ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 февраля 2020 года N 52-пр


Об утверждении изменений, вносимых в государственную программу
Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную
постановлением Правительства Хабаровского края
от 28 июня 2012 г. N 216-пр



В соответствии с Законом Хабаровского края от 04 декабря 2019 г. N 32 "О краевом бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в целях совершенствования нормативной правовой базы Хабаровского края Правительство края

постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр.


И.о. Председателя
Правительства края
В.Н. Хлапов



УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 20 февраля 2020 года N 52-пр


ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в государственную программу Хабаровского края
"Культура Хабаровского края", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр


1) паспорт изложить в следующей редакции:

"Наименование государственной программы

-

государственная программа Хабаровского края "Культура Хабаровского края" (далее также - государственная программа)

Ответственный исполнитель государственной программы

-

министерство культуры Хабаровского края (далее также - край)

Соисполнители, участники государственной программы

-

министерство строительства края;

министерство экономического развития края;

управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;

органы местного самоуправления (по согласованию);

краевые государственные учреждения, подведомственные министерству культуры Хабаровского края

Цель государственной программы

-

удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения края

Задачи государственной программы

-

сохранение культурного наследия и расширение доступа граждан к культурным ценностям и информации;

поддержка и развитие художественно-творческой деятельности;

укрепление регионального потенциала отрасли

Основные мероприятия государственной программы

-

сохранение и популяризация объектов культурного наследия;

развитие библиотечного дела;

развитие музейного дела;

развитие театрального искусства;

развитие музыкального искусства;

развитие циркового искусства;

развитие киноискусства;

развитие культурно-досугового обслуживания населения;

поддержка творческой деятельности, народных художественных промыслов, традиционной народной культуры;

руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти и органов местного самоуправления;

развитие системы образования в сфере культуры;

реализация мероприятий долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р (далее - Долгосрочный план комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре);

поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры;

развитие театрального и музыкального искусства;

региональный проект "Культурная среда" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края";

региональный проект "Творческие люди" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края";

региональный проект "Цифровая культура" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

Основные показатели (индикаторы) государственной программы

-

доля свободного времени населения, занятого потреблением услуг культуры;

количество посещений организаций культуры по отношению к уровню предыдущего года;

индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры;

увеличение на 15 процентов числа посещений организаций культуры (нарастающим итогом к уровню 2017 года);

увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в пять раз (нарастающим итогом к уровню 2017 года)

Сроки и этапы реализации государственной программы

-

2012-2024 годы,

в том числе:

I этап - 2012-2015 годы;

II этап - 2016-2024 годы

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств

-

общий объем финансирования - 55 689,83 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 549,77 млн. рублей,

из них:

2012 год - 3 116,60 млн. рублей,

2013 год - 3 608,75 млн. рублей,

2014 год - 4 394,73 млн. рублей,

2015 год - 3 289,71 млн. рублей,

2016 год - 3 790,87 млн. рублей,

2017 год - 4 782,11 млн. рублей,

2018 год - 4 812,46 млн. рублей,

2019 год - 5 017,66 млн. рублей,

2020 год - 4 634,64 млн. рублей,

2021 год - 4 731,18 млн. рублей,

2022 год - 4 678,78 млн. рублей,

2023 год - 4 428,55 млн. рублей,

2024 год - 4 403,79 млн. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 19 777,14 млн. рублей,

в том числе:

2012 год - 930,81 млн. рублей,

2013 год - 978,80 млн. рублей,

2014 год - 1 354,00 млн. рублей,

2015 год - 1 143,85 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 1,77 млн. рублей,

2016 год - 1 065,47 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 2,09 млн. рублей,

2017 год - 1 703,76 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 18,68 млн. рублей,

2018 год - 1 948,54 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 11,39 млн. рублей,

2019 год - 2 157,91 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 236,90 млн. рублей,

2020 год - 1 774,87 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 24,00 млн. рублей,

2021 год - 1 866,41 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 128,11 млн. рублей,

2022 год - 1 809,01 млн. рублей,

в том числе средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 126,83 млн. рублей,

2023 год - 1 522,21 млн. рублей,

2024 год - 1 521,50 млн. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 28 611,04 млн. рублей,

в том числе:

2012 год - 1 882,65 млн. рублей,

2013 год - 2 199,86 млн. рублей,

2014 год - 2 570,52 млн. рублей,

2015 год - 1 716,94 млн. рублей,

2016 год - 2 178,24 млн. рублей,

2017 год - 2 295,54 млн. рублей,

2018 год - 2 253,71 млн. рублей,

2019 год - 2 249,54 млн. рублей,

2020 год - 2 249,56 млн. рублей,

2021 год - 2 254,56 млн. рублей,

2022 год - 2 259,56 млн. рублей,

2023 год - 2 250,80 млн. рублей,

2024 год - 2 249,56 млн. рублей;

за счет внебюджетных средств (по согласованию) - 6 986,20 млн. рублей,

в том числе:

2012 год - 303,14 млн. рублей,

2013 год - 430,09 млн. рублей,

2014 год - 470,21 млн. рублей,

2015 год - 428,92 млн. рублей,

2016 год - 472,16 млн. рублей,

2017 год - 610,21 млн. рублей,

2018 год - 610,21 млн. рублей,

2019 год - 610,21 млн. рублей,

2020 год - 610,21 млн. рублей,

2021 год - 610,21 млн. рублей,

2022 год - 610,21 млн. рублей,

2023 год - 610,21 млн. рублей,

2024 год - 610,21 млн. рублей;

за счет средств федерального бюджета (по согласованию) - 315,45 млн. рублей,

в том числе:

2016 год - 75,00 млн. рублей,

2017 год - 172,60 млн. рублей,

2023 год - 45,33 млн. рублей,

2024 год - 22,52 млн. рублей

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

-

результатом реализации государственной программы станет создание социально-культурной среды, способствующей закреплению населения в Хабаровском крае: с развитой культурной инфраструктурой, широкими возможностями для творческой самореализации населения, удовлетворения потребности в культурном досуге, что предусматривает достижение следующего уровня показателей:

доля свободного времени населения, занятого потреблением услуг культуры, превысит 18,36 процента;

индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры составит не менее 85,00 процентов;

число посещений организаций культуры к уровню 2017 года будет увеличено на 15,00 процентов;

число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года будет увеличено в пять раз";



2) в разделе 1:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"1. Общая характеристика обоснования разработки государственной программы";

б) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"С 2011 года государственная политика в сфере культуры края реализуется на основании Стратегии развития сферы культуры Хабаровского края на период до 2025 года.";

в) абзац восемнадцатый признать утратившим силу;

3) наименование раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития. Цели и задачи государственной программы";

4) в разделе 3:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"3. Прогноз ожидаемых результатов реализации государственной программы";

б) абзацы пятый, шестой изложить в следующей редакции:

"- индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры составит не менее 85 процентов;

- число посещений организаций культуры к уровню 2017 года будет увеличено на 15 процентов;";

5) разделы 4, 5 изложить в следующей редакции:

"4. Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками

Реализация государственной программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей края в реализации наиболее затратных мероприятий государственной программы, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.

Экономические риски могут также повлечь изменения стоимости предоставления государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), что может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения края.

Имеющие место операционные риски связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой государственной программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.

Риски ухудшения международных или межрегиональных отношений в области культуры и смежных с ней областях могут привести к резкому уменьшению объема информации, получаемой в рамках культурного обмена, а также снижению возможностей края в проведении культурных мероприятий, проводимых в рамках гастрольной деятельности.

Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы, могут привести к отвлечению средств от финансирования государственной программы в пользу других направлений развития края и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.

Имеющие место риски финансовой необеспеченности связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинговой ситуации субъекта в составе Дальневосточного федерального округа и Российской Федерации.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации государственной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления государственной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы;

- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников государственной программы;

- проведение мониторинга и внутреннего аудита выполнения государственной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий государственной программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;

- планирование реализации государственной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач государственной программы.

5. Механизм реализации государственной программы

Управление государственной программой осуществляется ответственным исполнителем государственной программы - министерством культуры края.

Государственная программа реализуется в соответствии с федеральным и краевым законодательством. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственной программы утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с краевым бюджетным законодательством.

В целях выполнения всего комплекса мероприятий государственной программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей и участников государственной программы.

Государственная программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.

В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию государственной программы;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

- готовит предложения о внесении изменений в государственную программу по согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы;

- проводит оценку эффективности государственной программы на этапе реализации;

- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство экономического развития края сведения, необходимые для проведения мониторинга, по установленным формам;

- запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;

- готовит совместно с соисполнителями и участниками государственной программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы и представляет его в министерство экономического развития края до 15 марта года, следующего за отчетным годом;

- в целях обеспечения публичности (открытости) информации о значениях показателей (индикаторов) государственной программы, результатах мониторинга реализации государственной программы и программных мероприятий размещает на официальном сайте Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о государственной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) государственной программы, степени выполнения мероприятий государственной программы.

Соисполнитель (участник) государственной программы осуществляет следующие полномочия:

- участвует в разработке проекта государственной программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем (участником);

- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в государственную программу;

- представляет ответственному исполнителю государственной программы сведения, необходимые:

для проведения мониторинга, - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

для подготовки годового отчета, - в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом;

- представляет ответственному исполнителю государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы и подготовки отчета о ходе ее реализации и об оценке эффективности;

- представляет ответственному исполнителю государственной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.

Внесение изменений в государственную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя государственной программы либо во исполнение поручений Правительства края и Губернатора края, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации государственной программы.";

6) разделы 6 - 11 признать утратившими силу;

7) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;

8) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям;

9) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям;

10) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям;

11) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящим изменениям;

12) приложение N 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящим изменениям;

13) в графе 4 заголовочной части таблицы приложения N 10 слово "Сроки" заменить словом "Срок".



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к изменениям, вносимым в государственную
программу Хабаровского края "Культура Хабаровского края",
утвержденную
постановлением
Правительства Хабаровского края
от 28 июня 2012 г. N 216-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к государственной программе



СВЕДЕНИЯ
о показателях (индикаторах) государственной программы
Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

N п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

план

факт

план

факт

план

план

план

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

I.

Доля свободного времени населения, занятого потреблением услуг культуры

процентов

данные министерства культуры края

18,36

16,86

18,36

16,91

18,36

18,36

18,36

18,36

18,36

18,36

II.

Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню предыдущего года

процентов

данные министерства культуры края

110,59

110,59

110,59

180,07

-

-

-

-

-

-

III.

Индекс удовлетворенности населения качеством и доступностью услуг в сфере культуры

процентов

данные министерства культуры края

не менее 85,00

87,39

не менее 85,00

88,60

не менее 85,00

не менее 85,00

не менее 85,00

не менее 85,00

не менее 85,00

не менее 85,00

IV.

Увеличение на 15,00 процентов числа посещений организаций культуры (нарастающим итогом к уровню 2017 года)*

процентов

данные министерства культуры края

-

-

-

-

101,38

-

-

-

-

-

V.

Увеличение на 15,00 процентов числа посещений организаций культуры (нарастающим итогом к уровню 2017 года)*

тыс. посещений

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

5758,933

5840,751

5927,577

6019,969

6421,263

VI.

Увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в пять раз (нарастающим итогом к уровню 2017 года)*

млн. обращений

данные министерства культуры края

-

-

-

-

0,638

1,063

1,489

1,701

2,127

2,552

процентов

данные министерства культуры края

-

-

-

-

50

150

250

300

400

500

1.

Сохранение и популяризация объектов культурного наследия

1.1.

Доля объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в удовлетворительном состоянии, от общего числа объектов культурного наследия

процентов

данные КГБУК "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников истории и культуры Хабаровского края"

65,00

65,00

65,00

65,00

65,00

65,00

65,00

65,00

65,00

65,00

1.2.

Среднее число посетителей платных мероприятий парков на 1 тыс. человек населения

человек

форма федерального статистического наблюдения 11-НК, данные Федеральной службы государственной статистики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Площадь парков в расчете на одного человека

кв. м/ человека

форма федерального статистического наблюдения 11-НК, данные Федеральной службы государственной статистики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4.

Среднее число посещений зоологических учреждений на 1 тыс. человек населения

человек

форма федерального статистического наблюдения 14-НК, данные Федеральной службы государственной статистики

не менее 117,00

149,90

123,40

137,90

не менее 125,00

не менее 125,00

не менее 125,00

не менее 125,00

не менее 125,00

не менее 125,00

2.

Развитие библиотечного дела

2.1.

Охват населения библиотечным обслуживанием

процентов

форма федерального статистического наблюдения 6-НК, данные Федеральной службы государственной статистики

43,00

43,60

43,00

44,30

43,00

43,00

43,00

43,00

43,00

43,00

2.2.

Среднее число посещений библиотек в расчете на 1 тыс. человек населения

человек

форма федерального статистического наблюдения 6-НК, данные Федеральной службы государственной статистики, ведомственная отчетность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Среднее число книговыдач в расчете на 1 тыс. человек населения

экземпляров

форма федерального статистического наблюдения 6-НК, данные Федеральной службы государственной статистики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения

экземпляров

форма федерального статистического наблюдения 6-НК, данные Федеральной службы государственной статистики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых библиотечных услуг

процентов

данные министерства культуры края

89,00

92,67

90,00

94,11

89,00

89,00

89,00

89,00

89,00

89,00

2.6.

Количество посещений библиотек (на одного жителя в год)

посещений

данные министерства культуры края

не менее 2,99

2,99

не менее 2,99

2,99

-

-

-

-

-

-

2.7.

Увеличение количества библиографических записей на издания из фондов краевых библиотек, переданных в сводный электронный каталог библиотек России (по сравнению с предыдущим годом)

процентов

данные министерства культуры края

2,20

2,20

2,30

2,30

-

-

-

-

-

-

2.8.

Доля общедоступных библиотек, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве общедоступных библиотек края

процентов

данные министерства культуры края

не менее 74,00

81,30

91,70

91,70

91,70

91,70

91,70

92,00

93,00

95,00

3.

Развитие музейного дела

3.1.

Среднее число посещений музеев в расчете на 1 тыс. человек населения

человек

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.

Среднее число выставок в расчете на 10 тыс. человек населения

единиц

форма федерального статистического наблюдения 8-НК, данные Федеральной службы государственной статистики

5,23

5,53

5,25

5,74

5,25

5,25

5,25

5,25

5,25

5,25

3.3.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых музейных услуг

процентов

данные министерства культуры края

87,00

89,94

89,00

92,86

87,00

87,00

87,00

87,00

87,00

87,00

3.4.

Доля музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев

процентов

данные министерства культуры края

83,33

83,33

88,88

88,88

94,44

94,44

94,44

100,00

100,00

100,00

3.5.

Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда

процентов

данные министерства культуры края

14,00

14,40

14,00

14,40

-

-

-

-

-

-

3.6.

Посещаемость музейных учреждений (на одного жителя в год)

посещений

данные министерства культуры края

0,52

0,58

0,53

0,58

0,54

0,55

0,55

0,55

0,55

0,55

3.7.

Доля отреставрированных предметов музейного фонда в общем числе требующих реставрации предметов основного фонда музеев

процентов

форма федерального статистического наблюдения 8-НК

-

-

-

-

2,8

3,0

3,2

3,5

3,8

4,0

4.

Развитие театрального искусства

4.1.

Среднее число зрителей на мероприятиях театров в расчете на 1 тыс. человек населения

человек

форма федерального статистического наблюдения 9-НК, данные Федеральной службы государственной статистики, ведомственная отчетность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых театральных услуг

процентов

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Развитие музыкального искусства

5.1.

Среднее число зрителей на мероприятиях концертных организаций, самостоятельных коллективов, проведенных собственными силами в пределах своей территории, в расчете на 1 тыс. человек населения

человек

форма федерального статистического наблюдения 12-НК, данные Федеральной службы государственной статистики, ведомственная отчетность

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.2.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых концертных услуг

процентов

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Развитие циркового искусства

6.1.

Среднее количество зрителей на мероприятиях цирка в расчете на 1 тыс. человек населения

человек

форма федерального статистического наблюдения 13-НК, данные Федеральной службы государственной статистики

59,44

59,44

59,44

59,44

59,44

59,44

59,44

59,44

59,44

59,44

6.2.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых цирковых услуг

процентов

данные министерства культуры края

85,00

90,36

85,30

93,58

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

7.

Развитие киноискусства

7.1.

Среднее число посещений киносеансов в расчете на 1 человека

единиц

форма федерального статистического наблюдения К-2РИК, данные Федеральной службы государственной статистики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых услуг по демонстрации кинофильмов и кинопрокату

процентов

данные министерства культуры края

не менее 78,63

84,48

79,68

85,18

не менее 78,63

не менее 78,63

не менее 78,63

не менее 78,63

не менее 78,63

не менее 78,63

7.3.

Доля фильмов российского производства в общем объеме проката в краевых и муниципальных кинотеатрах края

процентов

данные министерства культуры края

27,20

27,20

28,00

28,00

28,00

28,00

28,00

28,00

28,00

28,00

8.

Развитие культурно-досугового обслуживания населения края

8.1.

Среднее число участников клубных формирований в расчете на 1 тыс. человек населения

человек

форма федерального статистического наблюдения "Свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России", данные Федеральной службы государственной статистики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2.

Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры

процентов

форма федерального статистического наблюдения "Свод годовых сведений об учреждениях культурно-досугового типа системы Минкультуры России", данные Федераль- ной службы государственной статистики

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.3.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых культурно-досуговых услуг

процентов

данные министерства культуры края

85,00

97,05

90,00

94,59

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

85,00

8.4.

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

процентов

данные министерства культуры края

7,10

7,10

7,20

7,20

7,20

7,20

7,20

7,20

7,20

7,20

9.

Поддержка творческой деятельности, народных художественных промыслов, традиционной народной культуры

9.1.

Количество грантов деятелям культуры

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.2.

Количество грантов, выделенных на поддержку творческих союзов (объединений)

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.3.

Количество грантов, выделенных на поддержку дарований и творческих инициатив населения

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.4.

Количество грантов, выделенных на поддержку организаций культуры

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.5.

Количество проектов по сохранению и развитию народных художественных промыслов, получивших государственную (муниципальную) поддержку

единиц

данные министерства культуры края

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9.6.

Количество проектов по сохранению и развитию традиционных видов народного творчества и национально-культурных центров

единиц

данные министерства культуры края

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9.7.

Количество проектов по сохранению и развитию традиционной казачьей культуры, получивших государственную (муниципальную) поддержку

единиц

данные министерства культуры края

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

9.8.

Количество премий в сфере культуры

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.9.

Количество стипендий деятелям культуры

единиц

данные министерства культуры края

140

140

94

94

94

94

94

94

94

94

9.10.

Количество грантов, выделенных на поддержку молодых дарований

единиц

данные министерства культуры края

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

9.11.

Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, от общего числа детей

процентов

данные министерства культуры края

9,50

10,10

10,50

10,90

10,50

10,50

10,50

10,50

10,50

10,50

10.

Руководство и управление в сфере установленных функций органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Хабаровского края

10.1.

Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы по краю

процентов

доклад высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) Хабаровского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края за отчетный год и об их планируемых значениях на трехлетний период

90,00

90,30

-

-

-

-

-

-

-

-

10.1(1).

Отношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности)

процентов

доклад высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) Хабаровского края о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края за отчетный год и об их планируемых значениях на трехлетний период

-

-

100,00

101,80

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

10.2.

Удельный вес зданий, закрепленных за учреждениями отрасли, прошедших капитальный ремонт, в числе нуждающихся в нем

процентов

данные министерства культуры края

34,00

34,00

34,00

34,00

-

-

-

-

-

-

10.3.

Удельный вес учреждений отрасли, оснащенных специализированным оборудованием и музыкальными инструментами, в числе учреждений, нуждающихся в них

процентов

данные министерства культуры края

23,50

23,50

26,23

26,23

28,97

31,70

31,70

31,70

31,70

31,70

10.4.

Соблюдение сроков ввода объектов капитального строительства, включенных в перечень краевых адресных инвестиционных проектов, в эксплуатацию

да/нет

данные министерства культуры края

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

10.5.

Уровень обеспеченности Хабаровского края учреждениями культуры в соответствии с социальными нормативами и нормами

процентов

данные министерства культуры края

85,62

85,17

85,17

86,00

85,62

85,62

85,62

85,62

85,62

85,62

10.6.

Доля зданий учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий данных учреждений

процентов

данные министерства культуры края

-

-

94,70

94,70

94,70

94,70

95,00

97,00

98,00

100,00

10.7.

Доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности

процентов

данные министерства культуры края

-

-

5,10

5,10

5,10

5,10

5,10

4,90

4,20

3,50

10.8.

Развитие кадрового потенциала в сфере культуры

10.8.1.

Уровень удовлетворенности работников сферы культуры трудом

процентов

данные министерства культуры края

70,00

76,43

73,87

79,44

70,00

70,00

70,00

70,00

70,00

70,00

10.8.2.

Доля руководителей и специалистов краевых и муниципальных органов управления культурой, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации

процентов

данные министерства культуры края

не менее 18,40

18,40

не менее 18,40

18,40

18,40

-

-

-

-

-

10.8.3.

Увеличение доли специалистов, привлеченных к участию в конкурсах профессионального мастер- ства, по отношению к предыдущему периоду

процентов

данные министерства культуры края

8,00

8,00

8,00

8,00

8,00

9,00

9,00

9,00

9,00

9,00

10.8.4.

Количество дополнительных образовательных программ по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, реализованных в соответствующем периоде

единиц

данные министерства культуры края

не менее 8,00

10,00

не менее 8,00

8,00

не менее 8,00

не менее 9,00

не менее 9,00

не менее 9,00

не менее 9,00

не менее 9,00

10.9.

Доля организаций сферы культуры, охваченных независимой оценкой качества, от числа запланированных

процентов

данные министерства культуры края

-

-

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

11.

Развитие системы образования в сфере культуры

11.1.

Доля детей, обучающихся в детских школах искусств, в общей численности учащихся детей в возрасте от 7 до 15 лет

процентов

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

11.2.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых образовательных услуг в сфере культуры

процентов

данные министерства культуры края

не менее 84,60

85,98

85,00

87,42

не менее 84,60

не менее 84,60

не менее 84,60

не менее 84,60

не менее 84,60

не менее 84,60

11.3.

Доля образовательных организаций сферы культуры, оснащенных современным материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем количестве образовательных организаций в сфере культуры

процентов

данные министерства культуры края

37,50

37,50

37,50

37,50

42,50

47,50

47,50

47,50

47,50

47,50

12.

Реализация мероприятий Долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре

12.1.

Количество проведенных выставочных проектов из собраний ведущих федеральных музеев на территории г. Комсомольска-на-Амуре

единиц

данные министерства культуры края

не менее 1

2

не менее 1

2

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

не менее 1

12.2.

Обеспечение гастролей федеральных и региональных творческих коллективов в г. Комсомольске-на-Амуре

единиц

данные министерства культуры края

не менее 10

58

не менее 60

90

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

не менее 60

12.3.

Индекс удовлетворенности населения г. Комсомольска-на-Амуре качеством и доступностью предоставляемых услуг в сфере культуры

процентов

данные министерства культуры края

87,90

89,51

89,30

96,53

90,70

92,00

92,00

92,00

92,00

92,00

13.

Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в сфере культуры

13.1.

Доля бюджетных средств, выделенных социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

процентов

данные министерства культуры края

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

14.

Развитие театрального и музыкального искусства

14.1.

Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом)

процентов

данные министерства культуры края

4,10

4,10

4,20

4,20

4,20

4,20

4,20

4,20

4,20

4,20

14.2.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых театральных услуг

процентов

данные министерства культуры края

не менее 77,01

86,26

80,00

87,69

не менее 77,01

не менее 77,01

не менее 77,01

не менее 77,01

не менее 77,01

не менее 77,01

14.3.

Индекс удовлетворенности населения края качеством и доступностью предоставляемых концертных услуг

процентов

данные министерства культуры края

не менее 84,32

89,87

85,00

91,91

не менее 84,32

не менее 84,32

не менее 84,32

не менее 84,32

не менее 84,32

не менее 84,32

15.

Региональный проект "Культурная среда" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

15.1.

Количество созданных (реконструированных) и капитально отремонтированных объектов организаций культуры в Хабаровском крае (нарастающим итогом к 2018 году)

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

5

12

13

14

15

15

15.2.

Количество организаций культуры Хабаровского края, получивших современное оборудование (нарастающим итогом к 2018 году)*

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

19

19

24

25

29

29

16.

Региональный проект "Творческие люди" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

16.1.

Количество специалистов, прошедших повышение квалификации на базе Центров непрерывного образования (нарастающим итогом)

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

323

647

972

1296

1621

16.2.

Количество волонтеров, вовлеченных в программу "Волонтеры культуры" (нарастающим итогом)

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

-

227

363

544

725

906

16.3.

Количество реализованных выставочных проектов (нарастающим итогом к 2018 году)*

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

18

25

32

39

46

53

17.

Региональный проект "Цифровая культура" в рамках государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края"

17.1.

Количество созданных виртуальных концертных залов в Хабаровском крае (нарастающим итогом к 2018 году)*

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

1

1

2

2

2

2

17.2.

Количество оцифрованных книжных памятников в Хабаровском крае (нарастающим итогом к 2018 году)*

единиц

данные министерства культуры края

-

-

-

-

44

69

94

119

144

169"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»