АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 года N 1772
О внесении изменений в постановление администрации
города Хабаровска от 23.06.2011 N 1823 «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и подлежащих приватизации»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 23.06.2011 N 1823 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации», следующие изменения:
1.1. Пункт 4. изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности Соловьева Е.И.».
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации»:
1.2.1. В абзаце девятом пункта 1.4.1. слова «в кабинете 409» заменить словами «в кабинете 101».
1.2.2. Пункт 1.4.7. исключить.
1.2.3. Абзац второй пункта 2.4. изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем «д» пункта 2.6. настоящего Административного регламента составляет 10 минут и начинает исчисляться непосредственно с момента обращения заявителя.
В случае, если заявитель обратился с устным запросом о получении муниципальной услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 10 минут с момента обращения.».
1.2.4. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (предоставляет) запрос о предоставлении муниципальной услуги одним из нижеуказанных способов:
а) при личном приеме специалистами департамента муниципальной собственности в часы приема по адресу, указанному в подпункте 1.4.1. настоящего Административного регламента;
б) через филиалы МФЦ;
в) посредством почтового направления в департамент муниципальной собственности либо на электронную почту департамента муниципальной собственности по адресам, указанным в подпункте 1.4.1. настоящего Административного регламента;
г) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) с использованием средств телефонной связи.».
1.2.5. Дополнить пунктом 2.6.1. следующего содержания:
«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (предоставляет) запрос о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления запроса посредством в устной форме при личном обращении, либо при обращении посредством телефонной связи документы, указанные в данном пункте, заявителем не предоставляются.».
1.2.6. Пункт 2.11. дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Запрос поступивший в устной форме при личном обращении, либо при обращении посредством телефонной связи не регистрируется.».
1.2.7. Пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Центральный вход в здание, где расположен департамент, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно- эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.12.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста департамента.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.».
1.2.8. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах.».
1.2.9. Абзац второй раздела 3 изложить в следующей редакции: «- прием и регистрация запроса (в том числе устного запроса).».
1.2.10. Абзац четвертый раздела 3 изложить в следующей редакции:
«- предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации.».
1.2.11. Абзац первый пункта 3.1. изложить в следующей редакции: «3.1. Прием и регистрация запроса (в том числе устного запроса).».
1.2.12. Пункт 3.1. дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«В случае поступления устного запроса посредством личного обращения, либо телефонной связи, указанный запрос не регистрируется, специалист ДМС дает ответ по содержанию непосредственно в ходе ответа при личном обращении, либо на телефонный звонок.».
1.2.12. Абзац седьмой пункта 3.2. после слов «директору ДМС» дополнить словами «либо лицу, исполняющему его обязанности».
1.2.13. В абзаце восьмом пункта 3.2. после слов «директор ДМС» добавить слова «либо лицо, исполняющие его обязанности».
1.2.14. В абзаце втором пункта 3.3. после слов «директором ДМС» добавить слова «либо лицом, исполняющим его обязанности».
1.2.14. Пункт 3.5. исключить.
1.2.15. Раздел 3 дополнить подразделом 3.7. следующего содержания:
«3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.7.1. Прием от заявителя или его законного представителя (далее - заявитель) запроса на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.7.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи запроса и документов представителем заявителя);
б) формирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Запрос распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает запрос и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте «г» настоящего пункта, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на запросе ставит отметку «В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;
з) запрос регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой запроса;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса в том случае, если это предусмотрено формой запроса;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер запроса;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - Департамент) пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.7.4. МФЦ отправляет в Департамент посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте «а» пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента не позднее следующего рабочего дня со дня принятия запроса и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.
3.7.5. Поступивший в Департамент в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента пакет документов распечатывается специалистом Департамента на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.
Оригиналы документов, поступивших в пакете документов посредством курьерской доставки, приобщаются к документам, поступившим из МФЦ в электронном виде.