(с изменениями на 13 июня 2023 года)
(в ред. приказов Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 28.07.2020 N 12-П, от 13.01.2021 N 2-П, от 16.08.2021 N 9-П, от 13.06.2023 N 9-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по государственной регистрации аттракционов.
Начальник главного управления
А.В.Коротков
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ АТТРАКЦИОНОВ
(в ред. приказов Главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 28.07.2020 N 12-П, от 13.01.2021 N 2-П, от 16.08.2021 N 9-П, от 13.06.2023 N 9-П)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной услуги по государственной регистрации аттракционов (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении государственной регистрации на территории Хабаровского края аттракционов с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1), средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) и низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) (далее - аттракцион), временной государственной регистрации по месту пребывания ранее зарегистрированного аттракциона, а также выдачи дубликата свидетельства о государственной регистрации аттракциона, справки о совершенных регистрационных действиях в отношении аттракциона, государственного регистрационного знака на аттракцион взамен утраченного или пришедшего в негодность.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим эксплуатацию аттракциона на законных основаниях и использующие этот аттракцион для предоставления пассажирам развлекательных услуг (далее - заявитель, эксплуатант).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, заявители могут получить:
- по телефонам отдела инспекторской работы в сфере государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, аттракционов управления государственного технического надзора главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Главное управление);
- по письменным запросам в адрес Главного управления, в том числе по электронной почте;
- при личном обращении в Главное управление;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал);
- на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://krgk.khabkrai.ru (далее - сеть "Интернет" и официальный сайт Главного управления соответственно).
Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на Едином портале, Портале, официальном сайте Главного управления, информационном стенде, содержит следующие сведения:
- порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- порядок информирования о предоставлении государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- порядок предоставления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги;
- перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги.
1.3.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Главного управления, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Главного управления должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Главного управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Главного управления, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
1.3.3.1. К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет";
- о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
1.3.3.2. Справочная информация размещается и может быть получена заявителем на официальном сайте Главного управления, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Портале, на Едином портале, на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.
1.3.4. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо Главного управления, предоставляющее государственную услугу, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на официальном сайте Главного управления.
В случае согласия на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги, заявитель заполняет Анкету в письменном виде.
Анкета также размещена на Портале. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги посредством заполнения Анкеты на Портале.
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - государственная регистрация аттракционов.
2.2. Наименование исполнительного органа Хабаровского края, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги