(с изменениями на 6 мая 2024 года)
(в ред. приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11, приказов Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 24, от 25.01.2023 N 6, от 03.07.2023 N 44, от 06.05.2024 N 44)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр, Положением о министерстве имущества Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 декабря 2018 г. N 441-пр, приказываю:
(в ред. приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11, приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 24)
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме".
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 24)
2. Признать утратившими силу:
Министр
О.В.Ожегов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ СХЕМЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ ТЕРРИТОРИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"
(в ред. приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11, приказов Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 24, от 25.01.2023 N 6, от 03.07.2023 N 44, от 06.05.2024 N 44)
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края (далее - министерство) государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме" (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении министерством государственной услуги.
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 04.04.2022 N 24)
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане и юридические лица, обратившиеся в министерство с заявлением об утверждении схемы в случаях, предусмотренных пунктами 5, 6 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах структурных подразделений министерства, об адресах официальных сайтов, а также электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:
- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края" https://pgu.khv.gov.ru/rgu (далее - региональный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" https://frgu.gosuslugi.ru (далее - федеральный реестр);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал услуг);
- на официальном сайте Хабаровского края и Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
- на сайте министерства https://mio.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства).
- на стенде министерства.
(абзац введен приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11)
Министерство обеспечивает размещение указанной в настоящем подпункте справочной информации на официальном сайте, стенде министерства, в региональном и федеральном реестрах, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале услуг, а также актуализацию данной информации не позднее пяти дней со дня ее изменения в соответствующем разделе регионального реестра, на официальном сайте министерства и на стенде министерства.
(абзац введен приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 12.03.2021 N 11)
1.3.2. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:
1.3.2.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) и ее территориальные органы. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.gov.ru.
(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 06.05.2024 N 44)
1.3.2.2. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) и ее территориальные органы. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://nalog.ru.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте, а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала услуг, заявители могут получить:
- на Портале услуг;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на сайте министерства и органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- при личном обращении в министерство, структурные подразделения министерства, органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- по письменным запросам в адрес министерства, органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги; в том числе направленным по электронной почте;
- по телефонам министерства, структурных подразделений министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде министерства, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.5. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны подробно в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы о предоставлении государственной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.
Специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте министерства.