АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 марта 2020 года N 722
О внесении изменений в административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача градостроительного плана земельного
участка на территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденный
постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893
На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 01.04.2011 N 893, следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.1 исключить.
1.2. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если земельный участок для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения образуется из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута, выдача градостроительного плана земельного участка допускается до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.".
1.3. В абзаце первом пункта 2.4 слова "двадцати календарных" заменить словами "четырнадцати рабочих".
1.4. В абзаце первом и втором подпункта 3.1.4 после цифры 2 добавить слово "рабочих".
1.5. В подпункте 3.1.5 слова "7 календарных" заменить словами "7 рабочих".
1.6. В пятом абзаце подпункта 3.1.9 слова "11 календарных" заменить словами "5 рабочих".
1.7. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через МФЦ:
3.2.1. Прием от Заявителя заявки на получение муниципальной услуги в МФЦ производит Специалист МФЦ.
3.2.2. В ходе приема документов Специалист МФЦ:
а) устанавливает личность и полномочия Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя или полномочия представителя Заявителя);
б) формирует заявление в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Заявление распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается Заявителем;
в) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги;
г) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений;
д) принимает заявление и прилагаемые к нему документы;
е) в случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует Заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
ж) в случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", Специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
з) заявление регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
и) предоставляет Заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления в том случае, если это предусмотрено формой заявления;
к) информирует Заявителя о сроках рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Специалист МФЦ в день получения заявления и документов формирует пакет представленных Заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов сотрудником МФЦ:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы;
- сведения о способе информирования Заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения Заявителем результата предоставления услуги.
3.2.4. Пакет документов не позднее следующего рабочего дня отправляется курьерской почтой с сопроводительным реестром, заверенным печатью МФЦ, в Департамент.
3.2.5. Пакет документов, указанный в пункте 3.2.4, поступивший в Департамент, регистрируется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
3.2.6. Департаментом осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
3.2.7. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем указано получение результата в МФЦ:
а) Департаментом направляется в МФЦ в электронном виде с использованием системы электронного документооборота Правительства Хабаровского края сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения;
б) в день получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению.
3.2.8. В случае, если в заявлении о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги Заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются Заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
3.2.9. В случае, если при обращении за предоставлением услуги Заявителем определено получение результата в Департаменте:
а) Департамент информирует Заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в Управлении;
б) Департамент выдает Заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Приложение N 1 к административному регламенту исключить.
1.9. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
3. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города (Соколов Р.Н.):
3.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложения) в газете "Хабаровские вести".
3.2. Опубликовать (разместить) полный текст настоящего постановления в официальном сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации города Хабаровска Сергейчука С.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Мэр города
С.А. Кравчук
Приложение
к постановлению
администрации города
от 03 марта 2020 года N 722
ЗАЯВЛЕНИЕ | ||||||||||||||
Заявитель | ||||||||||||||
Почтовый адрес | ||||||||||||||
Электронный адрес (при наличии) | ||||||||||||||
телефон (указывается по желанию) | ||||||||||||||
просит выдать градостроительный план земельного участка расположенного по адресу: | ||||||||||||||
с кадастровым номером 27:23: | ||||||||||||||
(при наличии)* | ||||||||||||||
площадью кв. м., | кв, м., | |||||||||||||
Цель использования земельного участка (указывается по желанию) | ||||||||||||||
Приложение (указывается по желанию): | ||||||||||||||
1. | ||||||||||||||
2. | ||||||||||||||
3. | ||||||||||||||
Дата | подпись | |||||||||||||
Печать (при наличии) | ||||||||||||||
Каб. 409, 414 На регистрацию | ||||||||||||||
При получении градостроительного плана заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность | ||||||||||||||
*В случае, установленном пунктом 1.1 Ст 57.3 Градостроительного кодекса РФ |