МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2019 года N 78


Об утверждении Административного регламента предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края, в том числе в электронной форме

(с изменениями на 15 июня 2023 года)

(в ред. приказов Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27, от 15.06.2023 N 42)



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр, Положением о министерстве имущества Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 04 декабря 2018 г. N 441-пр, приказываю:


(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края, в том числе в электронной форме.


(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27)


2. Признать утратившими силу:


- приказ министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 18 августа 2016 г. N 48 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края";


- пункт 4 приказа министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 15 октября 2018 г. N 49 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края".



Министр
О.В.Ожегов



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства имущественных
отношений Хабаровского края
от 22 августа 2019 г. N 78



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. приказов Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27, от 15.06.2023 N 42)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент предоставления министерством имущества Хабаровского края (далее - министерство) государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в собственности Хабаровского края, в том числе в электронной форме (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении министерством государственной услуги.


(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27)


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в письменной форме (далее - заявители, заявление соответственно).


1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, справочных телефонах структурных подразделений министерства, об адресах официальных сайтов, а также электронной почты министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:


- в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края" http://rgu.khv.gov.ru/rgu (далее - региональный реестр);


- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" http://frgu.gosuslugi.ru/ (далее - федеральный реестр);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);


- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал услуг);


- на официальном сайте Хабаровского края и Правительства края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);


- на сайте министерства https://mio.khabkrai.ru;


- на информационном стенде по месту нахождения министерства (далее - стенд).


1.3.2. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги:


1.3.2.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) и ее территориальные органы. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.ru.


1.3.2.2. Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) и ее территориальные органы. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты ФНС России и ее территориальных органах размещена на официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://nalog.ru.


1.3.2.3. Краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы. Информация о местах нахождения и графике работы филиалов МФЦ расположена на портале МФЦ: https://mfc27.ru/.


Центр телефонного обслуживания населения МФЦ: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты МФЦ: mfc@adm.khv.ru.


(пп. 1.3.2.3 введен приказом Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27)


1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальном сайте, а также с использованием Портала услуг и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заявители могут получить:


(в ред. приказа Министерства имущества Хабаровского края от 05.04.2022 N 27)


- в региональном реестре;


- в федеральном реестре;


- на Портале услуг;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- на сайте министерства и органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- при личном обращении в министерство, структурные подразделения министерства, органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;


- по письменным запросам в адрес министерства, органы государственной власти, участвующие в предоставлении государственной услуги; в том числе направленным по электронной почте;


- по телефонам министерства, структурных подразделений министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;


- министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра.


1.3.4. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде министерства, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times new Roman размером не менее 14.


1.3.5. При предоставлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты структурных подразделений министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны подробно в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявшего телефонный звонок.


В случае если специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы предоставления государственной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.6. Информирование граждан о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры по получению заявителем результата предоставления государственной услуги.


Специалист структурного подразделения министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте министерства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»