Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Прием документов и осуществление проверки наличия у граждан права на включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан" (с изменениями на 4 октября 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, информация о способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления


(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 04.10.2023 N 62)


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:


1) письменное заявление по форме, установленной приложением N 1 к Правилам формирования списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 17 сентября 2018 г. N 331-пр (далее - Правила Постановления N 331-пр);


2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае если заявление подается представителем заявителя;


3) копия трудовой книжки, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за исключением граждан, имеющих трех и более детей);


4) копия (копии) свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей) (при наличии у гражданина несовершеннолетнего ребенка (несовершеннолетних детей) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства;


5) копия свидетельства о заключении брака (для лиц, состоящих в браке) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства.


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая отсутствие земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства, на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (за исключением граждан, имеющих трех и более детей);


2) документы о регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, о перемене имени).


2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего пункта, представляются гражданином на бумажном носителе лично либо через представителя, или посредством почтовой связи.


В случае представления документов через представителя, дополнительно представляются копии документов, удостоверяющие личность и полномочия представителя, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.


В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, оригиналы документов не направляются.


Поступившие документы регистрируются в день их поступления.