ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 июня 2020 года N 241-пр
О внесении изменений в Порядок организации и осуществления
лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований
и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению,
переработке и реализации лома черных и цветных металлов на
территории Хабаровского края, утвержденный постановлением
Правительства Хабаровского края от 15 августа 2017 г. N 321-пр
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Хабаровского края от 09.03.2022 N 103-пр.
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Хабаровского края от 29 октября 2018 г. N 378-пр "Об установлении перечня видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход" Правительство края
постановляет:
Внести в Порядок организации и осуществления лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 15 августа 2017 г. N 321-пр, следующие изменения:
1) дополнить пунктами 6(3) - 6(9) следующего содержания:
"6(3). Лицензионный контроль осуществляется с применением риск-ори- ентированного подхода.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края (далее - критерии риска) согласно приложению к настоящему Порядку.
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высокой категории риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска.
6(4). Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 806).
6(5). Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень).
Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.
6(6). Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты (дата и номер) решений об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска; категории риска и сведения, на основании которых приняты соответствующие решения.
6(7). При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию о таких юридических лицах, индивидуальных предпринимателях:
а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска; категорию соответствующего риска.
Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
6(8). По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
6(9). Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами N 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.";
2) дополнить приложением следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления лицензионного
контроля за соблюдением
лицензионных требований и условий при
осуществлении деятельности по заготовке,
хранению, переработке и реализации лома черных
и цветных металлов на территории
Хабаровского края
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
при осуществлении лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов на территории Хабаровского края
Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) лицензионных требований к деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" (далее - лицензионные требования), и вероятность несоблюдения подконтрольными субъектами лицензионных требований.
Деятельность подконтрольных субъектов относится к следующим категориям риска:
N п/п | Критерий | Категория риска |
1 | 2 | 3 |
1. | Соответствие объекта контроля следующему условию - осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по трем и более адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4(1), частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) | значительный риск |
2. | Соответствие объекта контроля одному из следующих условий: 1) осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по трем и более адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при отсутствии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4(1), частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ; 2) осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по одному - двум адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при наличии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4(1), частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ | средний риск |
3. | Соответствие объекта контроля следующему условию - осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов по одному - двум адресам места осуществления лицензируемого вида деятельности на территории края при отсутствии в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности подконтрольного субъекта к категории риска, вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания подконтрольному субъекту и (или) его должностному лицу за одно из административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4(1), частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ | умеренный риск". |
И.о. Председателя
Правительства края
Ю.Б. Золочевский