Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 июня 2019 года N 132-П


Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению регионального материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты Хабаровского края от 16.10.2023 N 285-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru - 17.10.2023).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 мая 2023 года)

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25.11.2020 N 257-П, приказов Министерства социальной защиты Хабаровского края от 24.12.2021 N 343-П, от 19.05.2023 N 122-П, от 19.05.2023 N 126-П)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 23 июля 2020 г. N 300-пр "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Хабаровского края и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 раздела 3 Положения о министерстве социальной защиты Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр, приказываю:


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25.11.2020 N 257-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 24.12.2021 N 343-П)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению регионального материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 24.12.2021 N 343-П)


2. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2019 г.



Министр
С.И.Петухова



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
Хабаровского края
от 26 июня 2019 г. N 132-П



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ ВТОРОГО РЕБЕНКА

(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25.11.2020 N 257-П, приказов Министерства социальной защиты Хабаровского края от 24.12.2021 N 343-П, от 19.05.2023 N 122-П, от 19.05.2023 N 126-П)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента


Административный регламент министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению регионального материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (далее - Административный регламент) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по предоставлению регионального материнского (семейного) капитала в связи с рождением второго ребенка (далее - государственная услуга).


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 24.12.2021 N 343-П)


1.2. Круг заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центр социальной поддержки населения) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме, либо в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель).


1.2.2. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят граждане, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", проживающие на территории Хабаровского края (далее - край) в случае, если второй ребенок рожден начиная с 01 января 2019 года.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25.11.2020 N 257-П)


1.2.3. Проживание на территории края подтверждается регистрацией по месту жительства или решением суда об установлении факта проживания на территории края.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 25.11.2020 N 257-П, приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 24.12.2021 N 343-П)


1.2.4. Региональный материнский (семейный) капитал в связи с рождением второго ребенка предоставляется в размере 30 процентов размера материнского (семейного) капитала, предусмотренного Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", установленного на дату рождения такого ребенка.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты Хабаровского края (далее - министерство), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал)


(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 24.12.2021 N 343-П)


1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:


- с использованием средств телефонной связи;


- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:


- на Едином портале;


- на Портале;


- посредством размещения на информационных стендах, расположенных в органе, предоставляющем государственную услугу.


(пп. 1.3.1.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)


1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:


- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале, на информационном стенде, расположенном в органе, предоставляющем государственную услугу;


- самостоятельно путем ознакомления с публикацией в средствах массовой информации, информацией, размещенной в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на Едином портале, на Портале;


- через индивидуальное консультирование при обращении лично к должностному лицу органа, предоставляющего государственную услугу, по телефону, посредством почтовой связи, направления обращения на адрес электронной почты уполномоченного органа.


Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.


(пп. 1.3.1.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 122-П)


1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.


1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки населения.


1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:


- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;


- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;


- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;


- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.


1.3.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо министерства, работник центра социальной поддержки населения, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о государственной услуге должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


Время информирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»