Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 года N 234-пр


О внесении изменений в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора)
в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Хабаровском крае, утвержденный
постановлением Правительства Хабаровского края от 23 августа 2017 г. N 341-пр

__________________________
Утратило силу с 1 января 2022 года на основании
Постановления Правительства Хабаровского края
от 27 декабря 2021 года N 666-пр

__________________________



В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с краевым законодательством Правительство края

постановляет:

Внести в Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Хабаровском крае, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 23 августа 2017 г. N 341-пр, следующие изменения:

1) дополнить пунктами 7(1) - 7(4) следующего содержания:

"7(1). Государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (подпункт 2 пункта 2 настоящего Порядка), осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

7(2). Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее - критерии риска), согласно приложению к настоящему Порядку.

Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к одной из категорий риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляются решением руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа в соответствии с критериями риска.

При наличии критериев риска, позволяющих отнести деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие данную деятельность к более высоким категориям риска.

При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

7(3). Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется с периодичностью, установленной в приложении к Правилам отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила N 806).

7(4). Уполномоченный орган ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень), содержащий следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых принято такое решение).

Перечень ежегодно актуализируется в срок до 01 августа текущего года.

При отнесении деятельности юридических лиц к категории значительного риска уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию о таких юридических лицах:

а) полное наименование юридического лица;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица к категории значительного риска (с указанием сведений, на основании которых принято такое решение).

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя уполномоченный орган в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами N 806, подать в уполномоченный орган заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.";

2) дополнить приложением следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в области
розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
в Хабаровском крае



КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении
государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже
алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона
от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
 продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
, обязательных требований к розничной продаже
спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов

1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов (далее - обязательные требования), и вероятность несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к следующим категориям риска при наличии хотя бы одного из условий:

1) к категории значительного риска:

- наличие в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, решения об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в отношении юридического лица;

- наличие в течение одного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, вступившего в законную силу решения суда и (или) постановления должностного лица о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностному лицу за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.6, частями 2, 2.1, 3 статьи 14.16, частями 1 - 3 статьи 14.17, частью 4 статьи 15.12, частью 6 статьи 19.4, частью 22 статьи 19.5 и статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (учитываются сведения о привлечении к административной ответственности юридического лица, его должностных лиц по материалам уполномоченного органа и иных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции);

2) к категории среднего риска - наличие в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица к категории риска, двух и более решений о приостановлении действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в отношении юридического лица за нарушения, не влекущие аннулирование указанной лицензии;

3) к категории умеренного риска - наличие в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, выявленных нарушений обязательных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или выданного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;

4) к категории низкого риска - отсутствие в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категории риска, выявленных нарушений обязательных требований юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.".



Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»