АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2020 года N 1753
О внесении изменений в постановление администрации
города Хабаровска от 24.11.2010 N 3803 «Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», на основании Устава городского округа «Город Хабаровск» администрация города
постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 24.11.2010 N 3803 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» следующие изменения:
1.1. Пункт 4. изложить в следующей редакции:
«4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города - директора департамента муниципальной собственности Соловьева Е.И.».
1.2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и подлежащих приватизации»:
1.2.1. В абзаце девятом пункта 1.4.1. слова «в кабинете 409» заменить словами «в кабинете 101».
1.2.2. Пункт 1.4.2.1. исключить.
1.2.3. Абзац второй пункта 2.4. изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с абзацем «д» пункта 2.6. настоящего Административного регламента составляет 10 минут и начинает исчисляться непосредственно с момента обращения заявителя.
В случае, если заявитель обратился с устным запросом о получении муниципальной услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 10 минут с момента обращения.».
1.2.4. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (предоставляет) запрос о предоставлении муниципальной услуги одним из нижеуказанных способов:
а) при личном приеме специалистами департамента муниципальной собственности в часы приема по адресу, указанному в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;
б) через филиалы МФЦ;
в) посредством почтового направления в департамент муниципальной собственности либо на электронную почту департамента муниципальной собственности по адресам, указанным в подпункте 1.4.1 настоящего Административного регламента;
г) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
д) с использованием средств телефонной связи.».
1.2.5. Дополнить пунктом 2.6.1. следующего содержания:
«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет (предоставляет) запрос о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления запроса посредством в устной форме при личном обращении, либо при обращении посредством телефонной связи документы, указанные в данном пункте, заявителем не предоставляются.».
1.2.6. Пункт 2.11. дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Запрос поступивший в устной форме при личном обращении, либо при обращении посредством телефонной связи не регистрируется».
1.2.7. Пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. Центральный вход в здание, где расположен департамент, оборудуется информационной табличкой с указанием его полного наименования, а также информацией о режиме работы. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета.
Территория, прилегающая к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована бесплатной парковкой для автомобильного транспорта, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.12.2. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно- эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.12.4. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
Места, предназначенные для информирования и ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста департамента.
На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- наименование муниципальной услуги;
- полное наименование департамента, почтовый адрес, график работы, телефон для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- адрес сайта администрации города Хабаровска;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о выдаче разрешения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и приема граждан специалистами департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, стульями, столами, обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Каждое рабочее место специалиста департамента должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) и семьям, имеющим в их составе детей-инвалидов, должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов департамента, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.».
1.2.8. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения процедур в многофункциональных центрах.».
1.2.9. Абзац второй пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
«- прием и регистрация запроса (в том числе устного запроса).».
1.2.10. Абзац четвертый пункта 3.1. изложить в следующей редакции:
«- предоставление информации заявителю или ответа об отказе в предоставлении информации.».
1.2.11. Абзац первый пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
«3.2. Прием и регистрация запроса (в том числе устного запроса).».
1.2.12. Пункт 3.2. дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:
«В случае поступления устного запроса посредством личного обращения, либо телефонной связи, указанный запрос не регистрируется, специалист ДМС дает ответ по содержанию непосредственно в ходе ответа при личном обращении, либо на телефонный звонок.».
1.2.13. Абзац седьмой пункта 3.3. после слов «директору департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска» дополнить словами «либо лицу, исполняющему его обязанности».
1.2.14. В абзаце восьмом после слов «Подписанный директором ДМС» добавить слова «либо лицом, исполняющим его обязанности».
1.2.15. Пункт 3.5. исключить.
1.2.16. Раздел 3 дополнить подразделом 3.7. следующего содержания:
«3.7. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
3.7.1. Прием от заявителя или его законного представителя (далее - заявитель) запроса на получение муниципальной услуги в МФЦ производит специалист МФЦ.
3.7.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя - в случае подачи запроса и документов представителем заявителя);
б) формирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Запрос распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает запрос и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте «г» настоящего пункта, специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на запросе ставит отметку «В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;
з) запрос регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой запроса;
и) предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса в том случае, если это предусмотрено формой запроса;
к) информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:
а) формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер запроса;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги;
б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска (далее - Департамент) пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
3.7.4. МФЦ отправляет в Департамент посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте «а» пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента не позднее следующего рабочего дня со дня принятия запроса и документов, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.
3.7.5. Поступивший в Департамент в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.7.3 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего административного регламента пакет документов распечатывается специалистом Департамента на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями подраздела 3.4 раздела 3 настоящего административного регламента.