(с изменениями на 8 сентября 2023 года)
(в ред. распоряжения администрации г. Хабаровска от 08.09.2023 N 620-р)
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск":
1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими администрации города Хабаровска разрешения мэра города Хабаровска на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное распоряжением администрации города Хабаровска от 21.10.2010 N 434-р "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:
2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Функциями комиссии являются:
- предварительное рассмотрение письменных ходатайств муниципальных служащих перед мэром города о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости);
- рассмотрение поступивших в управление кадров и муниципальной службы администрации города:".
2.2. Пункт 3.6 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Ходатайства, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации в управлении кадров и муниципальной службы направляются в комиссию для предварительного рассмотрения на предмет отсутствия (наличия) конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего при его участии в управлении некоммерческой организацией.".
2.3. Подпункт а) пункта 3.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае поступления ходатайства, указанного в абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, председатель комиссии не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации ходатайства, указанного в абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 рабочих дней со дня регистрации ходатайства, указанного в абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения".
2.4. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:
"4.8. Ходатайства, обращения, уведомления, заявления, материалы проверок, информация, результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами, акты прокурорского реагирования, акты реагирования иных правоохранительных, контрольных и надзорных органов, информация и предложения, поступившие на рассмотрение комиссии в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 и 2.5 раздела 2 настоящего Положения, подлежат обязательной регистрации в управлении кадров и муниципальной службы.".