АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июня 2020 года N 1805
О внесении изменений в постановление администрации
города Хабаровска от 20.07.2018 N 2518 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Прекращение регистрации информационных
конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»
и внесении изменений в Перечень муниципальных услуг
городского округа «Город Хабаровск», предоставление
которых по комплексным запросам не осуществляется,
утвержденный постановлением администрации города
Хабаровска от 29.03.2018 N 945
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 20.07.2018 N 2518 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прекращение регистрации информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» и внесении изменений в Перечень муниципальных услуг городского округа «Город Хабаровск», предоставление которых по комплексным запросам не осуществляется, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.03.2018 N 945» следующие изменения:
1.1. Преамбулу после слов «порядка разработки» дополнить словом «, экспертизы».
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности администрации города Хабаровска Соловьёва Е.И.».
1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Прекращение регистрации информационных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск»:
1.3.1. Абзац пятнадцатый подраздела 1.2 после слов «порядка разработки» дополнить словом «, экспертизы».
1.3.2. Пункты 1.5.2, 1.5.3 признать утратившими силу.
1.3.3. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
Заявление, направляемое в департамент владельцем информационной конструкции, оформляется согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
Заявление, направляемое в департамент собственником или лицом, обладающим правом в соответствии с действующим законодательством на соответствующее имущество, к которому присоединена (на котором установлена) информационная конструкция (далее - собственник имущества), оформляется согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Заявление на бумажном носителе исполняется на листе формата A4 в печатном виде и должно быть подписано заявителем и заверено печатью (при наличии).
Заявление в форме электронного документа должно быть подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя, - представляется в случае, если заявление подается представителем;
в) документ, подтверждающий прекращение договора на размещение информационной конструкции, заключенного между собственником имущества и владельцем информационной конструкции, - представляется в случае, если заявителем является собственник имущества, к которому присоединена (на котором установлена) информационная конструкция.
Достоверность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть подтверждена подписью заявителя и печатью (при наличии).».
1.3.4. Подпункты 2.6.1.1 - 2.6.1.3 признать утратившими силу.
1.3.5. В подпункте «б» пункта 2.6.2 слова «4-й этаж, кабинет 409» заменить словами «1-й этаж, кабинет 101».
1.3.6. Подпункт 2.6.4.2 пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
«2.6.4.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов либо представление в неполном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления (приложение N 1, приложение N 2 к настоящему регламенту);
3) текст заявления и (или) прилагаемых к нему документов не поддается прочтению, в том числе в случае наличия дефектов печати (в виде полос и пятен), ошибок, опечаток, подчисток, а также различного рода не оговоренных в них исправлений, которые не позволяют однозначно толковать содержание документов;
4) несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям в документах, прилагаемых к заявлению;
5) в случае, если в документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, выявлены противоречия либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах;
6) документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего регламента, представлены лицом, не указанным в подразделе 1.3 настоящего регламента;
7) представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, в электронной форме, не подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;
8) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности;
9) на дату поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги имеется действующий договор между владельцем информационной конструкции и департаментом на размещение информационной конструкции на имуществе города и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена;
10) отсутствие сведений в электронном городском реестре информационных конструкций о регистрации информационной конструкции, которую заявитель просит прекратить;
11) на дату поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в департамент владельцем информационной конструкции, демонтаж конструкции не произведен;
12) на дату поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в департамент собственником имущества, демонтаж конструкции не произведен (за исключением случая одностороннего отказа собственника имущества от договора на размещение информационной конструкции, заключенного между собственником имущества и владельцем информационной конструкции);
13) на дату поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги срок действия регистрации информационной конструкции истек.».
1.3.7. Подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.10.1. Центральный вход в здание, где расположен отдел, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.10.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2.10.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.10.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста отдела.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование отдела, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами отдела оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста отдела должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.10.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов отдела, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.».
1.3.8. В пункте «б» подразделе 2.12 слова «4-й этаж, кабинет 409» заменить словами «1-й этаж, 101 каб.».
1.3.9. В подразделе 3.2:
1.3.9.1. В абзаце третьем слова «общего отдела» заменить словами «отдела по административно-хозяйственной деятельности».
1.3.9.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
«Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя составляет один рабочий день со дня поступления.».
1.3.10. В подразделе 3.3:
1.3.10.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
«Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.».
1.3.10.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
«Ответственным за проверку поступившего заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям настоящего регламента является специалист отдела департамента.».
1.3.11. Подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является установление соответствия (несоответствия) заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является специалист отдела департамента.
Срок административной процедуры составляет не более чем шестнадцать рабочих дней.
Принятие решения о прекращении регистрации информационной конструкции, решения об отказе в прекращении регистрации информационной конструкции оформляется распоряжением департамента, подписанным первым заместителем директора департамента.
Решение о прекращении регистрации информационной конструкции принимается первым заместителем директора департамента в случае, если зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы соответствуют требованиям настоящего регламента.
Решение об отказе в прекращении регистрации информационной конструкции принимается первым заместителем директора департамента в случае, если зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям настоящего регламента.
Результат предоставления муниципальной услуги:
а) решение о прекращении регистрации информационной конструкции оформляется на бланке департамента и подписывается первым заместителем директора департамента;
б) решение об отказе в прекращении регистрации информационной конструкции оформляется в форме уведомления на бланке департамента, которое подписывается первым заместителем директора департамента.
Сведения о прекращении регистрации информационной конструкции вносятся специалистом отдела департамента в электронный городской реестр информационных конструкций, в котором департамент ведет учет зарегистрированных информационных конструкций.
Результатом административной процедуры является подписание первым заместителем директора департамента документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами «а», «б» настоящего подраздела.».
1.3.12. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
«3.5. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является подписание первым заместителем директора департамента документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги почтовой связью в виде почтового отправления по адресу заявителя является специалист отдела по административно-хозяйственной деятельности департамента.
Срок административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней.
Результатом административной процедуры является направление заявителю соответственно: