АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 марта 2020 года N 722


О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного
участка на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный
постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893



На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города

постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893, следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 2.1 исключить.

1.2. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.".

1.3. В абзаце первом пункта 2.4 слова "двадцати календарных" заменить словами "четырнадцати рабочих".

1.4. В абзаце первом и втором подпункта 3.1.4 после цифры 2 добавить слово "рабочих".

1.5. В подпункте 3.1.5 слова "7 календарных" заменить словами "7 рабочих".

1.6. В пятом абзаце подпункта 3.1.9 слова "11 календарных" заменить словами "5 рабочих".

1.7. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ:

3.2.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.

3.2.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:

а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);

б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;

в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;

г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;

д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;

е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;

ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";

з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;

к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:

- дата представления документов;

- регистрационный номер заявления;

- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;

- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги.

3.2.4. Пакет документов не позднее следующего рабочего дня отправляется курьерской почтой с сопроводительным реестром, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.

3.2.5. Пакет документов, указанный в пункте 3.2.4, поступивший в Департамент, регистрируется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

3.2.6. Департаментом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.

3.2.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ:

а) Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения;

б) в день получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению.

3.2.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.

3.2.9. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в Департаменте:

а) Департамент информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Управлении;

б) Департамент выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.".

1.8. Приложение N 1 к административному регламенту исключить.

1.9. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.

3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.):

3.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в газете "Хабаровские вести".

3.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в официальном сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).



Мэр города
С.А. Кравчук

     

     
Приложение
к постановлению
администрации города
от 03 марта 2020 года N 722


ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче градостроительного плана земельного участка
 на территории городского округа «Город Хабаровск»

Заявитель

Почтовый адрес

Электронный адрес (при наличии)

телефон (указывается по желанию)

просит выдать градостроительный план земельного участка расположенного по адресу:

с кадастровым номером 27:23:

(при наличии)*

площадью кв. м.,

кв, м.,

Цель использования земельного участка (указывается по желанию)

Приложение (указывается по желанию):

1.

2.

3.

Дата

подпись

Печать (при наличии)

Каб. 409, 414 На регистрацию

При получении градостроительного плана заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность

*В случае, установленном пунктом 1.1 Ст 57.3 Градостроительного кодекса РФ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»