Действующий

Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими администрации города Хабаровска разрешения мэра города Хабаровска на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и о внесении изменений в распоряжение администрации города Хабаровска от 21.10.2010 N 434-р "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями на 2 ноября 2024 года)


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 июня 2020 года N 436-р


Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими администрации города Хабаровска разрешения мэра города Хабаровска на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией и о внесении изменений в распоряжение администрации города Хабаровска от 21.10.2010 N 434-р "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"

(с изменениями на 2 ноября 2024 года)

(в ред. распоряжений администрации г. Хабаровска от 08.09.2023 N 620-р, от 02.11.2024 N 834-р)




В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск":


1. Утвердить Порядок получения муниципальными служащими администрации города Хабаровска разрешения мэра города Хабаровска на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией согласно приложению к настоящему распоряжению.


2. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденное распоряжением администрации города Хабаровска от 21.10.2010 N 434-р "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:


2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Функциями комиссии являются:


- предварительное рассмотрение письменных ходатайств муниципальных служащих перед мэром города о получении разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости);


- рассмотрение поступивших в управление кадров и муниципальной службы администрации города:".


2.2. Пункт 3.6 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"Ходатайства, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Положения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации в управлении кадров и муниципальной службы направляются в комиссию для предварительного рассмотрения на предмет отсутствия (наличия) конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего при его участии в управлении некоммерческой организацией.".


2.3. Подпункт а) пункта 3.7 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае поступления ходатайства, указанного в абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, председатель комиссии не позднее 4 рабочих дней со дня регистрации ходатайства, указанного в абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 7 рабочих дней со дня регистрации ходатайства, указанного в абзаце втором пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения".


2.4. Пункт 4.8 изложить в следующей редакции:


"4.8. Ходатайства, обращения, уведомления, заявления, материалы проверок, информация, результаты, полученные в ходе осуществления контроля за расходами, акты прокурорского реагирования, акты реагирования иных правоохранительных, контрольных и надзорных органов, информация и предложения, поступившие на рассмотрение комиссии в соответствии с пунктами 2.2, 2.4 и 2.5 раздела 2 настоящего Положения, подлежат обязательной регистрации в управлении кадров и муниципальной службы.".