Недействующий


Правительство Хабаровского края


КОМИТЕТ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЕ


ПРИКАЗ


от 07 июля 2020 года N 186


О внесении изменений в административный регламент
исполнения комитетом Правительства Хабаровского края
по гражданской защите государственной функции по
осуществлению регионального государственного
надзора в области защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального
и муниципального характера на территории Хабаровского края,
утвержденный приказом комитета Правительства
 Хабаровского края по гражданской защите
от 11 марта 2019 г. N 68

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Комитета Правительства Хабаровского края по ГЗ от 27.07.2023 N 90.
____________________________________________________________________



В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, совершенствования контрольно-надзорной деятельности комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите

приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения комитетом Правительства Хабаровского края по гражданской защите государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Хабаровского края, утвержденный приказом комитета Правительства Хабаровского края по гражданской защите от 11 марта 2019 г. N 68, следующие изменения:

1) в разделе 1:

а) в подпункте 1.7.2 пункта 1.7:

- в подпунктах 5 - 8, 13 слова "руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки" заменить словами "должностное лицо местного самоуправления, уполномоченный представитель ОМС, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель" в соответствующем падеже;

- дополнить подпунктом следующего содержания:

"17) при выдаче ОМС предписаний об устранении выявленных нарушений и установлении сроков их исполнения учитывать необходимость соблюдения ОМС требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации.";

б) в пункте 1.8:

- абзац первый подпункта 1.8.1 изложить в следующей редакции:

"1.8.1. Должностное лицо местного самоуправления, уполномоченный представитель ОМС, руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:";

- в подпункте 1.8.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1.8.2. Субъекты проверки при проведении выездной проверки обязаны:";

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) обеспечить присутствие должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных представителей ОМС, присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, присутствие индивидуального предпринимателя, его уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;";

2) в пункте 2.2 раздела 2:

а) в подпункте 2.2.1 абзац второй изложить в следующей редакции:

"В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.";

б) подпункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2.2. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся резидентами территории опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток (далее - резидент ТОСЭР, СПВ соответственно), срок проведения плановой проверки составляет не более пятнадцати рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении резидента ТОСЭР, СПВ, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год.

Срок проведения внеплановой проверки резидента ТОСЭР, СПВ не может превышать пять рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки резидента ТОСЭР, СПВ может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов ТОСЭР, СПВ.";

3) в разделе 3:

а) пункты 3.2, 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.2. Организация проверки.

3.2.1. В отношении субъектов проверки должностными лицами Комитета проводятся плановые и внеплановые проверки в порядке, установленном федеральными законами N 131-ФЗ и N 294-ФЗ.

Особенности осуществления регионального государственного надзора в отношении резидентов ТОСЭР, СПВ устанавливаются федеральными законами от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ), от 13 июля 2015 г. N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток".

3.2.2. Плановой проверкой является проверка, включенная в:

1) ежегодный план проведения проверок деятельности ОМС и должностных лиц местного самоуправления (далее - план проверок ОМС);

2) ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей);

3) ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР (далее - план проверок резидентов ТОСЭР);

4) ежегодный план проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов СПВ (далее - план проверок резидентов СПВ).

3.2.3. Плановая проверка в отношении ОМС проводится не чаще одного раза в два года.

3.2.4. Проект плана проверок ОМС, разработанный в соответствии с типовой формой, утвержденной Генеральной прокуратурой Российской Федерации, направляется в прокуратуру Хабаровского края не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.5. В случае внесения прокуратурой Хабаровского края предложений о проведении совместных плановых проверок ОМС должностные лица Комитета осуществляют согласование с заинтересованными органами государственного контроля (надзора) сроков проведения таких проверок и до 29 сентября года, предшествующего году проведения проверок, направляют в прокуратуру Хабаровского края доработанный проект плана проверок ОМС.

3.2.6. Сформированный прокуратурой Хабаровского края план проверок ОМС размещается на официальном сайте Комитета не позднее 01 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

3.2.7. В случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией ОМС, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы соответствующая информация направляется в прокуратуру Хабаровского края в целях исключения такой проверки из плана проверок ОМС.

3.2.8. Сведения о внесенных в план проверок ОМС изменениях размещаются на официальном сайте Комитета в течение пятнадцати дней с даты их поступления в Комитет.

3.2.9. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в зависимости от категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории высокого риска - один раз в 2 года;

2) для категории значительного риска - один раз в 3 года.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

3.2.10. Проект плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, разработанный в соответствии с типовой формой, определенной Правительством Российской Федерации, направляется на согласование в прокуратуру Хабаровского края не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.11. В случае внесения прокуратурой Хабаровского края в Комитет предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок должностные лица Комитета осуществляют доработку проекта плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с учетом указанных предложений.

3.2.12. Утвержденный план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) направляется в прокуратуру Хабаровского края до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.13. Согласованный прокуратурой Хабаровского края план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит размещению на официальном сайте Комитета.

3.2.14. Внесение изменений в план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется распоряжением председателя Комитета при наличии оснований, предусмотренных пунктом 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489.

3.2.15. Сведения о внесенных в план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру Хабаровского края на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Комитета в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.

3.2.16. Проект плана проверок резидентов ТОСЭР, СПВ, разработанный в соответствии с типовой формой, определенной Правительством Российской Федерации, направляется на согласование в Минвостокразвития России в срок до 01 июля года, предшествующего году проведения проверок, в виде документа на электронном носителе, подписанного председателем Комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

3.2.17. В случае внесения Минвостокразвития России в Комитет предложений о проведении совместных плановых проверок резидентов ТОСЭР или СПВ должностные лица Комитета осуществляют доработку проекта плана проверок резидентов ТОСЭР, СПВ с учетом указанных предложений.

3.2.18. Согласованный с Минвостокразвития России либо доработанный с учетом предложений Минвостокразвития России проект плана проверок резидентов ТОСЭР, СПВ направляется на согласование в прокуратуру Хабаровского края не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.19. В случае внесения прокуратурой Хабаровского края в Комитет предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок должностные лица Комитета осуществляют доработку проекта плана проверок резидентов ТОСЭР, СПВ с учетом указанных предложений.

3.2.20. Утвержденный план проверок резидентов ТОСЭР, СПВ направляется в Минвостокразвития России на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

3.2.21. Согласованный Минвостокразвития России план проверок резидентов ТОСЭР, СПВ подлежит размещению на официальном сайте Комитета.

3.2.22. Проверка, не включенная в план проверок ОМС, план проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, план проверок резидентов ТОСЭР, план проверок резидентов СПВ является внеплановой.

3.2.23. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным частью 2.6 статьи 77 Федерального закона N 131-ФЗ, частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, частью 4 статьи 16 Федерального закона N 473-ФЗ.

3.2.24. Плановые и внеплановые проверки субъектов проверки проводятся должностными лицами Комитета:

1) по местонахождению Комитета (далее - документарные проверки);

2) с выездом по местонахождению и (или) месту фактического осуществления деятельности субъектов проверки (далее - выездные проверки).

3.2.25. При проведении документарной проверки должностные лица Комитета в первую очередь рассматривают документы и (или) информацию, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, официально опубликованные в средствах массовой информации или размещенные на официальном сайте субъекта проверки, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении субъекта проверки государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

3.2.26. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:

1) не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Комитета документах субъектов проверки;

2) не представляется возможным оценить соответствие деятельности субъектов проверки обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по надзору.

3.3. Проведение проверки.

3.3.1. Проведение проверки субъекта проверки включает в себя следующие административные действия:

1) принятие решения о проведении проверки;

2) подготовка к проверке;

3) проведение проверки (документарной, выездной);

4) составление акта проверки и ознакомление с его содержанием должностного лица местного самоуправления, уполномоченного представителя ОМС, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.

3.3.2. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:

1) установленный планом проверок ОМС, планом проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, планом проверок резидентов ТОСЭР, планом проверок резидентов СПВ срок проведения плановой проверки соответствующего субъекта проверки;

2) наличие одного или нескольких оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных частью 2.6 статьи 77 Федерального закона N 131-ФЗ, частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, частью 4 статьи 16 Федерального закона N 473-ФЗ.

3.3.3. Решение о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце первом части 2.6 статьи 77 Федерального закона N 131-ФЗ, подпунктах "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, принимается непосредственно после поступления в Комитет соответствующей информации.

3.3.4. При наличии одного из оснований для принятия решения о проведении проверки, предусмотренных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Комитета:

1) готовит предложения по персональному составу должностных лиц Комитета, участвующих в проверке, а в случае необходимости - привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа о проведении проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»