АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 02 апреля 2020 года N 1225


О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска
от 07.06.2018 N 2008 «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об
 утверждении документации по планировке территорий (проектов
 планировки, проектов межевания) на территории городского округа
 «Город Хабаровск»»
и внесении изменений в отдельные
 постановления администрации города Хабаровска»

(с изменениями на 1 октября 2021 года)

________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 1 октября 2021 года N 3724

________________________________

          

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 «Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом городского округа «Город Хабаровск» администрация города

постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 07.06.2018 N 2008 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск»» и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска» следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск», о внесении изменений в документацию по планировке территорий путём утверждения её отдельных частей» и внесении изменений в отдельные постановления администрации города Хабаровска».

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск», о внесении изменений в документацию по планировке территорий путём утверждения её отдельных частей» согласно приложению к настоящему постановлению.».

1.3. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск»:

1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск», о внесении изменений в документацию по планировке территорий путём утверждения её отдельных частей».

1.3.2. Пункт 1.1.1 исключить.

1.3.3. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Описание заявителей.

Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся для утверждения документации по планировке территории, подготовленной в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заявитель).

Обращение для утверждения документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявление), вправе направить уполномоченные представители Заявителя.».

1.3.4. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции

«2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории городского округа «Город Хабаровск», о внесении изменений в документацию по планировке территорий путём утверждения её отдельных частей».».

1.3.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления.».

1.3.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории Заявитель подает (направляет) в Департамент заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

2.6.2. К заявлению Заявитель или его уполномоченный представитель прилагает следующие документы:

- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился непосредственно Заявитель;

- копию документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя Заявителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя, - предоставляется в случае, если с заявлением обратился уполномоченный представитель Заявителя;

- документацию по планировке территории (в составе, определенном статьями 41 - 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление;

- решение общего собрания членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества об одобрении документации по планировке территории, - в случае обращения с заявлением соответствующего объединения.

2.6.3. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, - в случае подготовки документации по планировке применительно к землям лесного фонда;

- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, - в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию;

- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории в соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации г. Хабаровска от 04.02.2020 N 303, - в случае подготовки документации по планировке применительно к особо охраняемой природной территории;

- документ, подтверждающий согласование документации по планировке территории с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, - в случае подготовки проекта планировки территории, предусматривающий размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.

2.6.4. В случае если документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего регламента, не представлены Заявителем, такие документы запрашиваются департаментом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.».

1.3.7. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

По результатам проверки документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Департаментом принимается решение о направлении документации по планировке территории на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях или об отклонении документации и о направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

1.3.8. В абзаце втором пункта 3.1.2 слова «в течение десяти рабочих дней» заменить словами «в течение двадцати рабочих дней».

1.3.9. В абзаце первом пункта 3.1.3 слова «Мэру города Хабаровска» заменить словами «на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях».

1.3.10. В абзаце третьем пункта 3.1.3 слова «Мэру города Хабаровска» заменить словами «на рассмотрение на общественных обсуждениях или публичных слушаниях».

1.3.11. Пункт 3.1.3.2 изложить в следующей редакции:

«3.1.3.2. Администрация города Хабаровска с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с частью 5.1. статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления в Департамент документации по планировке территории.».

1.3.12. Пункт 3.1.3.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.3.3. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.».

1.3.13. Абзац второй пункта 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:

«3.1.3.4. Срок исполнения административной процедуры - не более

20 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории.».

1.3.14. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:

3.2.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.

3.2.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);

б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;

г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;

д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте «г», Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку «В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги»;

з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов:

а) формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:

- дата представления документов;

- регистрационный номер заявления;

- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;

- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги;

б) направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в Департамент пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:

- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

- отсутствие повреждения листов документов.

3.2.4. МФЦ отправляет в Департамент посредством курьерской доставки пакет документов, указанный в подпункте «а» пункта 3.2.3, не позднее следующего рабочего дня, в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»