Недействующий


Правительство Хабаровского края


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ  


ПРИКАЗ


от 20 мая 2020 года N 7-П


Об утверждении Административного регламента осуществления главным управлением
регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
регионального государственного контроля в области организации дорожного движения

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 19.01.2022 N 1-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 19.01.2022).
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы, и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", Порядком организации и осуществления регионального государственного контроля в области организации дорожного движения на территории Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 21 августа 2019 г. N 330-пр,

приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края регионального государственного контроля в области организации дорожного движения.

И.о. начальника главного управления
А.А. Смолина

     


УТВЕРЖДЕН
Приказом
Главного управления регионального
государственного контроля
и лицензирования Правительства
Хабаровского края
от 20 мая 2020 г. N 7-П

     

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
осуществления главным управлением регионального государственного контроля
и лицензирования Правительства Хабаровского края регионального государственного контроля
в области организации дорожного движения

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края регионального государственного контроля в области организации дорожного движения (далее - Административный регламент) устанавливает содержание, сроки и последовательность выполнения главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее также - Главное управление) административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля в области организации дорожного движения (далее также - региональный контроль) на территории Хабаровского края.

1.2. Наименование государственного контроля (надзора)

Осуществление регионального государственного контроля в области организации дорожного движения.

1.3. Наименование органа исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно исполняющего государственный контроль (надзор)

Органом исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно осуществляющим региональный государственный контроль в области организации дорожного движения, является главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края.

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального контроля

1.4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального контроля, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Главного управления https://krgk.khabkrai.ru (далее - сеть "Интернет" и официальный сайт Главного управления соответственно);

в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - региональный реестр);

в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал услуг);

в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" www.frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.4.2. Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального контроля, на официальном сайте Главного управления, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

1.5. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом регионального контроля является соблюдение законодательства в области организации дорожного движения (далее также - обязательные требования) уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, уполномоченными органами местного самоуправления при осуществлении ими деятельности по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Хабаровского края, на территориях муниципальных образований Хабаровского края, выявление и пресечение нарушений обязательных требований уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края, органами местного самоуправления (далее также - субъекты контроля).

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

Перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных на осуществление регионального контроля (далее - должностные лица Главного управления), установлен постановлением Правительства Хабаровского края от 15 августа 2019 г. N 326-пр "Об утверждении перечней должностных лиц главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)".

1.6.1. Должностные лица Главного управления имеют право:

1) запрашивать и получать от субъектов контроля на основании мотивированных письменных запросов информацию, данные, документы и материалы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) производить осмотр автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения и входящих в их состав технических средств организации дорожного движения, предназначенных для обеспечения организации дорожного движения;

3) применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством Российской Федерации способы фиксирования информации, полученной в ходе выездных проверок, доказательств по выявленным нарушениям;

4) выдавать субъектам контроля обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований (далее также - предписание), а также осуществлять контроль за их исполнением;

5) привлекать к проведению проверки в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации;

6) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

1.6.2. Должностные лица Главного управления обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления о проведении проверки (далее также - распоряжение Главного управления о проведении проверки) в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Главного управления о проведении проверки и в случаях, предусмотренных подпунктом 3.2.12 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, - копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с документами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), а также пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Административного регламента;

11) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов контроля;

12) не требовать от субъектов контроля документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация;

15) вносить информацию о проверках в федеральную государственную информационную систему "Единый реестр проверок" в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила N 415);

16) исполнять иные предусмотренные федеральными законами обязанности.

Запрещено требовать от субъектов контроля представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Главного управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять в Главное управление по собственной инициативе документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушение прав субъектов контроля при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений;

8) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами права.

1.7.2. Обязанности субъектов контроля, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному контролю:

1) при проведении проверки обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля;

2) получать от Главного управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ;

3) предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящим выездную проверку должностным лицам Главного управления и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территории (объекты), подлежащие региональному контролю, в том числе территории (объекты) размещения технических средств, предназначенных для обеспечения организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения и (или) их отдельных участках;

4) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в рамках проведения документарной проверки субъекта контроля обязаны направить в Главное управление указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя субъекта контроля, иного уполномоченного должностного лица субъекта контроля. Субъекты контроля вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

5) исполнять иные предусмотренные федеральными законами обязанности.

1.8. Результаты исполнения регионального контроля

Результатами исполнения регионального контроля являются:

1) составление акта проверки;

2) выдача субъекту контроля предписания в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований;

3) выдача субъекту контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в случаях, установленных частью 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ;

4) возбуждение дела об административном правонарушении при наличии оснований, предусмотренных КоАП РФ.

1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

1.9.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого субъекта контроля:

1) документы, удостоверяющие полномочия руководителя субъекта контроля;

2) документы, удостоверяющие полномочия представителя субъекта контроля;

3) перечень автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения, в отношении которых субъект контроля обязан осуществлять деятельность по оценке обеспечения эффективности организации на них дорожного движения, в том числе по осуществлению мониторинга организации дорожного движения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Хабаровского края, на территориях муниципальных образований Хабаровского края (далее - автомобильные дороги, находящиеся в ведении субъекта контроля);

4) документы и информацию по осуществлению мониторинга дорожного движения на автомобильных дорогах, находящихся в ведении субъектов контроля, включая данные мониторинга дорожного движения, проводимого в установленном порядке;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»