных в подпункте 7 подпункта 2.6.1 настоящего Административного регламента. Вместе с решением об отказе возвращаются все приложенные документы.".

2.3.7. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:

"3.13. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

3.13.1. Прием от Заявителя заявления на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.

3.13.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);

б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;

г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;

д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

е) в случае если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";

з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.13.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:

- дата представления документов,

- регистрационный номер заявления,

- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,

- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги.

3.13.4. МФЦ в соответствии с подпунктами а), б) пункта 1.3 настоящего административного регламента направляет в департамент муниципальной собственности, департамент архитектуры, строительства и землепользования (далее - Департамент) посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в пункте 3.13.3 не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.

3.13.5. Департаментом осуществляется выполнение административных процедур в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 настоящего административного регламента.

3.13.6. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ, департаментом направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии).

Не позднее следующего рабочего дня со дня направления Департаментом в электронном виде копии принятого решения курьерская служба МФЦ в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии, забирает оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.13.7. В случае если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.

3.13.8. В случае если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в Департаменте:

а) Департамент информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Департаменте;

б) Департамент выдает Заявителю при посещении оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3.13.9. В случае если по истечении 3 месяцев со дня уведомления Заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат Заявителем в МФЦ не востребован, то МФЦ уведомляет Заявителя о возврате результата в Департамент и не позднее следующего рабочего дня после истечения срока возвращает посредством курьерской доставки результат предоставления муниципальной услуги в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".

2.3.8. Дополнить пунктом 3.14 следующего содержания:

"3.14. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.14.1. Со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департамент обязан в течение 1 дня провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

3.14.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

3.14.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Департамент в течение 1 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностным лицом Департамента и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.

3.14.4. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.".

2.4. В разделе 5:

2.4.1. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»