ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 сентября 2019 года N 404-пр


О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной
безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением
Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр



В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство края

постановляет:

Внести в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр, следующие изменения:

1) приложение N 8 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;

2) приложение N 11 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.


Губернатор, Председатель
Правительства края
С.И. Фургал



ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 30 сентября 2019 года N 404-пр

"ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к государственной программе

     

ПОРЯДОК
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края
на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по
поддержанию работоспособности и развитию технических средств
обеспечения безопасности граждан в общественных местах

     
1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее - Субсидии, расходное обязательство, Мероприятия, муниципальные образования и край соответственно).

1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

Претенденты - муниципальные образования, претендующие на получение Субсидий;

технические средства обеспечения безопасности граждан в общественных местах - средства теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи, связи, сигнализации, используемые для обеспечения безопасности граждан в общественных местах путем наблюдения за общественными местами муниципальных образований и контроля доступа в указанные места, в целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, а также пресечения правонарушений и раскрытия преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований (далее также - Объекты);

поддержание работоспособности технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах - мероприятия по установке, отладке, эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию, замене Объектов в целях обеспечения состояния Объектов, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции Объектов, соответствуют требованиям их эксплуатационной, технической и (или) конструкторской документации;

развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах - мероприятия по обновлению и антивирусной защите компьютерной программы или систем программ, реализующих на Объектах алгоритм обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований; по усовершенствованию и (или) доработке Объектов; по созданию новых и повышению технических характеристик существующих элементов Объектов; по объединению нескольких Объектов в единую систему, обеспечивающую достижение более высоких показателей обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований;

Получатели Субсидий - муниципальные образования, прошедшие конкурсный отбор, в отношении которых принят нормативный правовой акт Правительства края о распределении Субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Порядка.

1.4. Конкурсный отбор Претендентов для предоставления Субсидии в текущем финансовом году проходит в текущем финансовом году.

1.5. Субсидии предоставляются Правительством края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству края в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (далее - главный распорядитель).

2. Цели и условия предоставления Субсидий

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в целях софинансирования их расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.

2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы муниципального образования, в которую включены Мероприятия (далее - муниципальная программа);

2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края в текущем финансовом году в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии, соответствующего размеру доли участия муниципального образования в финансировании Мероприятия за счет средств местного бюджета, установленному соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Правительством края и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение);

3) возврат Субсидии в соответствии с пунктами 4.10 - 4.12 раздела 4 настоящего Порядка;

4) заключение Соглашения в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

3. Порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Для участия в конкурсном отборе Претендент в срок до 01 февраля текущего финансового года направляет в департамент региональной безопасности Губернатора края (далее также - Департамент) заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:

1) копии муниципальной программы;

2) выписки из решения о местном бюджете на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период), подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета Субсидии;

3) перечня Мероприятий, с технико-экономическим обоснованием необходимости их реализации и указанием основных целей, задач, порядка их реализации и ожидаемых конечных результатов Мероприятий в произвольной форме (с приложением документов, подтверждающих расчет технико-экономического обоснования);

4) выписку из реестра муниципального имущества Претендента о наличии в нем Объектов, в отношении которых планируется реализация Мероприятий за счет Субсидий, с указанием пользователя этого Объекта и приложением документов, подтверждающих право пользования Объектом.

3.2. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела (далее - документы), представляются в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - управление по организации работы с документами) на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД). Заявка и приложенные к ней документы, а также документ, предусмотренный абзацем пятнадцатым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, регистрируются в день их поступления в управление по организации работы с документами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р (далее - Инструкция).

Датой подачи заявки и приложенных к ней документов, а также документа, предусмотренного абзацем пятнадцатым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, считается дата их регистрации при поступлении в адрес управления по организации работы с документами.

Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования.

3.3. Муниципальное образование до окончания срока приема заявки и прилагаемых к ней документов может внести изменения в заявку и (или) прилагаемые к ней документы путем направления в Департамент письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации муниципального образования, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.

Письменное уведомление от муниципального образования о внесении изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы, указанное в абзаце первом настоящего пункта, регистрируется в день его поступления в управление по организации работы с документами в соответствии с Инструкцией.

Датой внесения изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы является дата регистрации письменного уведомления от муниципального образования о внесении изменений в заявку и (или) прилагаемые к ней документы.

3.4. Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявки и прилагаемых к ней документов отозвать заявку и прилагаемые к ней документы. Для этого необходимо направить в Департамент письменное уведомление об отзыве заявки и прилагаемых к ней документов, подписанное главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования.

3.5. Департамент в срок до 10 февраля текущего финансового года рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и принимает одно из следующих решений:

1) о допуске Претендента к участию в конкурсном отборе - в случае соблюдения Претендентом условия предоставления Субсидии, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, соблюдения Претендентом срока представления заявки и прилагаемых к ней документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, а также соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего раздела;

2) об отказе Претенденту в допуске к участию в конкурсном отборе - при наличии одного или нескольких оснований:

- муниципальным образованием не соблюдено условие предоставления Субсидии, предусмотренное подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;

- заявка и прилагаемые к ней документы поступили по истечении срока представления заявки и прилагаемых к ней документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;

- заявка и (или) прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям пунктов 3.1, 3.2 настоящего раздела.

Муниципальным образованиям направляются нарочно, по почте или через СЭД либо по электронной почте уведомления в письменной форме о принятых Департаментом соответствующих решениях, предусмотренных подпунктами 1, 2 настоящего пункта, пунктом 4.6 раздела 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем их принятия.

3.6. Конкурсный отбор Претендентов, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о допуске Претендента к участию в конкурсном отборе, посредством оценки заявок по критериям конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее также - конкурсный отбор и критерии конкурсного отбора соответственно).

Каждой заявке присваивается балльная оценка в соответствии с критериями конкурсного отбора, которые приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.

По итогам балльных оценок определяются муниципальные образования, прошедшие конкурсный отбор. Прошедшими конкурсный отбор являются муниципальные образования, чьи заявки набрали балльную оценку не менее 150 баллов (включительно).

3.7. Итоги конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора оформляются и утверждаются главным распорядителем в лице Департамента в виде списка муниципальных образований, принявших участие в конкурсном отборе, с проставленными баллами (далее - решение об отборе).

Муниципальным образованиям направляется нарочно, по почте или через СЭД либо по электронной почте копия решения об отборе в течение двух рабочих дней, следующих за днем его утверждения.

4. Порядок предоставления и условия расходования Субсидий

4.1. Распределение Субсидий между бюджетами муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, проводится главным распорядителем в течение 60 календарных дней со дня утверждения решения об отборе.

Распределение Субсидий осуществляется в два этапа.

На первом этапе Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, с численностью населения до 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://habstat.gks.ru).

На втором этапе Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, с численностью населения более 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://habstat.gks.ru).

На первом этапе распределяется 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на предоставление Субсидий в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период на цели предоставления Субсидии (V1) (далее - общий объем бюджетных ассигнований).

4.2. На первом этапе общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), определяется по формуле:

S = C1 + C2 + C3 + C4 + ...,

где:

C1,2,3,4,… - размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанный в заявке.

В случае если общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), меньше либо равен 50 процентам от общего объема бюджетных ассигнований (V1), распределяемых на первом этапе, то Субсидия предоставляется муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор, в размере, указанном им в заявке (Сi).

В случае если общий размер Субсидий, запрашиваемый муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (S), превышает 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований (V1), распределяемых на первом этапе (S > V1), то размер Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор (Сi), определяется по формуле:

Сi = V1 x C1,2,3,4,... / S.

4.3. Нераспределенный на первом этапе остаток Субсидии (Sост) определяется по формуле:

Sост = V1 - Sобщ,

где:

Sобщ - общий объем Субсидий, распределенный на первом этапе в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела.

Sост распределяется между муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор, участвующими в распределении Субсидии на втором этапе, в соответствии с пунктом 4.4 настоящего раздела.

4.4. На втором этапе размер Субсидии муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор (Сu), определяется по формуле:

Сu = (V2 + Sост) / N,

где:

V2 - 50 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, распределяемых на втором этапе;

N - количество муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор, с численностью населения более 300 000 человек согласно данным официальной статистики на 01 января года предоставления Субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://habstat.gks.ru).

В случае если размер Субсидии муниципальному образованию, прошедшему конкурсный отбор, определенный в соответствии с настоящим пунктом (Сu), превышает размер Субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, Субсидия предоставляется в размере, запрошенном муниципальным образованием, прошедшим конкурсный отбор, указанном в заявке.

4.5. Распределение Субсидий между Получателями Субсидий утверждается нормативным правовым актом Правительства края.

Нормативный правовой акт, указанный в абзаце первом настоящего пункта, принимается в порядке и сроки, установленные Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).

Проект нормативного правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается Департаментом в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 4.1 настоящего раздела.

4.6. Главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение (перераспределение) Субсидии в случае:

- письменного отказа главы муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, или лица, исполняющего его обязанности, от участия в выполнении Мероприятий с документальным подтверждением наличия обстоятельств, препятствующих выполнению данных Мероприятий, и (или) не- поступления главному распорядителю Соглашения, подписанного главой муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, или лицом, исполняющим его обязанности, в сроки, установленные абзацем пятнадцатым пункта 4.7 настоящего раздела;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»