ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 марта 2020 года N 70-пр


О внесении изменений в постановление Правительства
Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр "Об утверждении
 государственной программы Хабаровского края
"Развитие рынка труда и содействие занятости
 населения Хабаровского края"



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края

постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", признав пункт 2 утратившим силу.

2. Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр, следующие изменения:

1) в паспорте:

а) наименование позиции "Наименование программы" изложить в следующей редакции: "Наименование государственной программы";

б) позицию "Соисполнители, участники Программы" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители, участники Программы

-

министерство экономического развития Хабаровского края (далее также - край);

министерство строительства края;

министерство промышленности края;

министерство транспорта и дорожного хозяйства края;

министерство природных ресурсов края;

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края;

министерство здравоохранения края;

министерство образования и науки края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство культуры края;

министерство физической культуры и спорта края;

министерство инвестиционного развития и предпринимательства края;

министерство информационных технологий и связи края;

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;

управление лесами Правительства края;

краевые государственные казенные учреждения центры занятости населения края (далее - КГКУ ЦЗН);

органы местного самоуправления (по согласованию);

организации (по согласованию)";


в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Программы - 27 264,72633 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 2 022,09240 млн. рублей,

2014 год - 1 309,14065 млн. рублей,

2015 год - 2 912,00562 млн. рублей,

2016 год - 2 330,35388 млн. рублей,

2017 год - 2 313,38673 млн. рублей,

2018 год - 1 691,65234 млн. рублей,

2019 год - 2 335,79651 млн. рублей,

2020 год - 2 276,64319 млн. рублей,

2021 год - 2 281,86835 млн. рублей,

2022 год - 2 382,26222 млн. рублей,

2023 год - 2 704,76222 млн. рублей,

2024 год - 2 704,76222 млн. рублей,

из них:

объем финансирования Программы за счет средств краевого бюджета - 13 052,58849 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 1 957,09240 млн. рублей,

2014 год - 1 152,37114 млн. рублей,

2015 год - 1 025,31403 млн. рублей,

2016 год - 765,98922 млн. рублей,

2017 год - 730,03055 млн. рублей,

2018 год - 777,99447 млн. рублей,

2019 год - 1 228,37748 млн. рублей,

2020 год - 958,80819 млн. рублей,

2021 год - 956,58535 млн. рублей,

2022 год - 966,67522 млн. рублей,

2023 год - 1 266,67522 млн. рублей,

2024 год - 1 266,67522 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы за счет средств:

федерального бюджета - 152,85750 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 94,65750 млн. рублей,

2021 год - 29,10000 млн. рублей,

2022 год - 9,70000 млн. рублей,

2023 год - 9,70000 млн. рублей,

2024 год - 9,70000 млн. рублей;

бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 562,75547 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 117,33891 млн. рублей,

2016 год - 125,82751 млн. рублей,

2017 год - 133,56533 млн. рублей,

2018 год - 165,15342 млн. рублей,

2019 год - 167,63730 млн. рублей,

2020 год - 164,33500 млн. рублей,

2021 год - 168,26300 млн. рублей,

2022 год - 173,54500 млн. рублей,

2023 год - 173,54500 млн. рублей,

2024 год - 173,54500 млн. рублей;

внебюджетных средств (по согласованию) - 12 496,52487 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 65,00000 млн. рублей,

2014 год - 156,76951 млн. рублей,

2015 год - 1 674,69518 млн. рублей,

2016 год - 1 438,53715 млн. рублей,

2017 год - 1 449,79085 млн. рублей,

2018 год - 748,50445 млн. рублей,

2019 год - 939,78173 млн. рублей,

2020 год - 1 153,50000 млн. рублей,

2021 год - 1 127,92000 млн. рублей,

2022 год - 1 232,34200 млн. рублей,

2023 год - 1 254,84200 млн. рублей,

2024 год - 1 254,84200 млн. рублей";

г) наименование позиции "Конечный результат реализации Программы" изложить в следующей редакции: "Ожидаемые результаты реализации Программы";

2) в разделе 1:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"1. Общая характеристика обоснования разработки Программы";

б) абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

"Социальная значимость указанных проблем в области труда и занятости населения является важнейшим фактором, определяющим необходимость программно-целевого подхода к их решению путем реализации Программы.";

в) дополнить абзацами следующего содержания:

"Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.

Перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.

Ресурсное обеспечение реализации Программы приведено в приложении N 4 к настоящей Программе.

Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.

Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 8 к настоящей Программе.";

3) в наименовании раздела 3 слово "конечных" заменить словом "ожидаемых";

4) разделы 4 - 8 признать утратившими силу;

5) в Подпрограмме N 1:

а) в паспорте:

- позицию "Соисполнители, участники Подпрограммы N 1" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители, участники Подпрограммы N 1

-

министерство экономического развития края;

министерство строительства края;

министерство промышленности края;

министерство транспорта и дорожного хозяйства края;

министерство природных ресурсов края;

министерство жилищно-коммунального хозяйства края;

министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края;

министерство здравоохранения края;

министерство образования и науки края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство культуры края;

министерство физической культуры и спорта края;

министерство инвестиционного развития и предпринимательства края;

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;

КГКУ ЦЗН;

органы местного самоуправления (по согласованию);

организации (по согласованию)";


- в наименовании позиции "Основные мероприятия Подпрограммы N 1" слова "Основные мероприятия" заменить словом "Мероприятия";

- позицию "Показатели (индикаторы) Подпрограммы N 1" изложить в следующей редакции:

"Показатели (индикаторы) Подпрограммы N 1

-

уровень регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении);

коэффициент напряженности на регистрируемом рынке труда (в среднегодовом исчислении);

численность граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы;

отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы;

доля граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение;

доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы;

численность безработных граждан, открывших собственное дело;

численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднегодовом исчислении);

численность граждан, признанных в установленном порядке безработными;

количество заявленных вакансий в расчете на одного работника центра занятости;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

численность работающих инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста;

доля трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости;

доля зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;

количество проведенных проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН";


- наименование позиции "Этапы и сроки реализации Подпрограммы N 1" изложить в следующей редакции: "Сроки и этапы реализации Подпрограммы N 1";

- позиции "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета", "Конечный результат реализации Подпрограммы N 1" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета

-

общий объем финансирования Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета - 641,23598 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 124,10000 млн. рублей,

2014 год - 94,31730 млн. рублей,

2015 год - 55,12700 млн. рублей,

2016 год - 29,02458 млн. рублей,

2017 год - 29,02458 млн. рублей,

2018 год - 69,44149 млн. рублей,

2019 год - 26,73873 млн. рублей,

2020 год - 42,55512 млн. рублей,

2021 год - 51,85329 млн. рублей,

2022 год - 39,68463 млн. рублей,

2023 год - 39,68463 млн. рублей,

2024 год - 39,68463 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы N 1

-

реализация Подпрограммы N 1 предусматривает обеспечение достижения следующих показателей:

снижение уровня регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) в 2024 году до 0,9 процента;

снижение коэффициента напряженности на регистрируемом рынке труда (в среднегодовом исчислении) в 2024 году до 0,5;

увеличение значения отношения численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в 2024 году до 61,0 процента;

уменьшение доли граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение, в 2024 году до 1,10 процента;

обеспечение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в соответствии со значениями целевого показателя, ежегодно утверждаемыми приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

открытие собственного дела ежегодно не менее 50 безработными гражданами;

снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднегодовом исчислении), в 2024 году до 6 700 человек;

снижение численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в 2024 году до 13 000 человек;

привлечение вакансий, заявленных в расчете на одного работника центра занятости, в количестве, ежегодно утверждаемом приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в 2024 году до 90,0 процентов;

увеличение доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 30,5 процента;

уменьшение удельного веса безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2024 году до 5,7 процента;

увеличение доли зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан до 99,0 процентов;

проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН в соответствии с утвержденными планами проверок";



б) в разделе 1:

- наименование изложить в следующей редакции:

"1. Обоснование выделения Подпрограммы N 1, в том числе обоснование вклада Подпрограммы N 1 в достижение целей и задач Программы";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограмма N 1 выделена исходя из перечня актуальных проблем в сфере занятости населения с учетом специфики механизмов, применяемых для решения задачи по предотвращению роста напряженности на рынке труда края и достижения цели Программы.";

в) раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Подпрограммы N 1

По итогам реализации мероприятий Подпрограммы N 1 ожидается достижение следующих результатов:

- снижение уровня регистрируемой безработицы (в среднегодовом исчислении) в 2024 году до 0,9 процента;

- снижение коэффициента напряженности на регистрируемом рынке труда (в среднегодовом исчислении) в 2024 году до 0,5;

- увеличение значения отношения численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы, в 2024 году до 61,0 процента;

- уменьшение доли граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение, в 2024 году до 1,10 процента;

- обеспечение доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, в соответствии со значениями целевого показателя, ежегодно утверждаемыми приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

- открытие собственного дела ежегодно не менее 50 безработными гражданами;

- снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (в среднегодовом исчислении), в 2024 году до 6 700 человек;

- снижение численности граждан, признанных в установленном порядке безработными, в 2024 году до 13 000 человек;

- привлечение вакансий, заявленных в расчете на одного работника центра занятости, в количестве, ежегодно утверждаемом приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации;

- повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в 2024 году до 90,0 процентов;

- увеличение доли трудоустроенных выпускников образовательных организаций в общей численности выпускников, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, до 30,5 процента;

- уменьшение удельного веса безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан в возрасте 16 - 29 лет, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2024 году до 5,7 процента;

- увеличение доли зарегистрированных безработных граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан до 99,0 процентов;

- проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности КГКУ ЦЗН в соответствии с утвержденными планами проверок в целях повышения эффективности бюджетных расходов и использования государственного имущества.

Реализация комплекса мероприятий Подпрограммы N 1 будет способствовать достижению ее ожидаемых результатов и улучшению ситуации на рынке труда края.";

г) разделы 4 - 8 признать утратившими силу;

6) в Подпрограмме N 2:

а) в паспорте:

- позицию "Соисполнители, участники Подпрограммы N 2" изложить в следующей редакции:

"Соисполнители, участники Подпрограммы N 2

-

министерство физической культуры и спорта края;

министерство образования и науки края;

министерство культуры края;

министерство социальной защиты населения края;

министерство здравоохранения края;

министерство информационных технологий и связи края;
министерство строительства края;

министерство промышленности края;

министерство транспорта и дорожного хозяйства края;

министерство природных ресурсов края;

министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края;

комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;

управление лесами Правительства края;

органы местного самоуправления (по согласованию);

организации (по согласованию)";


- в наименовании позиции "Основные мероприятия Подпрограммы N 2" слова "Основные мероприятия" заменить словом "Мероприятия";

- наименование позиции "Этапы и сроки реализации Подпрограммы N 2" изложить в следующей редакции: "Сроки и этапы реализации Подпрограммы N 2";

- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств" изложить в следующей редакции:

"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования Подпрограммы N 2 - 13 924,70866 млн. рублей, в том числе:

за счет средств краевого бюджета - 50,00332 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 24,37678 млн. рублей,

2014 год - 16,66221 млн. рублей,

2015 год - 5,65972 млн. рублей,

2016 год - 0,39800 млн. рублей,

2017 год - 0,39800 млн. рублей,

2018 год - 0,39800 млн. рублей,

2019 год - 0,36786 млн. рублей,

2020 год - 0,35835 млн. рублей,

2021 год - 0,35177 млн. рублей,

2022 год - 0,34421 млн. рублей,

2023 год - 0,34421 млн. рублей,

2024 год - 0,34421 млн. рублей;

прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 за счет средств:

бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 1 562,75547 млн. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 117,33891 млн. рублей,

2016 год - 125,82751 млн. рублей,

2017 год - 133,56533 млн. рублей,

2018 год - 165,15342 млн. рублей,

2019 год - 167,63730 млн. рублей,

2020 год - 164,33500 млн. рублей,

2021 год - 168,26300 млн. рублей,

2022 год - 173,54500 млн. рублей,

2023 год - 173,54500 млн. рублей,

2024 год - 173,54500 млн. рублей;

внебюджетных средств (по согласованию) - 12 311,94987 млн. рублей,

в том числе по годам:

2013 год - 65,00000 млн. рублей,

2014 год - 156,76951 млн. рублей,

2015 год - 1 634,12768 млн. рублей,

2016 год - 1 423,07965 млн. рублей,

2017 год - 1 436,59085 млн. рублей,

2018 год - 740,32945 млн. рублей,

2019 год - 912,78173 млн. рублей,

2020 год - 1 146,67500 млн. рублей,

2021 год - 1 122,07000 млн. рублей,

2022 год - 1 224,84200 млн. рублей,

2023 год - 1 224,84200 млн. рублей,

2024 год - 1 224,84200 млн. рублей";



- в позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы N 2":

в наименовании слова "Конечный результат" заменить словами "Ожидаемые результаты";

в абзаце пятом слова "в 2024 году" заменить словами "к 2019 году";

в абзаце шестом слова "и сохранение данного значения до 2024 года" исключить;

в абзаце седьмом слова "в 2024 году" заменить словами "к 2019 году";

б) в разделе 1:

- наименование изложить в следующей редакции:

"1. Обоснование выделения Подпрограммы N 2, в том числе обоснование вклада Подпрограммы N 2 в достижение целей и задач Программы";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"Выделение Подпрограммы N 2 основано на следующих критериях:

- специфика реализации системы мероприятий для решения задачи по улучшению условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории края, снижению уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

- соответствие положениям Методических рекомендаций по разработке и реализации в субъектах Российской Федерации системы мероприятий, направленных на достижение целей государственной политики в области охраны труда с учетом Типовой программы улучшения условий и охраны труда в субъекте Российской Федерации (письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. N 15-3-2597).";

в) в разделе 3:

- наименование изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз ожидаемых результатов реализации Подпрограммы N 2";

- в абзаце шестом слова "в 2024 году" заменить словами "к 2019 году";

- в абзаце седьмом слова "и сохранение данного значения до 2024 года" исключить;

- в абзаце восьмом слова "в 2024 году" заменить словами "к 2019 году";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Реализация системы мероприятий Подпрограммы N 2 будет способствовать достижению ее ожидаемых результатов и улучшению условий и охраны труда в крае.";

г) разделы 4 - 8 признать утратившими силу;

7) в Подпрограмме N 3:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»